ВУТ BMW (E34) установка


Рекомендуемые сообщения

Закину сюда по просьбам фото установки ВУТ + ГТЦ СУБАРУ на 2110

знач берем вут + гтц субарик (импреза, врх, сти, форик каких-то годов)

снимаем сток с кронштейном

Изображение

укорачиваем шток (отрезаем резьбовую часть)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

накручиваем родную вилку на оставшуюся резьбу, и контрим родной гайкой

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

подбираем дистанционные шайбы (боченки) на шпильки ВУТа

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

берем трубки переходники и тройники, вкручиваем в гтц. потом прикручиваем к ВУТу

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

в стандартном кронштейне ВУТа рассверливаем отверстия (под 4 шпильки субаровута)

Изображение

Изображение

Изображение

прикручиваем к кронштейну

Изображение

Изображение

закидываем в машину , прикручиваем к кузову

потом фиксируем шток в педали

Изображение

Изображение

регулируем жабку (концевик стоп сигналов)

Изображение

разводим трубки с тройниками, подключаем сток трубки

Изображение

Изображение

Изображение

подключаем датчик уровня тормозухи

Изображение

Изображение

Изображение

итого:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 333
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Установил в 21124 ВУТ от Е39. Тормоза конечно намого лучше. Решил связаться с заменой т.к родной ГТЦ подтекал, а прошлый хозяин видимо при замене для экономии поставил ВУТ "фирмы АТ"(китайское ба

Изображения в теме

Уже пару недель ездяю с ВУТ от Е34

Все вроде ок, к легкой педальке привык, желание лишний раз тормознуть ушло)))

Но вот какой момент:

Когда допустим остановился и собрался заглушить

Держу знач ногу на тормозе, глушу мотор, через секунду педаль стает оч жесткой и пробует поднятся наверх

Неприятный еффект когда стоишь на горке

Должно ли так быть, или пропускает мембрана? или там еше мож какой обратный клапан должен был быть?

Как с этим дело у остальных?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда допустим остановился и собрался заглушить

Держу знач ногу на тормозе, глушу мотор, через секунду педаль стает оч жесткой и пробует поднятся наверх

Неприятный еффект когда стоишь на горке

Должно ли так быть, или пропускает мембрана? или там еше мож какой обратный клапан должен был быть?

Как с этим дело у остальных?

так это у всех так

и у стока тоже

просто чем мощнее вут - тем больше ощущается

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какого года должен быть е 34 что бы взять вакуум или на е 34 они все одинаковые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какого года должен быть е 34 что бы взять вакуум или на е 34 они все одинаковые?

с того что гуглил перед установкой - любой одинарный от Е34 подойдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с того что гуглил перед установкой - любой одинарный от Е34 подойдет

лучше с какого года брать?

понятно что по свежее)))

может кто то может помочь с приобретением?

а то с разборки не видя что берешь может такое говно приехать

Изменено пользователем Voloxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше с какого года брать?

понятно что по свежее)))

может кто то может помочь с приобретением?

а то с разборки не видя что берешь может такое говно приехать

не парся годами и производителями (было три Girling ATE Lucas)

Все они +/- на одинаковом уровне и идентичны

Еще не факт но я брал от версии без абс (только два выхода с ГТЦ)

Люди говорят что они умирают редко, шансов купить в плохом сост не много

От себя - как будешь брать, обрати внимание на осадок в бачке - тот что я взял, скорее всего уроды/владельцы не меняли тормозуху, осадка было ппц, бачек то вымыл а вот что в ГТЦ творится хз

купить его не проблема - он валдельцам е34 не интересен так как не ломается, а тюненгеры ставят от V8 двойной вакуум

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к стати, проверил теорию про установку тазобачка (от калины) в гтц БМВ

стает практически как родной! т.е. датчик останется стандартный

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

фото бмв ГТЦ + ВУТ с установочным в 08

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приехал сегодня вут от е34 и следовательно вопрос

от чего брать тормозные трубки и тройники?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от чего брать тормозные трубки и тройники?

тройник обычный классика

минимум это заводской алюминиевый, лучше латунь (но дорогой)

переходник тебе надо чтобы:

наружная резьба (папа) была м10 шаг 1 (иномарка)

внутренняя (мама) м10 шаг 1.25 (стандарт ваз)

вот таких надо 2 шт (или еще бывает дальнее отверстие как в приоре, м12 шаг 1)

трубки обычные самые короткие это суппорт классика

готовых трубок с переходниками ты не найдешь у себя, только на заказ

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти