Дмитрий* 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Камрады, выручайте. Несколько недель такая проблема: Как температура воздуха опустилась до +8, стало происходить следующее. Завожусь с подсоса - отлично. Прогреваю на ХХ с подсосом - ок. (Далее еду или продолжаю стоять, не важно) Через несколько минут, начинают плавать обороты, опускаясь, провалы, если резко утопить газ(провалы с самого запуска двигла), на ходу начинает дергать ОЧЕНЬ ощутимо, на подсос и газ не реагирует! двигло себя ведет так, будто бензин кончился и в итоге встает. Стартер крутит, а двиглу все нипочем нет бенза и все. Через несколько минут (1-3), заводится, обороты начинают плыть на увеличение, подсос убираю, все просто отлично! Зверь машина, никаких провалов, рвет с места! Все повторяется каждый раз, если двигло успело остыть. Механик продувал карб, но не помогает. Карб СОЛЕКС с тайги. Замечу особенности: 1. Старт холодного двигателя отличный. 2. После старта без подсоса начинает дергать и глохнуть. 3. Через несколько минут(около 5ти) встает наглухо. 4. Через 1-3 минуты заводится и через минуту работы работает просто отлично. Бенз сменил, думаю, что та моча тоже влияла, но с новым бензом та же история. Скажите пожалуйста, в чем конкретно может быть беда? И как провести диагностирование проблемы(когда встанет, че делать, чтобы понять, что это карб, а не насос, например)? Я читал, когда-то похожую пролблему, там у человека тоже не сразу проблема появлялась, но найти не могу. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий* 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) UPD: двигатель прогрет до рабочей температуры, бензонасос сверху прохладный, снизу теплый, но не горячий. UPD: ЧЯ новый, он инжектора. Залил его WD-40, все контакты к нему тоже WD-40 пролил(после этого исчезли некоторые проблемы, например с задними фарами теперь проблем нет) Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Дмитрий* Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 UPD: ЧЯ новый, он инжектора. Залил его WD-40, все контакты к нему тоже WD-40 пролил(после этого исчезли некоторые проблемы, например с задними фарами теперь проблем нет)мне электрик советовал такого не делать когда узнал что я залил свой ЧЯ ведешкой, потому что она с каким то там материалом не дружит и может немного разъесть, года два назад было точно не помню что к чему Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) двигло себя ведет так, будто бензин кончился и в итоге встает. Стартер крутит, а двиглу все нипочем нет бенза и все.а когда не едет, снять патрубок с насоса, что в карб идет и рукой покачать - есть бенз?если не карб и везде контакты в порядке(минус нигде не окислился) и с ВВ проводами все гуд... то наверно таки посмотреть на насос, может там мембрана износилась или еще что(там токо чуток геморно ее вставить обратно)...я намучался с карбом пару лет тому и все таки думаю на него, там тоже есть мембрана(или даже две..) и она у меня была изношена в хлам, как потом выяснилось.Но машина ездила и все ок, немного капризничала на погоду, а ехать переставала непредсказуемо, но в основном если "дать в тапку", хотя и при спокойной езде бывало..мне электрик советовал такого не делать когда узнал что я залил свой ЧЯ ведешкойтоже такое мне говорили, для этого есть наждачечка нулевочка и спирт (это если контактики почистить)интересно узнать, что за проблема. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем c0nf1g Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 попробуй сразу после того, как заглохла, открыть бензобак. если зашипит всасыванием воздуха - проверь дренажные трубки бензобака BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) сразу после того, как заглохла, открыть бензобак. если зашипит всасыванием воздухадумаешь может быть на столько большое разрежение, что насос не качает? Изменено 5 ноября, 2011 пользователем c0nf1g Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg783 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 думаешь может быть на столько большое разрежение, что насос не качает? Да и мне когдато советывали мол глянь бывает создаеться в баке давлениено все решилось проще компрессором с карба выдули 2 каки которые при езде поднимались со дна и закрывали каналы..попробуй сам продуть я тогда еще по неопытности насос поменял)). Барахолю свой двигатель 1.3 блок .Поршня группа с-1 за подробностями в личку- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий* 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Спасибо за советы.1. WD-40 + монтажный блок.Что в блоке? В блоке: текстолит, медные дорожки, лак защищающий медь. Больше, вроде, ничего нет. С сайта WD-40:На какие поверхности и материалы можно наносить WD-40?WD-40 можно наносить практически на все. Это средство безопасно для металла, резины, дерева, пластика. WD-40 можно наносить на окрашенные металлические поверхности безо всякого вреда для краски. Однако, для некоторых поверхностей, например поликарбонатов и чистого полистистирола, следует избегать обработки продуктами, полученными из нефтяного сырья, такими как WD-40.Надеюсь, что хуже от WD-40 не будет Контакты чистил, но водичка медь точит залил вэдэшкой - и нет проблем.2. Мембрана насоса. Вчера встал, педальку насоса жал, но я хз, как должно быть плохо, а как хорошо так что ни черта не понял, надо будет снять шланг, глянуть, спасибо.А если насос греется, то его температура за 40?Надо механику сказать, проверить мембрану насоса и карба.3. Дренаж.Я вот тоже почитал и думаю, надо проверить. Это же из-за этого игла западает, да?4. Продуть карб.Я хз как механик его продувал, но механик хороший, работает в автошколе при ДОСААФ + у него обслуживают авто ребята из партии сине-голубой. Так что, наверное, он толк знает в продувке карба.5. Сетка топливоприемника.Еще думаю, что может быть это из-за говн в бензобаке.. опута у меня 10 месяцев и оказалось, что заправлялся я говном. Надо будет на крайняк бак помыть.Что меня очень смущает, так это то, что проблема появляется каждый раз на одном и том же расстоянии(через 5-10 минут работы двигла) а после того, как заглохнет, начинает работать как часы, останавливаться не хочется!Итак, что я сделаю в следующий раз: сниму шланг, качну насос, потом открою ББ. А перед тем, как ехать я открою ББ и посмотрим, может проблема не возникнет.Спасибо, парни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий* 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Вот еще, думается мне, что это парафин может быть или иная дрянь, что застывает при низкой температуре. Карб ведь прогревается от двигла, а двигло снаружи пока прогреет карб... гофры-то нету, с гофорой работал бы на ура, имхо. так что теперь надо понять, как парафин выгнать из топливной системы. бенз уже новый заливать стал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 а трамблер смотрел, было похожее из-за бегунка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти