Рекомендуемые сообщения

Пришло время инжектора... ну в процессе возникли вопросы по подключению проводки

подскажите... январь 7.2 8кл, низкая торпеда!

по порядку

подключаю по этой схеме

Изображение

1) СП – контакт скорости автомобиля. Информация от датчика скорости.идет на 9 контакт красной колодки панели приборов2) БП – сигнал Check Engine. Информация от 31 контакта мозгов.Идет на 8 контакт белой колодки панели приборов(не будет работать без 6 РЧ контакта!)3) ЖЧ – сигнал расхода топлива. Сигнал от 10 контакта мозгов.ХЗ за что он отвечает. Его кстате нет даже на схеме в колодке салонной проводки4) ГБ – сигнал который идет от колодки диагностики.не знаю зачем он нужен, но он как то завязан на БК.5) КП – Низковольтный сигнал тахометра. Идет от 8 контакта мозгов.Идет на приборную панель во 2 контакт белой колодки6) РЧ – сигнал +12ВБез этого сигнала не сработает дополнительное реле стартера, так же не будет гореть Чек.7) ПЧ – сигнал отвечающий за стартер. Идет от 50 контакта мозгов.Без этого провода не будут замыкаться контакты дополнительного реле стартера при повороте ключа в положение «Стартер».8 ) ГП – «+12″, которые беруться с замка зажигания.Дают понять мозгам, что водитель включил зажигание. По этому сигналу начинается работа мозгов и качает бензонасос.9) Р – Уровень бензина в баке.Жгут от бензонасоса относиться к жгутам СУД и не связан с салонной проводкой. поэтому контакт приходит с бензонасоса на колодку подключения СУД и салонной

вопросы:

1. от куда берется управление вентилятором охлаждения, как его осуществить? нашел в распиновке эбу только что "68 Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень - низкий" а как и куда не пойму...

2. вот это

7) ПЧ – сигнал отвечающий за стартер. Идет от 50 контакта мозгов.Без этого провода не будут замыкаться контакты дополнительного реле стартера при повороте ключа в положение «Стартер».
нужно как то подключать и что то обрезать или оставить как есть сейчас? будет работать же?

3. уровень топлива с 9 контакта на прямую на приборку?

помогите пожалуйста, а то только проводка и держит.. все остальное уже установил :wacko:

Изменено пользователем kkk_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Пробег после кап ремонта двигателя приближается к 60тыс.

куплено у звира и заменены опоры стоек на севи спорт и поставлены новые патроны хола

как ощущения от такого варианта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как ощущения от такого варианта?

в принципе доволен, бюджетный вариант )

просто у меня опоры вообще были убитые.. и левая стойка уже особо не работала.. потому мне даже очень хорошо после установки ) а на чем то дорогом не ездил что бы сравнить :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если память не изменяет, то сигнал напрямую на приборку (розовый провод)

В проводке должна быть фишка под вентилятор, её помойму переделываешь. Подключаешь через реле. У меня сейчас вентилятор работает от двух датчиков (типо зарезервировано). И от старого датчика в карбе и от мозгов. От мозгов провод кидаешь на 85 контакт реле, на 86 помойму кидаешь плюс, ну и 87,30 это на вентилятор уже

ПРовод на стартер таким же макаром подключаешь совместно со своим реле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что в проводке нету места под 3е реле вентилятора как это есть на некоторых эбу и вывод не могу найти (у меня если что 21114-1411020-31)

остались не задействованы вот такие фишки

1.

Изображение

я так понимаю двойная фишка с зеленым и зеленым с синей полоской это для кондиционера, а желтая с черной полоской даже без понятия

2.

Изображение

а вот это я так понимаю для иммобилайзера

судя по книге для этих мозгов должно быть вот так реализовано включение вентилятора

Изображение

что искать черный с красной полоской провод который выходит от эбу и в него врезаться?

не думал что будет запар с проводкой :D

Изменено пользователем kkk_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та то не запарка:) Сам тож вот так, наугад всё подключал. Лазил по машинам товарищей, рассматривал проводки:)

Щас пойду в машину гляну на вентилятор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, тебе нужен провод, который идёт в колодке на приборку. У меня он чёрный с красной (тли розовой) полосочкой. он под номером 3 в колодке.

Но только там нарисован жёлто-чёрный (сигнал расхода топлива) Вот у меня вместо него чёрный с красной полоской.

тянешь проводок из салона под капот и подключаешь его по этой схеме

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, тебе нужен провод, который идёт в колодке на приборку. У меня он чёрный с красной (тли розовой) полосочкой. он под номером 3 в колодке.

Но только там нарисован жёлто-чёрный (сигнал расхода топлива) Вот у меня вместо него чёрный с красной полоской.

тянешь проводок из салона под капот и подключаешь его по этой схеме

Изображение

о как оно... спасибо, у меня там тоже провод черный с красным идет

завтра уже пойду подключать и пробовать заводить :yahoo:

а сигнал расхода топлива желтый с черным это может тот провод с фишкой который я не знаю куда идет что на фото выше )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну походу да. У меня тоже жёлто-чёрный с фишкой в воздухе телепается:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил к-лайн адаптер, и посмотрел немного параметры двигателя ) чек горит только из за отсутствия адсорбера и это меня радует )

Изображение

Изображение

пару вопросов появилось... почему во время движения температура двигателя стабильно держится 86-87градусов, ну стоит стать и через минуты полторы уже 101, это нормально?

Изменено пользователем kkk_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти