HoldemBaldem 0 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Купил неделю назад новую тринаху и был очень удивлен наличием электронного дроселя и э-педали газа, мозг Бош 7.9.7. Из первых впечатлений: неплохо тянет на 2-3 передачах с трёх тысяч об.; расход по бортовику меньше 9 литров за 800 км. ни разу не упал; при быстром переключении с 1 на 2 идет какой-то затык секунды на 2 (машина аж клюет); при резком нажатии тапки в пол реакция наступает тоже через 2 секунды. Т.к. машина покупалась преимущественно как боевая для различных любительских покатушек (кроме драга) очень интересует возможность решения данной проблемы. Существуют прошивки или ещё что-нибудь? Узнавал примерную стоимость перехода на механический дроссель, получилось в районе 4000 гривен. Просто изначально планировал вложиться в тормоза, подвеску, блокировку, ковши и т. д. а только потом в мотор. Но с такой реакцией на нажатие газа я далеко быстро не уеду. Изменено 31 октября, 2011 пользователем HoldemBaldem stibluemika Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 а что входит в замену при переходе с электронного дросселя на обычный что такая сума нарисовалась? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Ничего не путаешь? Мозг должен стоять М73 или М74 Что-то много насчитали для перехода. Тебе нужны мозги, дроссель с датчиками, ресивер (можно и этот постараться приколхозить), трос и педальный узел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HoldemBaldem 0 Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Ничего не путаешь? Мозг должен стоять М73 или М74Что-то много насчитали для перехода. Тебе нужны мозги, дроссель с датчиками, ресивер (можно и этот постараться приколхозить), трос и педальный узел+ проводка + работа + настройка и получилось около 4к. По поводу мозга вроде не путаю, вечером уточню. stibluemika Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Проводка не обязательна. Перекроссировку можно и на штатной сделать, разъем идентичен бошу 7.9.7 и январю 7.2. Работа - да. Я просто привый сам все делать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HoldemBaldem 0 Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Проводка не обязательна. Перекроссировку можно и на штатной сделать, разъем идентичен бошу 7.9.7 и январю 7.2. Работа - да. Я просто привый сам все делать.везёт тебе. а у меня руки из Ж растут. И всётаки про прошивки ничего не слышали? stibluemika Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 везёт тебе. а у меня руки из Ж растут. И всётаки про прошивки ничего не слышали?поставил новый мозг и ничего там настраивать не нужно... а можно и б/у мозг(январь для простоты перепрошивки) с б/у проводкой взять и просто перекинуть дабы избежать вмешательства в проводку "прямых рук" а есле машина для покатушек так может убить двух зайцев и смотреть в сторону тюн реса!!??карб дешевле перевести в инжектор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice D 2 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Купил неделю назад новую тринаху и был очень удивлен наличием электронного дроселя и э-педали газа, мозг Бош 7.9.7. Из первых впечатлений: неплохо тянет на 2-3 передачах с трёх тысяч об.; расход по бортовику меньше 9 литров за 800 км. ни разу не упал;при быстром переключении с 1 на 2 идет какой-то затык секунды на 2 (машина аж клюет); при резком нажатии тапки в пол реакция наступает тоже через 2 секунды. Т.к. машина покупалась преимущественно как боевая для различных любительских покатушек (кроме драга) очень интересует возможность решения данной проблемы. Существуют прошивки или ещё что-нибудь? Узнавал примерную стоимость перехода на механический дроссель, получилось в районе 4000 гривен. Просто изначально планировал вложиться в тормоза, подвеску, блокировку, ковши и т. д. а только потом в мотор. Но с такой реакцией на нажатие газа я далеко быстро не уеду.Та же фишка. Научился держать движок в районе 2500 об. С етой цифры реагирует на газ мгновенно (ето если нужно погонять). А так по городу норм. Узнавал, нужны новые мозги и всё пройдёт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 + проводка + работа + настройка и получилось около 4к. По поводу мозга вроде не путаю, вечером уточню.много все равно! это сумма чтобы перейти с обычного на электронный (упаси бог). а с учетом что ваш электронный можно за хорошие деньги задвинуть, то сумма больше 2 тыс не должна поднятся!если что - обращайтесь! узнаю реально за какую сумму можно поменять комплект (электронный) на комплект стандартный Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 та задержка и на механическом дросселе на 1.5 8вэ на бош797 есть... после карба с обшкрябанным маховиком на корче - кумарит ппц.... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти