olegos2008 0 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Допоможіть знайти причину. ВАЗ 2108, карбюратор 1,3, КПП 5 ст. Історія така: втулка стартера (та що в корпусі КПП) зношується за тиждень. Стає тонкою як фольга і стартер перестає заводити машину. Сьогодні міняв втулку п"ятий раз. Роблю це вже з закритими очима за 8 хв. Вже поміняно : стартер 300 грн, маховик з вінцем 250 грн, корпус КПП 400 грн, робота по заміні 500 грн. Причина не знайдена. Їду тиждень і все по новій. Нова втулка - новий тиждень... Изменено 15 ноября, 2011 пользователем olegos2008 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 если стачивается, то от трения... если есть трение- то его создает вал стартера .. значит наверное стартер криво стоит или втулка криво установлена... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 если втулка плохо смазана или вал стартера "загрызло", то износ будет бешеный. или машина плохо заводиться, долго стартер крутиш. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voller 0 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Если все менял,то такого в принцепе быть не должно.Стартер новый или быу?если бу то порверяй якорь на гнутость.Хотя и новый за 300 думаю не очень нормальный будет. втулки нормальные,и подгоняешь нормально?Втулка должна быть медно-графитовая.Вот как раз и смазывать ее не желательно,потому что она пыль пудет натягивать и износ гараздо быстрее происходит.Еще интересный момент,машина нормально заводится?стартером не долго крутишь? Изменено 16 ноября, 2011 пользователем voller Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска. 0501597210 Валерий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegos2008 0 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Втулка мідно-графітова, не змащена, стартер зносу не має (старий також не мав). Міняв я його по рекомендації майстра, а мій старий їздить без жодних проблем вже другий місяць в товариша на машині. Стартер брав БУ з експортної дев"ятки. Знімали на шроті ще з нерозібраної машини. На стартері пише "made in hungary". Заводить просто супер, як кажуть з пів тика. З мотором проблем у мене немає, з карбюратором також. Правда до цього я довго йшов. Навіщо міняли маховик і корпус коробки - я так і не зрозумів, оскільки хвороба не пропала. Сідає стартер на своє гніздо на 3 шпильки і там його перекосити практично неможливо. Закручений на всіх болтах (в т.ч. і тому що більшість не закручує). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Тогда смени продавца втулок.Согласен с тем, что смазывать не надо Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voller 0 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Тоже хотел такое предложить))))Смотри значет весь стартер,может задняя втулка разбитая.Ты втулку меняешь,якорь выравнивеется и работает восновном на передней.Вот ее на долго не хватает. Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска. 0501597210 Валерий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти