Рекомендуемые сообщения

а трамблер смотрел, было похожее из-за бегунка

не, трамблер не смотрел.. а разве было бы все так закономерно? не уверен, что он тут замешан.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

парафин в бензине... не слышал. в соляре- да, добавляют.

похоже на воду в карбе. при пуске от резкого перепада давлений за заслонкой карб охлаждаеться. после того, как двигатель глохнет, тепло от него нагревает карб, лёд тает и всё стаёт на свои места. гдето так по дедуктивному методу :)

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парафин в бензине... не слышал. в соляре- да, добавляют.

похожеи на воду в карбе. при пуске от резкого перепада давлений за заслонкой карб охлаждаеться. после того, как двигатель глохнет, тепло от него нагревает карб, лёд тает и всё стаёт на свои места. гдето так по дедуктивному методу :)

Да, если бы температура была ниже 0, согласился бы, а так, +8 и такая беда :(

А парафин в бензе и соляре изначально, при производстве возникает, добавлять его хз зачем может понадобиться. Это просто, херовая очистка... зимний бенз и соляра - это топливо, которое от парафина и смол почистили.. такие дела...

Изменено пользователем Дмитрий*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем ниже нуля? эфект фолодильника: при резком расширении газы и жидкости охлаждаються.

я когдато на мотоцикл "днепр" ставил коллектор под однин карбюратор. двигатель опозитник на два цилиндра. при +25 на улице колектор через три минуты работы мотора инееим покрывался. и на карбюраторных моторах канал подогрева коллекторов охлаждающей жидкостью не просто так ставят. и подогрев охлаждалкой карба на вебере и солексе стоит.

при температуре +3...-3 и тумане на карбюраторной машине без забора гарячего от выпускного коллектора по трасе вообще далеко не уедешь. обледеневает всё внутри карбюратора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И то правда, не учел понижение давления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парафин раньше добавляли для поднятия октанового числа. Но антидетонатор он хреновый, а забивает топливную он на раз, поэтому от него отказались.... Проблема здесь кроется в ерунде.... Почитал все, не может тут быть ничего серьезного. Машину надо видеть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем ниже нуля? эфект фолодильника: при резком расширении газы и жидкости охлаждаються.

я когдато на мотоцикл "днепр" ставил коллектор под однин карбюратор. двигатель опозитник на два цилиндра. при +25 на улице колектор через три минуты работы мотора инееим покрывался. и на карбюраторных моторах канал подогрева коллекторов охлаждающей жидкостью не просто так ставят. и подогрев охлаждалкой карба на вебере и солексе стоит.

при температуре +3...-3 и тумане на карбюраторной машине без забора гарячего от выпускного коллектора по трасе вообще далеко не уедешь. обледеневает всё внутри карбюратора.

ухтиии,а как же я в - 25 на горизонтальних карбюраторах ежжу то без подогрева... :rolleyes:

еше и без фильтров вообще... :D

иглу дозировочную (в карбюраторе) посмотри,и отрегулируй шток на бензонасосе...фильтр бенз полний или пустой?

Изменено пользователем Бека
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ухтиии,а как же я в - 25 на горизонтальних карбюраторах ежжу то без подогрева...

сколько у тебя карбов? один или два? если два- то и две(как минимум) или черыре дросельных заслонки. значит и воздуха через каждую проходит меньше, значит и эффект "холодильника" на много меньше. и физику знать надо: чем выше температура, тем больше воды в парообразном состоянии может быть в воздухе. при минус 25 воды в воздухе почти нет, соответственно и проблем с ездой никаких.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину надо видеть....

Эх.. :( Вот это правда.

иглу дозировочную (в карбюраторе) посмотри,и отрегулируй шток на бензонасосе...фильтр бенз полний или пустой?

Ту иглу, что на поплавок ложится?

Фильтр на 3\4 - заполнен топливом.

Я иглу в живую вообще не видел, я теоретик :( Механик этим занимается, а я просто понимать хочу в чем проблема и как ее избежать(что я делаю не так).

Кстати, только вернулся, было -3°С. Завелся на ура, двигло как часы, проехал километров 40 в общей сложности, но каждые 5-9 км надо было делать остановки(собственно, приезжал куда ехал :) ). Так вот, никаких проблем не было, только провалы и дерганья, по идее тогда, когда должна была вторая камера открываться, т.е., если я правильно понимаю, ускорительный насос не работал как следует.

Поехал в супермаркет, купил гофру металлическую на 100 мм и прикрутил к кастрюле, а конец направил в сторону выпускного коллектора(тыльная сторона двигла). Не скажу, что заметил какую-то разницу. Может, это холод, а может гофра, но приемистость и мощность упала малость... А может показалось, надо покататься с ней и без нее, посмотреть.

Кстати, перед поездкой, открыл бак, звука не услышал, потом еще открывал, заправлял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх.. :( Вот это правда.

Ту иглу, что на поплавок ложится?

Фильтр на 3\4 - заполнен топливом.

Я иглу в живую вообще не видел, я теоретик :( Механик этим занимается, а я просто понимать хочу в чем проблема и как ее избежать(что я делаю не так).

Кстати, только вернулся, было -3°С. Завелся на ура, двигло как часы, проехал километров 40 в общей сложности, но каждые 5-9 км надо было делать остановки(собственно, приезжал куда ехал :) ). Так вот, никаких проблем не было, только провалы и дерганья, по идее тогда, когда должна была вторая камера открываться, т.е., если я правильно понимаю, ускорительный насос не работал как следует.

....или опережения зажигания небыло такого как следует....

Да,ту иглу попробуйте поменяйте,посмотри на шток бензонасоса,

отрегулируй прокладками(толстыми/тонкими)зазор шток/бензонасос

фильтр по идеи должен быть практически полным,штоки бензонасоса

кстати часто стираються...возможен еше вариант плохих бенз шлангов,

которые розслаиваються и все дерьмо попадает в карбюратор...

самое интерестное что все ето происходит после фильтра тонкой очистки :rolleyes:

потому его надо ставить практически перед карбом,

глянь когда машинка не заводиться в карбюратор(сними крышку перед етим)

(понажимай пару раз на газ,и посмотри псикает ли из слоников бензин в карб...)

а есле бензин псикает,то открути свечки и посмотри не мокрие ли они.... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти