Подобие треуголок на базе сток рычага


Рекомендуемые сообщения

Ты это о такой конструкции?

post-16280-1320652473.png

Ага
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага

А я вот втыкал-втыкал на эту картинку, и так и не смог понять, как там крепят саблю к рычагу?

На фото ведь вместо ромашки даже не подшипник ШС(как вместо сайлента), а что-то похожее на сток-шаровую-опору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот втыкал-втыкал на эту картинку, и так и не смог понять, как там крепят саблю к рычагу?

На фото ведь вместо ромашки даже не подшипник ШС(как вместо сайлента), а что-то похожее на сток-шаровую-опору.

В месте ромашек за шаровую ХЗ я копию карты чуть по лучше видел так там ШС
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ту которую механик из лукойла на гражданскую сделал ввиде подрамника то та да не особо нравится весь кайф от длины рычага загубил, а ту что на ШСах на кольцевых там как бы вопросов быть неможет на них молится можно

Я про кольцевую и толкую. Нет картинки?

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про кольцевую и толкую. Нет картинки?

С ув. Сайгон

Наверное это

post-16280-1320755587.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое слабое место это краб,

- нормальный краб на ромашках хорошо работает;

- зачем треуголки делать твердыми, выворачивая места их креплеиня, перенося продольное усилие на задний кронштейн мне не понятно.

- зачем ужесточасть городскую машину тоже непонятно, это же шум и постоянные перегрузки в местах креплеиня.

Правельные "треуголки" это вот эти.

Так теперь вопрос: какие правильные? Мне кажется, что Макс скопировал и чуток грубей, чем кольцевой вариант. Это не плохо и не хорошо, просто зачем изобретать если был достойный пример? Чем они отличаются? Может на фото не видно конструктивных особенностей? Вопрос без подколов.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильные это концепция :)

Лично у меня соображения такие, очень хорошо что продольное усилие остаётся только на крабе (в том числе и на случай "форсмажора").

Не знаю какой эфект даёт минимизация упругих люфтов, но то что треугольник движется без заеданий (и выворачиваний креплений крабов и ромашек) мне нравится. Когда ставил проставки шаровой, то всем своим весом не смог опустить шаровую (наклонить треугольник) на поддомкраченом колесе с полностью отключеным стабилизатором (с другой стороны было легче), пришлось использовать рычаг и на развале переобжать эту саблю. А с ШС треугольник бы просто упал на землю.

Единственный возникающий вопрос вызывает спрямление сабли, не мешает ли это вывороту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю какой эфект даёт минимизация упругих люфтов, но то что треугольник движется без заеданий (и выворачиваний креплений крабов и ромашек) мне нравится. Когда ставил проставки шаровой, то всем своим весом не смог опустить шаровую (наклонить треугольник) на поддомкраченом колесе с полностью отключеным стабилизатором (с другой стороны было легче), пришлось использовать рычаг и на развале переобжать эту саблю. А с ШС треугольник бы просто упал на землю.

Единственный возникающий вопрос вызывает спрямление сабли, не мешает ли это вывороту?

Ну с резинками по-другому и не будет.... Естесственно, что будут сопротивляться, я тоже соседа по гаражу с ломиком привлекал :)

По поводу выворота - не думаю, что будут какие-либо проблемы, по двум причинам:

- крепление растяжки в таком вариант смещено в сторону болта стабилизатора

- для спорта обычно расширяется колея проставками, соотвецтно шансы достать до растяжки еще меньше....

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с резинками по-другому и не будет.... Естесственно, что будут сопротивляться, я тоже соседа по гаражу с ломиком привлекал :)

По поводу выворота - не думаю, что будут какие-либо проблемы, по двум причинам:

- крепление растяжки в таком вариант смещено в сторону болта стабилизатора

- для спорта обычно расширяется колея проставками, соотвецтно шансы достать до растяжки еще меньше....

еще и максимальный выворот часто уменьшают для переднего привода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти