Печка не обогревает лобовое.


Рекомендуемые сообщения

т.е без снятия торпеды это не решить?!Сложно,долго ее снимать?!

ну для начала попробуй подлезь с разных сторон к печке... насколько помню к кое каких тросикам можно и так достать... я снимал торпеду один раз )) не зная как это делать... была низкая , вроде ничего сложного

095-76-94-333 Женя

CB4961AO.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну для начала попробуй подлезь с разных сторон к печке... насколько помню к кое каких тросикам можно и так достать... я снимал торпеду один раз )) не зная как это делать... была низкая , вроде ничего сложного

там можно подлезть только со стороны водителя,но там тросики для двух других рычагов,тот который нужен он уходит в сторону бордочка,но там уже к сожалению не подлезть совсем((

у меня тоже наверное низкая,эти называют низкими http://2108.info/interior_tuning/177-snyat...borov-2108.html ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там можно подлезть только со стороны водителя,но там тросики для двух других рычагов,тот который нужен он уходит в сторону бордочка,но там уже к сожалению не подлезть совсем((

у меня тоже наверное низкая,эти называют низкими http://2108.info/interior_tuning/177-snyat...borov-2108.html ?

да низкая... тогда только снимать :ph34r:

095-76-94-333 Женя

CB4961AO.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дай угадаю... У тебя высокая торпеда, на ноги дует гарячим, а на лобовое холодным...

У меня такая-же хрень, что делать пока не знаю. Вообще пока это меня не сильно беспокоит, но когда начнутся морозы и снег, то хотелось бы что бы лобовуха оттаивала, а не отдирать льдышки. Кстати на низкой торпеде у меня все было суперово...

На новой печке проблема холодного на лобовое очевидна и тут неочем говорить, все тросики нужно регулировать, а с тросиком главной заслонки (а также с направлением "в ноги") это сделать наиболее легко (т.к. ничего разбирать не нужно).

Хуже то что на этой печке невозмо регулитровать температуру регулятором температуры, потому что на лобовое и сбоку всегда будет дуть холодный воздух, а в ноги всегда горячий.

Печка первого образца действует с точностью до наоборот. На лобовое всегда горячий воздух, в ноги часто холодно, особенно на ХХ.

Проблема одна, в печке воздух не смешивается, несмотря на фигурную основную заслонку на новой печке. Проблему усложняет абсолютно одинаковый привод и устройство заслонки стекла в обоих печках, которая в принципе не регулируется в нужных пределах, и как следствие не может быть до конца закрыта и открыта одновременно, а так же постоянный пропуск воздуха через боковые воздуховоды, всё это сильно мешает смешиванию воздуха и регулировке температуры.

Правда в целом новая печка лучше, т.к. лучше когда ногам тепло а рукам холодно, нежли наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О-о-о-о, все намного проще чем я себе начал представлять, а то так торпеду снимать не хотелось.

majeka спасибо тебе большое, завтра с утра попробую проделать сею процедуру...

Да не за что, будем надеяться что этим все решится, отпишись тут о проделанной работе и результате.

там можно подлезть только со стороны водителя,но там тросики для двух других рычагов,тот который нужен он уходит в сторону бордочка,но там уже к сожалению не подлезть совсем((

вот буквально на этих выходных лазил возле своей печки, торпеда низкая, но у меня не регулировалась подача воздуха на ноги, так вот, заслонка открытия обдува на стекло как раз доступна со стороны водителя, она верхняя из двух которые там видно, а на правую сторону к бардачку уходит тросик регулировки воздуха на ноги. Так что для начала попробуй пошевелить верхнюю со стороны водителя прежде чем снимать торпеду. На счет обдува в центр и на боковые стекла, то они только отключаются по месту, каждая по себе.

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не за что, будем надеяться что этим все решится, отпишись тут о проделанной работе и результате.

вот буквально на этих выходных лазил возле своей печки, торпеда низкая, но у меня не регулировалась подача воздуха на ноги, так вот, заслонка открытия обдува на стекло как раз доступна со стороны водителя, она верхняя из двух которые там видно, а на правую сторону к бардачку уходит тросик регулировки воздуха на ноги. Так что для начала попробуй пошевелить верхнюю со стороны водителя прежде чем снимать торпеду. На счет обдува в центр и на боковые стекла, то они только отключаются по месту, каждая по себе.

majeka ти трошки перепутав :pardon: Заслонка ноги,обігрів зад пасажирів-верхні воздуховоди знаходиться зліва вверху, а заслонка на обігрів лобового справа зверху біля бардачку.

post-18352-1321347414.jpg

post-18352-1321347425.jpg

Изменено пользователем AXID

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О-о-о-о, все намного проще чем я себе начал представлять, а то так торпеду снимать не хотелось.

majeka спасибо тебе большое, завтра с утра попробую проделать сею процедуру...

Сегодня сделал все как в ролике и вуаля, гарячийвоздух пошел как надо.

Спасибо автору темы и всем кто дал наводки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

majeka ти трошки перепутав :pardon: Заслонка ноги,обігрів зад пасажирів-верхні воздуховоди знаходиться зліва вверху, а заслонка на обігрів лобового справа зверху біля бардачку.

Это ж кто сообразил радиатор с лева в печку вставить ? :)

Английская машина чтоли была?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал все как в ролике и вуаля, гарячийвоздух пошел как надо.

сча буду ехать и у себя подкручу, может поможет.

когда машина была новая оно работало как надо(давно правда это было, уже точно и не помню :pardon: ), наверно со временем тросик ростянулся.. :ph34r:

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ж кто сообразил радиатор с лева в печку вставить ? :)

Английская машина чтоли была?

Фото не моє, взяв тут з теми про продаж :pardon: . А якщо так перекинути радіатор він нормально зніметься, рульова колонка не буде мішати?

Dimon 08 Попробуй нащупати цю заслонку знявши блок ричажків пічки. Якщо не вийде знімай торпедо. Низька думаю одна з простіших при знятті, але з тросіком спідометра потрібна хитрість щоб не витягувати з коробки . Береш пасатіжі або розсувні пасатіжі і відкрічуєш пласмасову стяжку тросіка біля приборки. Обов'язково відключи масу з АКБ. На всі фішки наклей малярний скотч і підписуй. Болтики і гайочки також складай окремо і підписуй. Прочитай ще детально як знімається панель і роби краще з помічником. Як йдуть проводи під торпедою і біля пічки краще сфотографуй щоб потім все правильно поставити.

Изменено пользователем AXID

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти