ВУТ BMW (E34) установка


Рекомендуемые сообщения

ну от, і вирішилось:)

а де повітря було?

По первому я перебрал суппорта ЗДТ и ГТЦ потом прокачал ГТЦ и в итоге дофига воздуха оказалось в суппортах ЗДТ, их просто надо было снять и перевернуть в противоположное положение (видать на аудюхе они стоят по другому).

тел. 063-59-20-400 Паша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...
  • Ответов 333
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Установил в 21124 ВУТ от Е39. Тормоза конечно намого лучше. Решил связаться с заменой т.к родной ГТЦ подтекал, а прошлый хозяин видимо при замене для экономии поставил ВУТ "фирмы АТ"(китайское ба

Изображения в теме

с какой субару нужно брать вакуум?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с бмв е36 никто не ставил? просто есть в наличии

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 месяцев спустя...

Решил и себе поставить вакуум побольше да помощнее, в связи с установкой 12-х вентилей

Не то что бы родного совсем не хватало, просто мой ГТЦ понемногу умирает и к след ТО его надо бы поменять, если уж менять то на что то толковое)

Из вариантов - наиболее доступный для меня вариант с Е34 ВУТ+Гтц

нашел эту тему и что б не плодить новые, напишу здесь

Сидел почитывал на досуге как и что и есть ряд нюансов и вопросов

1) а) какого производителя вакуума выбрать - есть Lucas, Girling, ATE

приятель лютый Е34-вод со стажем говорит что лукас считается лучшим

Но с другой стороны тут вижу что у doberman black была проблема что не мог шток отрегулировать, в каких то он регулируется значит шайбами а в каких то резьбой? так и не понял

б) какой должен быть ГТЦ - вижу есть на 2 и 3 выхода, как читал есть те у которых по камерам давление 50/50, а есть с разным, так от какой именно версии бмв надо - я так понимаю есть с абс и без оной

2) начитался русского форума:

http://2114.ru/forum/showthread.php?t=8952&page=30

там один маньяк пару лет дотошно разбирался в предмете, из кучи писанины два главных для меня вывода:

а) сам переходних резьбы должен иметь диаметр трубки входа 3мм, диаметр выхода тоже 3мм иначе начнутся проблемы с непроходимостью и нагревом трубок, уменьшится давление на торм цилиндры

ссыль 1

Было б неплохо услышать мысли Антона Atom.DP по этому поводу и вердикт какие переходники у него (если он их еще продает)

б) тут я так ничего и не понял что он имел ввиду:

"Нашёл причину которая меня волновала долгое время. И вот ЧУДО, теперь "голова" тормозов работает как нужно. Проблема была в том , что толкатель ВУТа БМВ который вилкой цепляется за педаль в штатное отверстие для вилки ВУТа 2108 при креплении в этом месте работал не правильно. Клапан при нажатии пережимало. Это прослеживалось на 2-3 ВУТах. Оказывается толкатель к педали нужно цеплять выше штатного отверстия на педали. После того как я приподнял толкатель выше примерно на 2см свершилось чудо. И без того условно мягкая педаль стала просто невесомой и крайне лёгкой, а торможение стало в 2-3и раза мощнее. Вывод один: При не правильном положении толкателя относительно корпуса ВУТа клапан работает не правильно и усилия ноги на педаль становится больше,НО и при этом воздействие на шток ВУТа слабее в результате чего и торможение не полное, не смотря на то что если надавить в пол, все колёса блокируются. А при притормаживании вялое и мало эффективное. Теперь всё встало на свои места. ИТОГ: Гипер лёгкая педаль, максимальная информативность и чувствительность к торможению без малейших усилий. Теперь в полной мере я могу их сравнить с тормозами как на машинах типа СИД,БМВ,Хёндай Элантра,Шеврале Куз, Ланцер, и многие другие."

Ссыль 2

3) я пока не хочу менять схему с диагональной на осевую, особо в этом не вижу смысла, как и не планирую (по крайней мере пока) ставить ЗДТ, краник вилвуд в салоне для меня вообще не понятное явление на гражданском авто

напишите плз кто уже какое то время ездит с диаг схемой, не повылазило ли косяков?

Изменено пользователем Mikeng
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще сходу вопрос - кто то перед установкой перебирал ГТЦ ремкомплектом?

ремкомплект ГТЦ арт.D1526 (Seinsa)

http://exist.ua/price.aspx?pid=58902543&sr=-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из вариантов - наиболее доступный для меня вариант с Е34 ВУТ+Гтц

Сидел почитывал на досуге как и что и есть ряд нюансов и вопросов

1) а) какого производителя вакуума выбрать - есть Lucas, Girling, ATE

1) пофиг какой, все хорошие!

и лукас далеко не лучший, гирлинг и АТЕ считаются круче

б) какой должен быть ГТЦ - вижу есть на 2 и 3 выхода, как читал есть те у которых по камерам давление 50/50, а есть с разным, так от какой именно версии бмв надо - я так понимаю есть с абс и без оной

на 2 выхода тоже пофиг какой

2) начитался русского форума:

там один маньяк пару лет дотошно разбирался в предмете, из кучи писанины два главных для меня вывода:

а) сам переходних резьбы должен иметь диаметр трубки входа 3мм, диаметр выхода тоже 3мм иначе начнутся проблемы с непроходимостью и нагревом трубок, уменьшится давление на торм цилиндры

ссыль 1

акстись, не читай русские форумы :D

трубка всегда используется 5мм

уже много лет, на многих конфигах, многих машинах

Было б неплохо услышать мысли Антона Atom.DP по этому поводу и вердикт какие переходники у него (если он их еще продает)

переходники есть все, но мы их не используем!

я делаю трубки сразу с нужными наконечниками

так надежнее

б) тут я так ничего и не понял что он имел ввиду:

"Нашёл причину которая меня волновала долгое время. И вот ЧУДО, теперь "голова" тормозов работает как нужно. Проблема была в том , что толкатель ВУТа БМВ который вилкой цепляется за педаль в штатное отверстие для вилки ВУТа 2108 при креплении в этом месте работал не правильно. Клапан при нажатии пережимало. Это прослеживалось на 2-3 ВУТах. Оказывается толкатель к педали нужно цеплять выше штатного отверстия на педали. После того как я приподнял толкатель выше примерно на 2см свершилось чудо. И без того условно мягкая педаль стала просто невесомой и крайне лёгкой, а торможение стало в 2-3и раза мощнее. Вывод один: При не правильном положении толкателя относительно корпуса ВУТа клапан работает не правильно и усилия ноги на педаль становится больше,НО и при этом воздействие на шток ВУТа слабее в результате чего и торможение не полное, не смотря на то что если надавить в пол, все колёса блокируются. А при притормаживании вялое и мало эффективное. Теперь всё встало на свои места. ИТОГ: Гипер лёгкая педаль, максимальная информативность и чувствительность к торможению без малейших усилий. Теперь в полной мере я могу их сравнить с тормозами как на машинах типа СИД,БМВ,Хёндай Элантра,Шеврале Куз, Ланцер, и многие другие."

Ссыль 2

проще говоря: ЗАБЕЙ

то что он сделал может и правильно, но результат - потеря информативности педали (перетормаживание)

Еще сходу вопрос - кто то перед установкой перебирал ГТЦ ремкомплектом?

ремкомплект ГТЦ арт.D1526 (Seinsa)

http://exist.ua/price.aspx?pid=58902543&sr=-4

ставь и едь, нечего туда лазить если оно работает!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот к стати фото (сорри за качество)

собирал недавно человеку комплект на 08 (с Е34)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ВУТ гирлинг , ГТЦ гирлинг, трубки с переходниками, тройники латунь

на фото тазокронштейн (уже пересверленный) и крышка бачка от таза (не доделано)

весь комплект обошелся чуть более 500 грн

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот, к стати, наглядное сравнение с 08

Изображение

Изображение

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ништяк круто. А на 2110 такой комплект забацать моно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ништяк круто. А на 2110 такой комплект забацать моно?

шток отпилял и вперед

я выкладывал фото установки субарика в 2110 где-то

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти