Червоненко. Об автоспорте в Украине. О Президиуме ФАУ.


Рекомендуемые сообщения

Ну Ваня и ко. тоже поступили честно, они ведь не подделывали подписи - они приехали к человеку и человек сам лично поставил подпись (или нет?), человеку ведь не 14-ть лет, он сам принимает решение: подписывать или нет и если он согласен с обстоятельствами изложенными в заявлении - он подписывает. А остальное, это уже риторика.

Жалко, что копии заявления нет. Поскольку, на конференции Светлана Георгиевна предъявила заявление, а подписи были на втором, отдельном листе (или мне показалось), а это означает, что содержание листа первого могло отличаться от финальной редакции, но это не более чем предположение.

Думаю, что честно было бы подойти переговорить с Димой и предупредить, что если он не соберет личных подписей, то будет сделано так-то и так-то. Повторюсь, я говорю не о букве регламента, а о сути вопроса.

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Думаю, что честно было бы подойти переговорить с Димой и предупредить, что если он не соберет личных подписей, то будет сделано так-то и так-то. Повторюсь, я говорю не о букве регламента, а о сути вопроса.

Дима был уверен, что поступив честно по отношению к каждому члену клуба, никто не будет утверждать обратного, ведь в протоколе по Чернигову отображено, что есть люди воздержавшиеся по рекомендации Ивана и это отображено.

Ещё раз повторяюсь дело не в процессе, не в способе. Вы думаете в Киеве или других городах все были приглашены и все кто внесён как присутствующий реально присутствовали? Нет конечно, но это конференции уже было не интересно. Или присутствие членов по доверенности и т.д.

Кроме того, такие же подписи можно собрать и с тех кто реально присутствовал и что тогда?

Тут тонкий нюанс - зачем и для кого? А вопрос "как", это даже не вопрос.

Понимаете, на протяжении всего предвыборного процесса по Черниговскому клубу не было персонального давления на делегатов, было давление по вопросу изменения п. 6, хотели его вообще убрать ибо он исключал другие варианты голосования, понимаете? Говорили прямо: убери и на сборы закроем глаза.

Но я уверен, что не закрыли бы.

Изменено пользователем sirSerik

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже Ваня МР звонил, чтоб воздержаться. Но до этого Толян сообщил: Мы решили и сообщили Дасу, что будем за Черворненко. И это логично. Ведь проводить ЧУ 2012 все равно будет "Ч райсинг". И так как теперь Ч станут палки в колеса вставлять, я сомневаюсь в нормальном проведении ЧУ.

Вот это как раз и грустно.

Изменено пользователем Manchukero

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже Ваня МР звонил, чтоб воздержаться. Но до этого Толян сообщил: Мы решили и сообщили Дасу, что будем за Черворненко. И это логично. Ведь проводить ЧУ 2012 все равно будет "Ч райсинг". И так как теперь Ч станут палки в колеса вставлять, я сомневаюсь в нормальном проведении ЧУ.

Вот это как раз и грустно.

Знаешь когда я думал для себя "за кого" я исходил из двух принципов:

1. Интересы автомобильного клуба в котором я состою;

2. Ну наконец то всех тех, кто руководил ФАУ собрали на одном тонущем пароходе (Как в анекдоте: Я Вас бля...й три года собирал вместе...).

Понятное дело что скорее всего новая команда от ЧЕА состояла бы на половину из старых функционеров, но на половину, а это уже шанс на перспективу.

По второму вопросу я бы рассказал примерно так: Подошёл другой пароход, который заменил предыдущий (тонущий), этот пароход тонуть не привык, он больше любит флаг с Сильвером и на многие вещи этому пароходу пох... А вот кого он подымит к себе на борт с тонущего, загадка. Но в любом случае не всех, из тех кто на это рассчитывал и был уверен в этом.

(Я вспоминаю фразу из фильма: "Діду! не шукайте, нема там ні Максима, ні про Максима...").

Так вот, я теперь начинаю понимать, что очень многие могут кардинально проиграть, во время проведения конференции было такое впечатление что проводят учёный совет на территории местного базара (нет конечно наши столичные ребята тоже отличались "культурой поведения", но не так) и я вдруг начал скучать за нашими старшими наставниками, которых мы не скоро увидим. Мне вдруг стало жаль и обидно за состав президиума, я вдруг понял, что на этой территории "новый пароход" в всерьёз и на долго.

Не знаю что будет с ЧУ, но мне кажется, что Херсон с Мариуполем конечно у нас будет и организаторов заставят делится, а вот что делать с европейскими этапами, думаю их придётся снимать с европейского графика и как можно скорее, а то ведь абосрёмся на всю Европу. Ведь заберут у нас жемчужину ралли Украины - нашу Ялтинскую яхточку, среди уставших катамаранов.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в их интересах, у них договор, условия которого должны выполняться в любом случае... правда это если случай случается в идеально сферической стране в вакууме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в их интересах, у них договор, условия которого должны выполняться в любом случае... правда это если случай случается в идеально сферической стране в вакууме...

Ну представь, пригласят ЕА и спросят:

1. Хочешь получить разрешение местных органов на проведение?

2. Хочешь получить правильный план авто.мероприятий с необходимыми графиками?

3. Хочешь...?

4. Хочешь нормальных, адекватных спортивных комиссаров, а не ....;

5. Если хочешь, вот тебе условия и дай Бог чтобы условия состояли из финансовой части, дай Бог. Могут же и первое место для своих попросить... и не только.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну представь, пригласят ЕА и спросят:

1. Хочешь получить разрешение местных органов на проведение?

2. Хочешь получить правильный план авто.мероприятий с необходимыми графиками?

3. Хочешь...?

4. Хочешь нормальных, адекватных спортивных комиссаров, а не ....;

5. Если хочешь, вот тебе условия и дай Бог чтобы условия состояли из финансовой части, дай Бог. Могут же и первое место для своих попросить... и не только.

Вот это прикол! :lol: Теперь бывшие функционеры ФАУ станут на место простых смертных оргов чтоли? :lol: То есть как все будут бегать, получать всю разрешительную документацию, платить дань в виде "благотворительных взносов" в ФАУ и сталкиваться с сопротивлением админресурса местных властей? :lol: :lol: :lol:

Я так думаю, что в скором времени мы услышим фразу - "ФАУ всего лишь Общественная Организация! Она не может и не имеет никаких законных прав что-либо запрещать!" совсем от других людей! :lol: А в ответ они услышат - "ФАУ - это единственная организация в стране, которую признала ФИА! ФАУ и только ФАУ имеет право проводит автоспортивные мероприятия!" :lol:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь когда я думал для себя "за кого" я исходил из двух принципов:

1. Интересы автомобильного клуба в котором я состою;

2. Ну наконец то всех тех, кто руководил ФАУ собрали на одном тонущем пароходе (Как в анекдоте: Я Вас бля...й три года собирал вместе...).

Понятное дело что скорее всего новая команда от ЧЕА состояла бы на половину из старых функционеров, но на половину, а это уже шанс на перспективу.

По второму вопросу я бы рассказал примерно так: Подошёл другой пароход, который заменил предыдущий (тонущий), этот пароход тонуть не привык, он больше любит флаг с Сильвером и на многие вещи этому пароходу пох... А вот кого он подымит к себе на борт с тонущего, загадка. Но в любом случае не всех, из тех кто на это рассчитывал и был уверен в этом.

(Я вспоминаю фразу из фильма: "Діду! не шукайте, нема там ні Максима, ні про Максима...").

Так вот, я теперь начинаю понимать, что очень многие могут кардинально проиграть, во время проведения конференции было такое впечатление что проводят учёный совет на территории местного базара (нет конечно наши столичные ребята тоже отличались "культурой поведения", но не так) и я вдруг начал скучать за нашими старшими наставниками, которых мы не скоро увидим. Мне вдруг стало жаль и обидно за состав президиума, я вдруг понял, что на этой территории "новый пароход" в всерьёз и на долго.

Не знаю что будет с ЧУ, но мне кажется, что Херсон с Мариуполем конечно у нас будет и организаторов заставят делится, а вот что делать с европейскими этапами, думаю их придётся снимать с европейского графика и как можно скорее, а то ведь абосрёмся на всю Европу. Ведь заберут у нас жемчужину ралли Украины - нашу Ялтинскую яхточку, среди уставших катамаранов.

Блеск! Несмотря на разницу в возрасте и то, что я уже вынужден иметь при себе три пары очков, происходящее мы видим примерно одинаково :). То, что происходит в ФАУ лишь маленькая частичка глобальной операции "обновление", проводимой сейчас везде, в т.ч. в Донецке и Луганске. Единственно, я надеюсь, что это ненадолго. Именно бдагодаря масштабности будут задеты интересы очень-очень многих. А общий уровень образованности, культуры и интелекта "широких народных масс", по-моему, намного выше, чем у представителей "коридоров власти". Поэтому спрогнозировать долговременные результаты своих действий наши "достойники" вряд ли смогут.

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это прикол! :lol: Теперь бывшие функционеры ФАУ станут на место простых смертных оргов чтоли? :lol: То есть как все будут бегать, получать всю разрешительную документацию, платить дань в виде "благотворительных взносов" в ФАУ и сталкиваться с сопротивлением админресурса местных властей? :lol: :lol: :lol:

Я так думаю, что в скором времени мы услышим фразу - "ФАУ всего лишь Общественная Организация! Она не может и не имеет никаких законных прав что-либо запрещать!" совсем от других людей! :lol: А в ответ они услышат - "ФАУ - это единственная организация в стране, которую признала ФИА! ФАУ и только ФАУ имеет право проводит автоспортивные мероприятия!" :lol:

Нет, теперь придётся платить и местному ресурсу и функционерам профильного комитета, а те в свою очередь далее...

Я имел ввиду не те платежи, которые надо всем платить, есть или будут другие. :)

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валер, я шлемами занялся. Тебе не надо? Давай поедем после НГ в Куршавель.. или в Буковель!

Саня, с удовольствием. Мы как раз 15 Января выезжаем на Буковель. В Куршавель думал, но у меня виза закончилась. А новую буду делать ближе к лету, когда горы немного оттают.

Я Вас бля...й три года собирал вместе...).


Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти