тесля 2 Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Всем привет! Имею двиг 1,5 карб с 107 валом нуждин, ежжу вроде норма, но за зиму хочется собрать низ на калиноколене+шатуна 2110+поршня со смещением 2,3 мм на плавающем пальце+облегчение всего етого с маховиком.Все бы ничего,но на работы с головой пока не тяну(если делать то раз и качестввенно).Собственно вопрос: наскоко сильно проиграю на таком конфиге на стоковой голове?Что я с такого низа получу в сравнении со сток вариантом 1,5 двигателя? Понимаю что вопросы "детские", но я токо начинаю Изменено 1 ноября, 2011 пользователем тесля Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Увеличение объёма это единственный без проигрышный вариант улучшения всех возможностей мотора. По этому ты ровным счётом ничего не проиграеш. Никаким тюнингом одной головки ты не получиш такого прироста момента на всех оборотах. Так что на 1,6 нужно переходить при любом ремонте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тесля 2 Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Спасибо! Тоесть, я так понял что с таким низом можно ездить и на сток голове, токо тогда весь потенциал не раскроется! При замене распредвала заметил что на 107 тяжелее стал крутится двигатель, тоесть появилась непонятная микровибрация на педали газа, не пойму в принципе почему. Но с 2тис до 5 тис все отменно, динамика нравится. а от после 5 почемуто умирает.Лечится ли это головой(доработкой), либо это виноват низ двигателя? Спасибо за ответы! П.С. двиг хорошо работает,пробег после ремонта тис 15 не более, но менять все равно буду начинку. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем тесля Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Спасибо!Тоесть, я так понял что с таким низом можно ездить и на сток голове, токо тогда весь потенциал не раскроется!При замене распредвала заметил что на 107 тяжелее стал крутится двигатель, тоесть появилась непонятная микровибрация на педали газа, не пойму в принципе почему.Но с 2тис до 5 тис все отменно, динамика нравится. а от после 5 почемуто умирает.Лечится ли это головой(доработкой), либо это виноват низ двигателя?Спасибо за ответы!П.С. двиг хорошо работает,пробег после ремонта тис 15 не более, но менять все равно буду начинку.перекрытием играйся.........ну а голова даст ищо.............. ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тесля 2 Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 перекрытием играйся.........ну а голова даст ищо..............Оооо, писал Вам в личку, но ответа не получил...если не сложно....))))И на счет перекрытия...в принципе ничего не менял, в какую сторону двигатся? Увеличение или уменьшение? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Спасибо!Тоесть, я так понял что с таким низом можно ездить и на сток голове, токо тогда весь потенциал не раскроется!Но с 2тис до 5 тис все отменно, динамика нравится. а от после 5 почемуто умирает.Лечится ли это головой(доработкой), либо это виноват низ двигателя?Низ не в чём не виноват.Калинамотор ездит со стандартной ГБЦ (только КС там чуть больше) и раскрывается весь задуманый потенциал.После 5 тыщ, это не потенциал а форсирование, и действительно "лечится" всем впуском, и главным образом головой.При этом увеличивается диапозон возможных(!) оборотов, и вытекающая из этогол пиковая (справочная) макс мощьность.Фигня в том что момент при этом хоть и увеличивается на всех оборотах, но прибавка эта раза в 2 меньше чем при увеличении объема на 100кс.По этому такие высокие обороты это вопрос более спортивный нежле практический, тем более если это взвесить на затраты всех видов ресурсов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Оооо, писал Вам в личку, но ответа не получил...если не сложно....))))И на счет перекрытия...в принципе ничего не менял, в какую сторону двигатся? Увеличение или уменьшение?это уж как те понравится ...поставиш в запаздование - это верха....в опережение- это низа ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти