doberman black 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Мотористы, чиповщики и просто знающие клубни и форумчане, подскажите такую вещь: Есть моторчик, 2108, инжектор, 1.5, 8 клопов. В далеком прошлом произведен легкий тунинг этого чудо двигателя - установлен валик RS54 с разрезной шестернёй, паучек 4-2-1 и очень хорошо, долго и трепетно откатана прога онлайн! При установке распредвала разрезная шестерня сдвигалась в сторону более высоких оборотов. Сейчас зима, много езжу по работе на газу, и появилась необходимость использовать двигатель в более экономичном, низко-оборотистом режиме. ВОПРОС такой: можно ли сдвинуть сейчас шестерню в зону большего крутящего момента на низах, не меняя прогу? Будет ли от этого нужный эффект? П. С. Сам вроде понимаю что так делать не надо, но все же решил проконсультироваться у разных гуру моторостроения )))))! Заранее спасибо всем откликнувшимся на мою тупую просьбу )))! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Мотористы, чиповщики и просто знающие клубни и форумчане, подскажите такую вещь:Есть моторчик, 2108, инжектор, 1.5, 8 клопов. В далеком прошлом произведен легкий тунинг этого чудо двигателя - установлен валик RS54 с разрезной шестернёй, паучек 4-2-1 и очень хорошо, долго и трепетно откатана прога онлайн! При установке распредвала разрезная шестерня сдвигалась в сторону более высоких оборотов.Сейчас зима, много езжу по работе на газу, и появилась необходимость использовать двигатель в более экономичном, низко-оборотистом режиме.ВОПРОС такой: можно ли сдвинуть сейчас шестерню в зону большего крутящего момента на низах, не меняя прогу? Будет ли от этого нужный эффект?П. С. Сам вроде понимаю что так делать не надо, но все же решил проконсультироваться у разных гуру моторостроения )))))!Заранее спасибо всем откликнувшимся на мою тупую просьбу )))!........Сам вроде понимаю что так делать не надо.......ну ты понял)) )))) ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 ........Сам вроде понимаю что так делать не надо.......ну ты понял)) ))))Ну все понятно, моя интуиция (или как она там у мужиков называется) меня не подвела! Надежда на чудо умерла последней ! Блин, а шош его делать?? Низов вообще нем??? Наверное надо тачанку менять !П. С. Спасибо taz resing за оперативный ответ ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 так может поставить сток вал и сток прогу залить а весной вернешь все обратно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 так может поставить сток вал и сток прогу залить а весной вернешь все обратногеморойно это все! но за совет спасибо, я подумаю! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 я думаю стоит крутнуть шестерню на момент. ну будет плохо -вернешь назад. сильно не тошни на низах - пококсуются клапана. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) А я крутил, и ниче, живой, и я и двиг. Но в пределах разумного, там вроде как +-3 градуса допускается. Но самый оптимал в том положении, в каком отстраивал. Отстраивал в нуле Изменено 12 ноября, 2011 пользователем Mashinist Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 А я крутил, и ниче, живой, и я и двиг. Но в пределах разумного, там вроде как +-3 градуса допускается. Но самый оптимал в том положении, в каком отстраивал. Отстраивал в нулеЯ чиповался уже с настройкой шестерни в зоне повышенных оборотов! У меня на шестерне регулировка возможна от -2 до +2 гр.я думаю стоит крутнуть шестерню на момент. ну будет плохо -вернешь назад.сильно не тошни на низах - пококсуются клапана.Да знаю что низкие обороты для мотора не айс, но эти харьковкие пробки бл... да еще и зима! Ну ниче, будем ездить быстро и боком ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) Я считаю, что любой и каждый вал должен быть строго в перекрытии- тогда он едет отлично во всем диапазоне. Причем тогда есть низы и в более серьезных, чем 54, валах.Я так понимаю, " в зону высоких оборотов" вал вращали от перекрытия? или от фонаря? Изменено 12 ноября, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Я считаю, что любой и каждый вал должен быть строго в перекрытии- тогда он едет отлично во всем диапазоне. Причем тогда есть низы и в более серьезных, чем 54, валах.Я так понимаю, " в зону высоких оборотов" вал вращали от перекрытия? или от фонаря?Так, давай по порядку - что такое перекрытие?А знаю что на шестерне есть нулевая точка, вот вал установили, одели ремень, и когда вся система ГРМ была собрана, разрезную шестерню сместили с нуля в зону более высоких оборотов!Я так понимаю перекрытие это и есть эта нулевая точка, правильно?!Блин, когда то все это изучал, читал, а сейчас такая каша в голове , нифига не помню! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти