VVV 34 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Рулить всем этим безобразием (автоспорт) должен успешный коммерчески менеджер, который собирается делать бизнесс, а не кучка функционеров, которая это делает потому что так получилось.Тут согласен на все 100% Мировой автоспорт может дать кучу примеров, когда грамотный менеджер, даже не понимающий в технической стороне автоспорта, может привести к примеру команду Ф1 к чемпионству... НО, то как это делается у нас - неприемлимо... Е.А. из года в год вбухивает деньги (пусть даже свои, или спонсоров) в одну гонку, рассказывая при этом, что это поднимет интерес ко всему украинскому ралли в целом... Нифига подобного... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d1n 0 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Склоняюсь к тому, Что John Ripper прав. Да, собственно и Ваня прав. Все хотят получить точные гарантии что будет хорошо, а получаем мы шанс. Лучше уж так, чем ничего. Хуже вряд ли станет, а вот лучше - может быть. Сколько можно ездить по одному карьеру в тягинке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNIe 2 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 по поводу кольца, то чем больше городских этапов, тем лучше для дисциплины! Тоже самое и ралли - можно сделать дисциплину интересной для спонсоров без выездов за бугор. по поводу любителей - не забывайте, что те профессионалы (на 80%), это любители, которые также вышли из того же любительского ралли! за бугор никто в ОЧУ не поедит из наших, к сожелению это реальность (( Соглашаюсь тут полностью с Салюком! Это будет из серии - нафига мне ехать в чехию и польшу, если очки я получу только за ялту черновцы и т.д. А сделать почву для спонсоров легко, но дорого (берём пример врц и ялта ралли (кусками) - делаем городской шейкдаун (отработка спонсорских), потом валим в леса (соревнования ну или у кого то шашлыки), потом возвращаемся в город и павер стейдж! И народ постоянно подтягиваеться смотреть, и спонсор даволен - его отработали нормально, и никого не обидели Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 по поводу кольца, то чем больше городских этапов, тем лучше для дисциплины!Тоже самое и ралли - можно сделать дисциплину интересной для спонсоров без выездов за бугор.по поводу любителей - не забывайте, что те профессионалы (на 80%), это любители, которые также вышли из того же любительского ралли!за бугор никто в ОЧУ не поедит из наших, к сожелению это реальность (( Соглашаюсь тут полностью с Салюком! Это будет из серии - нафига мне ехать в чехию и польшу, если очки я получу только за ялту черновцы и т.д.А сделать почву для спонсоров легко, но дорого (берём пример врц и ялта ралли (кусками) - делаем городской шейкдаун (отработка спонсорских), потом валим в леса (соревнования ну или у кого то шашлыки), потом возвращаемся в город и павер стейдж! И народ постоянно подтягиваеться смотреть, и спонсор даволен - его отработали нормально, и никого не обидели ....замечательно выходит.... С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 и никого не обидели взял все и разрулил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNIe 2 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Ыыы ну а что если тот же павер стейдж очень интересный зрителю... а если интересен зрителю, то и спонсору Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 ну чо права на чу по ралли вроде уже у червоненко рацинг? Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrololLoL 0 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Ну, тему в фавориты, посмотрим что будет через 3 года Еще бы онлайн конференцию с президентом. Есть много вопросов... "Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Есть много вопросов...кто сильнее, редуктор эво9 или чак норрис?что лучше, чери куку или субару импреза?ну и т.д. Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
showcar 0 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 кто сильнее, редуктор эво9 или чак норрис?что лучше, чери куку или субару импреза?ну и т.д. Чак норрис всех сильней!!!!!!!!!!!!!!!!!!! педали не кнопки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти