rest77 0 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) 185/60/14 ставь,и будет тебе 185/60/14 лучше держит в поворотах,да и вид поинтереснее+практичность на моей такие стоят Изменено 29 марта, 2012 пользователем rest77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima777 0 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Вот у меня стоит 185/65R14 Приполном вывороте в лево трет о поткрылок в право нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Вот у меня стоит 185/65R14 Приполном вывороте в лево трет о поткрылок в право нет.ставь 60-й профиль и не чего не будет затирать. У меня и на 175/70 R13 при полном вывороте подтирало об подкрылок т.к. чьи-то руки кривые так подкрылки поставили peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Win.dn 0 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 вот смотрите кому что надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Предложу вот такой калькулятор http://bysh.com.ua/page6 ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 можно и 195/50 r15 поставить. только есть пара нюансов. 1 ширина покрышки выбираеться не на конкурсе красоты, а по массе автомобиля для обеспечения нормального сценления с дорогой. поэтому зимой на 185 ездить- всёравно что на лыжах по льду. на 165 сцепление зимой лучше с асфальтом. да и на мокрой дороге на 185 без пробуксрвки тяжелее с места тронуться, вповорот вписаться и осбенно весело тормозить. 2 затирать будет передние лонжироны при вывороте на 185 сто процентно. 3 толковый гаишник может оштрафовать- в инструкции по эксплуатации на 2108,2109 и 21099 прописана только 13 резина 165 и 175. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RRR 1 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Доброго времени суток!Поделитесь опытом и мнением, у меня 2108 1,3 на пропане, пара в КПП 3,9, езжу на 175/70 Р13, давно хотел купить ковку, а для нынешних дорог ИМХО это уже потребность, да вот никак не попадались (новых уже давно нет в продаже). Попался мне комплект ковки Р14 ЕТ 35, и теперь я в раздумьях, какую резину на него искать??? Завод рекомендует 185/60 или 175/65, но для дорог в моем регионе - это смерть резе (я один штамп дважды погнул в дождь темнотой и на резе небольшая шишка). Суть вопроса, если поставить 185/65, какие меня ждут последствия для двига (он у меня не очень, думаю скоро попросит капиталку), прирост нагрузки как-никак? С подвеской понятно, немного подкрыльники может тереть, вроде бы ничего смертельного, люди ездят. Прирост максималки мне не важен - быстро не езжу, уменьшение разгонной динамики особо не радует (красота требует жертв ), но ничего не поделаешь, может когда-то полезу в коробас, подкину пару 4,13.Просьба не писать, объезжать ямы на дорогах, не ездить в дождь и ночью, поставить двиг 1,5, 1,6, и т.д.знаю, что на класику ставили 185/70R13. То есть, ИМХО, от 185-й ширины летом хуже не будет. Следует только помнить, что широкая резины быстрее всплывает на мокром. К тому же, чем больше воздуха между дискои и дорогой, тем безобиднее будут удары. Как по мне, нужно взять шинный калькулятор и выбрать размер, который будет не намного больше, чем 185/70R13.А насчет нагрузки на трансмиссию и двигатель и подвеску. многое зависит от веса колес. Чем легче - тем лучше. При этом хорошая дорогая резина может весить в 2 раза меньше дешевой. Изменением же диаметра колеса, в разрезе нагрузки на трансмиссию и двигатель, можно вобще пренебречь, тк ударные нагрузки от наших "дорог" намного больше укорачивают жизнь машине, чем увеличенные колеса. Мне даже кажется, что уменьшение ударных нагрузок вследствие применения колес большего диаметра, должно даже компенсировать увеличение износа вследствие установки колес большего диаметра. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем RRR Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТЯРА 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 можно и 195/50 r15 поставить. только есть пара нюансов.1 ширина покрышки выбираеться не на конкурсе красоты, а по массе автомобиля для обеспечения нормального сценления с дорогой. поэтому зимой на 185 ездить- всёравно что на лыжах по льду. на 165 сцепление зимой лучше с асфальтом. да и на мокрой дороге на 185 без пробуксрвки тяжелее с места тронуться, вповорот вписаться и осбенно весело тормозить.2 затирать будет передние лонжироны при вывороте на 185 сто процентно. 3 толковый гаишник может оштрафовать- в инструкции по эксплуатации на 2108,2109 и 21099 прописана только 13 резина 165 и 175.а вот с 3 пунктом не согласен...толкового гаишника не бывает....и причем тут инструкция к авто?она не является документом..да и штрафа нет по админ кодексу за установленные колеса не по инструкцию))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RRR 1 Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 никогда не встречал рекомендуемым типоразмером для класики 185/70 R13, встречал - 165/70 R13. То что у более высокого профиля резины больше шансов выжить на наших "дорогах" понятно, ну и то что качество "дорог" больше убивает авто в целом, чем увеличение диаметра колеса - также понятно. Вопрос в другом, при перестановке с 175/70 R13 на 185/65 R14 увеличивается диаметр колеса на 21 мм (3,6%, вроде бы немного), насколько пагубна данная перестановка для двига и трансмиссии (особенно слабенького 1,3 на пропане)?У моего двоюродного деда и у другого двоюродного деда были 2106 и 2103 соответственно. Они с завода шли на 185/70 резине и всю жизнь отъездили на этой резине и их гаражи забиты старой резиной только этого типоразмера.Сбе на Таврию 1,1 ставил 165/70 мвесто 155/70. Разницы не ощутил. Кроме той, что диски стал рихтовать реже. Точнее совсем перестал.ИМХО, если резина, с диаметром +21мм влезет - можно ставить. У меня, например, зимняя 175/70 при вывороте немного затирает. Лтняя 175/70 - не затирает, но видно, что при вывороте колесо очень близко к креплению брызговика. Не будь этой особенности - поставил бы на зиму 165\80, а на лето - 185/70. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 никогда не встречал рекомендуемым типоразмером для класики 185/70 R13, встречал - 165/70 R13. То что у более высокого профиля резины больше шансов выжить на наших "дорогах" понятно, ну и то что качество "дорог" больше убивает авто в целом, чем увеличение диаметра колеса - также понятно. Вопрос в другом, при перестановке с 175/70 R13 на 185/65 R14 увеличивается диаметр колеса на 21 мм (3,6%, вроде бы немного), насколько пагубна данная перестановка для двига и трансмиссии (особенно слабенького 1,3 на пропане)?Ни насколько не пагубна, если с буксом не стартовать. Тут даже если взять вес стального диска R13 с росавой, и литого диска(китай и турция отпадает) с нормальной резиной, то окажется что последний легче. Что влияет на неподрессоренную массу, а отсюда вытекают и небольшие плюсы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти