Серый Волк 0 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 там такая крышка на трёх винтах а еще там внизу есть пробка...что бы с редуктора всякую каку сливать))))Всякая кака называеться газолином))) Клапана на карбе нужно регулировать раз в 15 000, или по необходимости, фильтр на редукторе и слив газолина раз в 15-20 тыщ, воздушный фильтр вместе с заменой масла, и самое главное, хотя бы раз в год проводить профилактику ГБОопасность перегорания выпускных клапанов.Халк, поменяй аватарку, глаза сложно отвести, а мне работать нада Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rozdolbay 1 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 ....тут уже почти мануал по обслуживанию))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 ....тут уже почти мануал по обслуживанию))))) ну так...)))))) А по поводу высоких оборотов на ГБО, с умом можно, понятное дело что не постоянно, и не рвать двиг, до 5 к можно крутить, но опять же, все с умом... Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K-file 0 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 вообще-то на газу не рекомендуеться крутить движек больше 4000 оборотов, регулировать нужно через 10 тыс. км - клапана поджимает, т.е. зазор уменьшаеться. для древних 8-миклапанников газ самое оно, а вот для современных 16-ти клапанников газ не есть хорошо, у нормальных установщиков ГБО есть даже список моторов на кот. газ ставить крайне не рекомендуют Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 В Лемане в этом году, выступал гоночный болид на LPG, не помню, по моему из Нидерландов (могу ошибиться, т.к. точно не помню) ... Ну и ничего, гонялись ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 вообще-то на газу не рекомендуеться крутить движек больше 4000 оборотов, регулировать нужно через 10 тыс. км - клапана поджимает, т.е. зазор уменьшаеться.для древних 8-миклапанников газ самое оно, а вот для современных 16-ти клапанников газ не есть хорошо, у нормальных установщиков ГБО есть даже список моторов на кот. газ ставить крайне не рекомендуютСкажи пожалуйста, кого ты имеешь ввиду под нормальными установщиками ГБО ? Я знаю много СТО по ГБО, где пацаны работают по 20-25 лет, особо не имея большого опыта, толковых станций по ГБО в Киеве очень мало, скажу смело, если 3 будет то это хорошо. Я знаю что есть хорошая станция на Кибальчича 1, на левом берегу возле Перова, там они работают с 92-го года если не ошибаюсь, мужики в возрасте, на ГБО уже собаку съели, и если правильно подобрать ГБО и правильно установить, то будет работать просто суперски. К примеру можно поставить и на кайен, вот только ГБО заказывать нада, а не лепить 4-е поколение туда. По поводу крутить до 4-х тык это ерунда, первый раз слышу, до 5 к можно крутить смело, на многих станциях уточнял. То что ГБО это топливо не для гонок это и коню понятно, как писали выше, хош поганять, заправляй бензом, и то с дуру можно и на бензе запороть двиг на ура. По поводу регулировки клапанов, то плановая регулировка это 15-20 тык, опять же, уточнял у бывалых мастеров по ГБО и у мотористов, или по необходимости, когда клацать начинают... Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 вообще-то на газу не рекомендуеться крутить движек больше 4000 оборотов, регулировать нужно через 10 тыс. км - клапана поджимает, т.е. зазор уменьшаеться.для древних 8-миклапанников газ самое оно, а вот для современных 16-ти клапанников газ не есть хорошо, у нормальных установщиков ГБО есть даже список моторов на кот. газ ставить крайне не рекомендуюта можешь найти список? ради интереса!Скажи пожалуйста, кого ты имеешь ввиду под нормальными установщиками ГБО ? Я знаю много СТО по ГБО, где пацаны работают по 20-25 лет, особо не имея большого опыта, толковых станций по ГБО в Киеве очень мало, скажу смело, если 3 будет то это хорошо. Я знаю что есть хорошая станция на Кибальчича 1, на левом берегу возле Перова, там они работают с 92-го года если не ошибаюсь, мужики в возрасте, на ГБО уже собаку съели, и если правильно подобрать ГБО и правильно установить, то будет работать просто суперски. К примеру можно поставить и на кайен, вот только ГБО заказывать нада, а не лепить 4-е поколение туда. По поводу крутить до 4-х тык это ерунда, первый раз слышу, до 5 к можно крутить смело, на многих станциях уточнял. То что ГБО это топливо не для гонок это и коню понятно, как писали выше, хош поганять, заправляй бензом, и то с дуру можно и на бензе запороть двиг на ура. По поводу регулировки клапанов, то плановая регулировка это 15-20 тык, опять же, уточнял у бывалых мастеров по ГБО и у мотористов, или по необходимости, когда клацать начинают...спасибо, интересный ответ!поговорив с товарищем, у него 1,3 жигули классика. так он на газу так вжигает на своей машине, что иногда страшно становится, двиг после капремонта прошел 20 тысяч напряженных пока, и двиг живой и клапана в порядке и компрессия тоже. Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 нельзя классику и передний привод сравнивать. у классики какая рубашка охлаждения? каждый цилиндр по кругу охлаждаеться, у ПП- все четырке по кругу. у классики при работе двигателя зазоры увеличиваються, у ПП уменьшаються. даже работу на газу карбюраторной и инжекторной машины сравнивать нельзя. я лично на карбе клапаны через 8...10 тыс палил 4 раза. а на инже ни разу за 100 тыс пробега. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти