Вопрос по настройке разрезной шестерни


Рекомендуемые сообщения

Так, давай по порядку - что такое перекрытие?

А знаю что на шестерне есть нулевая точка, вот вал установили, одели ремень, и когда вся система ГРМ была собрана, разрезную шестерню сместили с нуля в зону более высоких оборотов!

Я так понимаю перекрытие это и есть эта нулевая точка, правильно?!

Блин, когда то все это изучал, читал, а сейчас такая каша в голове :wacko: , нифига не помню!

Ну давай по-порядку. Перекрытие- (я своими словами буду) - это когда в ВМТ поршня Оба клапана 4го цилиндра приоткрыты на одинаковую высоту.(если мне не изменяет память, то для 54го вала на 1.4мм) . Тебе нужно:1) установить поршни 1го и 4го цилиндров в ВМТ(метка на маховике).2) снять клапанную крышку.3) ослабить винты разрезной шестерни. 4) Вращением распредвала (приэтом колено должно быть недвижимым!) найти такое положение РВ, при котором оба клапана 4го цилиндра будут приоткрыты на одинаковую высоту(высоту перекрытия) Узнать ее ты можешь в характеристиках вала. Определить без спецоборудования очень трудно(в м-спорте есть такая приблуда), Но более-менее примерно попасть в точку можно с помощью тонких выдвижных ножек 2х штангелей. То-есть толкатели 7го и 8го клапанов должны быть опущены ОБА на 1.4 мм.от закрытого положенияЕсли че непонятно, спрашуй. Уверен, низы после этой процедуры у тебя появятся, и верхи тоже, и ты захочешь еще раз переделать прогу Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да впринципе там не надо знать величину подъема в перекрытии. Когда крутиш шестерню в ту или иную сторону просто то один клапан больше нажат, то другой, вот и надо угадать что-бы оба были одинаково нажаты, всё просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давай по-порядку. Перекрытие- (я своими словами буду) - это когда в ВМТ поршня Оба клапана 4го цилиндра приоткрыты на одинаковую высоту.(если мне не изменяет память, то для 54го вала на 1.4мм) . Тебе нужно:1) установить поршни 1го и 4го цилиндров в ВМТ(метка на маховике).2) снять клапанную крышку.3) ослабить винты разрезной шестерни. 4) Вращением распредвала (приэтом колено должно быть недвижимым!) найти такое положение РВ, при котором оба клапана 4го цилиндра будут приоткрыты на одинаковую высоту(высоту перекрытия) Узнать ее ты можешь в характеристиках вала. Определить без спецоборудования очень трудно(в м-спорте есть такая приблуда), Но более-менее примерно попасть в точку можно с помощью тонких выдвижных ножек 2х штангелей. То-есть толкатели 7го и 8го клапанов должны быть опущены ОБА на 1.4 мм.от закрытого положенияЕсли че непонятно, спрашуй. Уверен, низы после этой процедуры у тебя появятся, и верхи тоже, и ты захочешь еще раз переделать прогу

Во-во, на м-спорте мне так все и делали! Блин, наверное все таки у меня вал правильно стоит, и лезть туда не надо!

Да впринципе там не надо знать величину подъема в перекрытии. Когда крутиш шестерню в ту или иную сторону просто то один клапан больше нажат, то другой, вот и надо угадать что-бы оба были одинаково нажаты, всё просто.

Какие из клапанов должны быть оба одинаково нажаты???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие из клапанов должны быть оба одинаково нажаты???

ты таки помеж строк читаешь..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты таки помеж строк читаешь..

Таки лучше ему самому не лезть в мотор :lol:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть уверенность, что сможешь потом поставить на место шестерню - двигай на низа. Сильно смесь не уйдет и ездить на низах станет удобнее, и безопаснее НО!!! нельзя будет наваливать, поскольку на мощностном режиме погрешность будет существенная и возможно будет детонировать. Это для системы на расходомере, на даде лучше не трогать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки лучше ему самому не лезть в мотор :lol:

Кузенька, я сам в мотор лезть и не собирался :rolleyes: ! Для этого батраки есть :rolleyes: ! Только у них руки есть а мозгов нет, и за них думать приходится!

Если есть уверенность, что сможешь потом поставить на место шестерню - двигай на низа. Сильно смесь не уйдет и ездить на низах станет удобнее, и безопаснее НО!!! нельзя будет наваливать, поскольку на мощностном режиме погрешность будет существенная и возможно будет детонировать. Это для системы на расходомере, на даде лучше не трогать

Система на ДМРВ! Решил ездить так как есть, не экспериментировать! Всем откликнувшимся на тему спасибо!

ты таки помеж строк читаешь..

Ну ни спец я в этом :pardon: , вот и вырываю фразы из контекста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузенька, я сам в мотор лезть и не собирался :rolleyes: ! Для этого батраки есть :rolleyes: ! Только у них руки есть а мозгов нет, и за них думать приходится!

Ну ни спец я в этом :pardon: , вот и вырываю фразы из контекста!

Мммда... Смотри что бы не сломали батраки ничего, а то как в пословице про хер стеклянный получится...

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот теперь можно и разрезную поставить спасибо разжевали что и как, хоть и не мне но всёравно спасибо

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот теперь можно и разрезную поставить спасибо разжевали что и как, хоть и не мне но всёравно спасибо

На сток валу она нах не нужна.

Хотя если ты подружишься с осцилографом, то может и будет махонький смысл :pardon:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти