Mad Max 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Ты это о такой конструкции?Ага Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 АгаА я вот втыкал-втыкал на эту картинку, и так и не смог понять, как там крепят саблю к рычагу?На фото ведь вместо ромашки даже не подшипник ШС(как вместо сайлента), а что-то похожее на сток-шаровую-опору. Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 А я вот втыкал-втыкал на эту картинку, и так и не смог понять, как там крепят саблю к рычагу?На фото ведь вместо ромашки даже не подшипник ШС(как вместо сайлента), а что-то похожее на сток-шаровую-опору.В месте ромашек за шаровую ХЗ я копию карты чуть по лучше видел так там ШС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Может ту которую механик из лукойла на гражданскую сделал ввиде подрамника то та да не особо нравится весь кайф от длины рычага загубил, а ту что на ШСах на кольцевых там как бы вопросов быть неможет на них молится можноЯ про кольцевую и толкую. Нет картинки? С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Я про кольцевую и толкую. Нет картинки? С ув. СайгонНаверное это Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Наверное этоСпасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Самое слабое место это краб, - нормальный краб на ромашках хорошо работает;- зачем треуголки делать твердыми, выворачивая места их креплеиня, перенося продольное усилие на задний кронштейн мне не понятно.- зачем ужесточасть городскую машину тоже непонятно, это же шум и постоянные перегрузки в местах креплеиня.Правельные "треуголки" это вот эти.Так теперь вопрос: какие правильные? Мне кажется, что Макс скопировал и чуток грубей, чем кольцевой вариант. Это не плохо и не хорошо, просто зачем изобретать если был достойный пример? Чем они отличаются? Может на фото не видно конструктивных особенностей? Вопрос без подколов. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Правильные это концепция Лично у меня соображения такие, очень хорошо что продольное усилие остаётся только на крабе (в том числе и на случай "форсмажора"). Не знаю какой эфект даёт минимизация упругих люфтов, но то что треугольник движется без заеданий (и выворачиваний креплений крабов и ромашек) мне нравится. Когда ставил проставки шаровой, то всем своим весом не смог опустить шаровую (наклонить треугольник) на поддомкраченом колесе с полностью отключеным стабилизатором (с другой стороны было легче), пришлось использовать рычаг и на развале переобжать эту саблю. А с ШС треугольник бы просто упал на землю. Единственный возникающий вопрос вызывает спрямление сабли, не мешает ли это вывороту? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Не знаю какой эфект даёт минимизация упругих люфтов, но то что треугольник движется без заеданий (и выворачиваний креплений крабов и ромашек) мне нравится. Когда ставил проставки шаровой, то всем своим весом не смог опустить шаровую (наклонить треугольник) на поддомкраченом колесе с полностью отключеным стабилизатором (с другой стороны было легче), пришлось использовать рычаг и на развале переобжать эту саблю. А с ШС треугольник бы просто упал на землю.Единственный возникающий вопрос вызывает спрямление сабли, не мешает ли это вывороту?Ну с резинками по-другому и не будет.... Естесственно, что будут сопротивляться, я тоже соседа по гаражу с ломиком привлекал По поводу выворота - не думаю, что будут какие-либо проблемы, по двум причинам:- крепление растяжки в таком вариант смещено в сторону болта стабилизатора- для спорта обычно расширяется колея проставками, соотвецтно шансы достать до растяжки еще меньше.... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Ну с резинками по-другому и не будет.... Естесственно, что будут сопротивляться, я тоже соседа по гаражу с ломиком привлекал По поводу выворота - не думаю, что будут какие-либо проблемы, по двум причинам:- крепление растяжки в таком вариант смещено в сторону болта стабилизатора- для спорта обычно расширяется колея проставками, соотвецтно шансы достать до растяжки еще меньше....еще и максимальный выворот часто уменьшают для переднего привода. Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти