Aquagen 65 Опубликовано 4 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 Каллеги, а де можна прикупить моднявые ботиночки для вождения? А то у меня ноги не влазят в педальный узел...OMP - 60 евро "под картинг", 50 евро - ОМР просто гонка (Корса).Спарцо конечно подороже будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jester 0 Опубликовано 4 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 Я вот только одного не могу понять, где сейчас на Фео можно было гонять со скоростью, где начинается необходимость применять левую ногу??? Я заехал, протарахтел по колеям как на тракторе не больше 40 км/час и уехал, так как подвеска не казенная... Кстати, на том диске, что я барыжу, очень хорошо рассказывается и показывается, что есть торможение левой ногой, силовое скольжение и скандинавский флик. И на каких скоростях и покрытиях их можно и нужно делать эффективно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gen'ka 3 Опубликовано 4 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 Кстати, на том диске, что я барыжу, очень хорошо рассказывается и показывается, что есть торможение левой ногой, силовое скольжение и скандинавский флик. И на каких скоростях и покрытиях их можно и нужно делать эффективно.<{POST_SNAPBACK}>Шозадиск???поподробнее плз ... Your Bunny Wrote... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jester 0 Опубликовано 4 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 А соседнюю ветку совсем не читаем, да?Забарыжу 2 DVD по ралли и экстримвождению (сообщение #150684) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 Я вот только одного не могу понять, где сейчас на Фео можно было гонять со скоростью, где начинается необходимость применять левую ногу??? Я заехал, протарахтел по колеям как на тракторе не больше 40 км/час и уехал, так как подвеска не казенная... Кстати, на том диске, что я барыжу, очень хорошо рассказывается и показывается, что есть торможение левой ногой, силовое скольжение и скандинавский флик. И на каких скоростях и покрытиях их можно и нужно делать эффективно.<{POST_SNAPBACK}>На Феофании именно сегодня небыл, но по нормальному укатанному снегу скорости там можно зазвивать больше 100 км.ч.Валера. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jester 0 Опубликовано 4 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 ВалЭра! Это ты мне рассказываешь? Я в курсе. Просто сегодня там реально лучше было тестировать внедорожники, чем шоссейные машины: даже площадка вся была хуже, чем стиральная доска и сооружение там разбирали какое-то. Кстати, а что там за новый прикол придумал Леонов? Какой-то список? Раньше было достаточно показать карточку и лицензию и заехать за 10 гривень, а сейчас, если тебя нет в Списке, то всем платить уже не 20, а 30 грн Ф песду такие цены! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 ВалЭра! Это ты мне рассказываешь? Я в курсе. Просто сегодня там реально лучше было тестировать внедорожники, чем шоссейные машины: даже площадка вся была хуже, чем стиральная доска и сооружение там разбирали какое-то. Кстати, а что там за новый прикол придумал Леонов? Какой-то список? Раньше было достаточно показать карточку и лицензию и заехать за 10 гривень, а сейчас, если тебя нет в Списке, то всем платить уже не 20, а 30 грн Ф песду такие цены!<{POST_SNAPBACK}>Опа, нужно будет позвонить Леонову и провентилировать данный вопрос.Валера. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saah 0 Опубликовано 5 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 ИМХО - если собираешься тренироваться - не торопись рихтовать.....по весне поменяешь крылья,фары с подфарниками,отрихтуешь капот и бампер,поменяешь амортизаторы,гнутые рычаги и балку и ввариши каркас и начнешь второй этап,уже по серьезному.....( не шучу,на собственном опыте так сказать ))))) Помни о смерти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 ИМХО - если собираешься тренироваться - не торопись рихтовать.....по весне поменяешь крылья,фары с подфарниками,отрихтуешь капот и бампер,поменяешь амортизаторы,гнутые рычаги и балку и ввариши каркас и начнешь второй этап,уже по серьезному.....( не шучу,на собственном опыте так сказать )))))<{POST_SNAPBACK}>Саня, пора уже брать N груповый авто, и на совместные тренировки.Валера. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 ИМХО - если собираешься тренироваться - не торопись рихтовать.....по весне поменяешь крылья,фары с подфарниками,отрихтуешь капот и бампер,поменяешь амортизаторы,гнутые рычаги и балку и ввариши каркас и начнешь второй этап,уже по серьезному.....( не шучу,на собственном опыте так сказать )))))<{POST_SNAPBACK}>Кстати, движку 1.4 уже торба. Всего 3 тренировки выдержал. Нужно к Сереге ехать на переборку.Валера. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти