Рекомендуемые сообщения

Народ... пЫтання...короче случайно обнаружил что у меня на корпусе вентилятора радиатора (2108 сток) сидит +12в.

Сам моторчик то на кожухе сидит на изолированных втулках, т.е. к.з. как бы нет... так должно быть или что-то внутри

моторчика коротнуло? Недавно переподключал моторчик на инж схему - теперь на него все время +12В подается

и когда доходит до нужной температуры - мозги подают на моторчик минус... мог ли я что-то в проводах попутать? (+ и -),

а от переполюсовки мотор будет в другую сторону крутиться или ему пох?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от переплюсовки в обратную сторону крутить будет. седне померяю что на мой приходит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и когда доходит до нужной температуры - мозги подают на моторчик минус... мог ли я что-то в проводах попутать? (+ и -),

Вот схема на инжектор:

post-18761-1319617122.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно, мозги должны подавать минус на рэле, которое при этом подаёт плюс на вентилятор.

Т.е. плюс должен быть на рэле, а не на моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а от переполюсовки мотор будет в другую сторону крутиться или ему пох?????

Не обов"язково. Залежно який моторчик. Якщо ротор постійний магніт, то буде, а якщо ротор має обмотки, то ні.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно, мозги должны подавать минус на рэле, которое при этом подаёт плюс на вентилятор.

Т.е. плюс должен быть на рэле, а не на моторе.

Есть разные схемы и проводки... 2115, 2113 ... и т.д. В моей реализации под Я7.2 под авто 2113 на мотор

по заводу приходит постоянно +12В, а минус уже идет с мозгов когда нужно... прошу не путуть!!! ))) В 15-й

наоборот, минус всегда на моторе, а +12В через реле подают мозги, и вообще вопрос был в том - должен

ли на корпусе мотора постоянно быть +12В???... вот открыл капот на незаведенном авто - и тестером меряем,

а там +12 )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестал включатся карлсон радиатора. Где искать причину? На прямую карлсон работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестал включатся карлсон радиатора. Где искать причину? На прямую карлсон работает.

Хотя бы написал какая машина, карб или инжектор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори. Ваз 21099 карб. Перемыкал провода с датчика то реле щелкает а вентилятор не крутится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори. Ваз 21099 карб. Перемыкал провода с датчика то реле щелкает а вентилятор не крутится.

А ты тестер возьми и проверь - значит не приходит на мотор напруга)))) Ищи по цепи от датчика в радиаторе, через ЧЯ и до мотора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти