toliandnepr 4 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Кто подскажет почему машина начала биться током?) вытягиваешь ключ с замка зажигания бьет, тянешься к кнопке ЭСП бьеться, даже флешку с магнитофона достаешь бьеться... бывало раньше ну не так.. а щас что не тронь бьется а ты в чём одет ? чехлы на сидениях есть синтетические ??? ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 29 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 та есть конечно... ну вроде всегда в этом был одет и всегда эти чехлы были, ну последнюю неделю она меня не жалеет ну тоесть как я думал это из за одежды? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любомир 0 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Привіт. З відкриттям!!! Гарна машинка,удачі в майбутньому. Скоро свою також буду малювати Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 30 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Привіт.З відкриттям!!!Гарна машинка,удачі в майбутньому.Скоро свою також буду малювати Дякую ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 облазил все темы про масло в коробку... и голова болит уже... некоторые за 75w90 некоторые то что будет хуже и лить нужно только 80w90 а некоторые и вообще за моторное масло ну всетаки склоняюсь к 75w90 это я так понимаю полусинь? только не могу определиться еще с фирмой... думал кастрол залить! коробка после разборки прошла около 60 тыс! может кто еще посоветуют что до утра ) на утро в 9.00 договорился с мужиком заменить) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evo15 7 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 облазил все темы про масло в коробку... и голова болит уже... некоторые за 75w90 некоторые то что будет хуже и лить нужно только 80w90 а некоторые и вообще за моторное масло ну всетаки склоняюсь к 75w90 это я так понимаю полусинь? только не могу определиться еще с фирмой... думал кастрол залить! коробка после разборки прошла около 60 тыс!может кто еще посоветуют что до утра ) на утро в 9.00 договорился с мужиком заменить)я в свою коробку залил 75w90)марка GearWay 75w90 API GL-4 и GL-5. В -25 рычаг кпп ходит не туго до погрева)проблем нету) Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dlinnuj 1 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 С открытием а ццвет мой любимый, красная зубилка жирно смотриццо удачи в начинаниях и силы воли побольше во всех переделках ДВА МЕТРА ГЛУПОСТИ:-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) начал клинить передний левый суппорт... не разжимает колодки обратно... пошел в гараж смотреть что к чему... все остальные колеса крутятся без проблем, а левое что то начало парить мозг а да... откручиваю штуцер жидкость вытекает и суппорт отпускает.. может кто подскажет что может быть? гтц или цилиндр на колесе? Изменено 8 марта, 2012 пользователем kkk_ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 разобрал и до сих пор понять не могу.... сначала думал причина в направляющих потому что в одной порвался пыльник и там была грязь.. разобрал обе, почистил, поставил, ходят нормально! снимаю пыльник с тормозного цилиндра, а там какой о белый налет и он закис.... приспособлением которым сдавливать суппорт обратно с очень огромным усилием вдавил цилиндр обратно... как он мог закиснуть если я езжу каждый день и не менее 100км в день проезжаю? хотя замечал что при сильно резком торможении машину немного вправо ведет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nurik 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 разобрал и до сих пор понять не могу.... сначала думал причина в направляющих потому что в одной порвался пыльник и там была грязь.. разобрал обе, почистил, поставил, ходят нормально!снимаю пыльник с тормозного цилиндра, а там какой о белый налет и он закис.... приспособлением которым сдавливать суппорт обратно с очень огромным усилием вдавил цилиндр обратно... как он мог закиснуть если я езжу каждый день и не менее 100км в день проезжаю? хотя замечал что при сильно резком торможении машину немного вправо ведет...Разбери полностью суппорт и промой его. п.с. во сколько обошлась полная покраска авто? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти