Дмитрий* 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 а трамблер смотрел, было похожее из-за бегункане, трамблер не смотрел.. а разве было бы все так закономерно? не уверен, что он тут замешан. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) парафин в бензине... не слышал. в соляре- да, добавляют. похоже на воду в карбе. при пуске от резкого перепада давлений за заслонкой карб охлаждаеться. после того, как двигатель глохнет, тепло от него нагревает карб, лёд тает и всё стаёт на свои места. гдето так по дедуктивному методу Изменено 6 ноября, 2011 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий* 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) парафин в бензине... не слышал. в соляре- да, добавляют.похожеи на воду в карбе. при пуске от резкого перепада давлений за заслонкой карб охлаждаеться. после того, как двигатель глохнет, тепло от него нагревает карб, лёд тает и всё стаёт на свои места. гдето так по дедуктивному методу Да, если бы температура была ниже 0, согласился бы, а так, +8 и такая беда А парафин в бензе и соляре изначально, при производстве возникает, добавлять его хз зачем может понадобиться. Это просто, херовая очистка... зимний бенз и соляра - это топливо, которое от парафина и смол почистили.. такие дела... Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Дмитрий* Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 а зачем ниже нуля? эфект фолодильника: при резком расширении газы и жидкости охлаждаються. я когдато на мотоцикл "днепр" ставил коллектор под однин карбюратор. двигатель опозитник на два цилиндра. при +25 на улице колектор через три минуты работы мотора инееим покрывался. и на карбюраторных моторах канал подогрева коллекторов охлаждающей жидкостью не просто так ставят. и подогрев охлаждалкой карба на вебере и солексе стоит. при температуре +3...-3 и тумане на карбюраторной машине без забора гарячего от выпускного коллектора по трасе вообще далеко не уедешь. обледеневает всё внутри карбюратора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий* 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 И то правда, не учел понижение давления. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Парафин раньше добавляли для поднятия октанового числа. Но антидетонатор он хреновый, а забивает топливную он на раз, поэтому от него отказались.... Проблема здесь кроется в ерунде.... Почитал все, не может тут быть ничего серьезного. Машину надо видеть.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бека 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) а зачем ниже нуля? эфект фолодильника: при резком расширении газы и жидкости охлаждаються.я когдато на мотоцикл "днепр" ставил коллектор под однин карбюратор. двигатель опозитник на два цилиндра. при +25 на улице колектор через три минуты работы мотора инееим покрывался. и на карбюраторных моторах канал подогрева коллекторов охлаждающей жидкостью не просто так ставят. и подогрев охлаждалкой карба на вебере и солексе стоит.при температуре +3...-3 и тумане на карбюраторной машине без забора гарячего от выпускного коллектора по трасе вообще далеко не уедешь. обледеневает всё внутри карбюратора.ухтиии,а как же я в - 25 на горизонтальних карбюраторах ежжу то без подогрева... еше и без фильтров вообще... иглу дозировочную (в карбюраторе) посмотри,и отрегулируй шток на бензонасосе...фильтр бенз полний или пустой? Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Бека Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 ухтиии,а как же я в - 25 на горизонтальних карбюраторах ежжу то без подогрева... сколько у тебя карбов? один или два? если два- то и две(как минимум) или черыре дросельных заслонки. значит и воздуха через каждую проходит меньше, значит и эффект "холодильника" на много меньше. и физику знать надо: чем выше температура, тем больше воды в парообразном состоянии может быть в воздухе. при минус 25 воды в воздухе почти нет, соответственно и проблем с ездой никаких. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий* 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Машину надо видеть....Эх.. Вот это правда.иглу дозировочную (в карбюраторе) посмотри,и отрегулируй шток на бензонасосе...фильтр бенз полний или пустой?Ту иглу, что на поплавок ложится? Фильтр на 3\4 - заполнен топливом.Я иглу в живую вообще не видел, я теоретик Механик этим занимается, а я просто понимать хочу в чем проблема и как ее избежать(что я делаю не так).Кстати, только вернулся, было -3°С. Завелся на ура, двигло как часы, проехал километров 40 в общей сложности, но каждые 5-9 км надо было делать остановки(собственно, приезжал куда ехал ). Так вот, никаких проблем не было, только провалы и дерганья, по идее тогда, когда должна была вторая камера открываться, т.е., если я правильно понимаю, ускорительный насос не работал как следует.Поехал в супермаркет, купил гофру металлическую на 100 мм и прикрутил к кастрюле, а конец направил в сторону выпускного коллектора(тыльная сторона двигла). Не скажу, что заметил какую-то разницу. Может, это холод, а может гофра, но приемистость и мощность упала малость... А может показалось, надо покататься с ней и без нее, посмотреть.Кстати, перед поездкой, открыл бак, звука не услышал, потом еще открывал, заправлял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бека 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Эх.. Вот это правда.Ту иглу, что на поплавок ложится? Фильтр на 3\4 - заполнен топливом.Я иглу в живую вообще не видел, я теоретик Механик этим занимается, а я просто понимать хочу в чем проблема и как ее избежать(что я делаю не так).Кстати, только вернулся, было -3°С. Завелся на ура, двигло как часы, проехал километров 40 в общей сложности, но каждые 5-9 км надо было делать остановки(собственно, приезжал куда ехал ). Так вот, никаких проблем не было, только провалы и дерганья, по идее тогда, когда должна была вторая камера открываться, т.е., если я правильно понимаю, ускорительный насос не работал как следует.....или опережения зажигания небыло такого как следует....Да,ту иглу попробуйте поменяйте,посмотри на шток бензонасоса,отрегулируй прокладками(толстыми/тонкими)зазор шток/бензонасосфильтр по идеи должен быть практически полным,штоки бензонасоса кстати часто стираються...возможен еше вариант плохих бенз шлангов,которые розслаиваються и все дерьмо попадает в карбюратор...самое интерестное что все ето происходит после фильтра тонкой очистки потому его надо ставить практически перед карбом,глянь когда машинка не заводиться в карбюратор(сними крышку перед етим)(понажимай пару раз на газ,и посмотри псикает ли из слоников бензин в карб...)а есле бензин псикает,то открути свечки и посмотри не мокрие ли они.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти