Рекомендуемые сообщения

Допоможіть знайти причину. ВАЗ 2108, карбюратор 1,3, КПП 5 ст. Історія така: втулка стартера (та що в корпусі КПП) зношується за тиждень. Стає тонкою як фольга і стартер перестає заводити машину. Сьогодні міняв втулку п"ятий раз. Роблю це вже з закритими очима за 8 хв. Вже поміняно : стартер 300 грн, маховик з вінцем 250 грн, корпус КПП 400 грн, робота по заміні 500 грн. Причина не знайдена. Їду тиждень і все по новій. Нова втулка - новий тиждень... :wacko:

Изменено пользователем olegos2008
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если стачивается, то от трения... если есть трение- то его создает вал стартера .. значит наверное стартер криво стоит или втулка криво установлена...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если втулка плохо смазана или вал стартера "загрызло", то износ будет бешеный. или машина плохо заводиться, долго стартер крутиш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все менял,то такого в принцепе быть не должно.Стартер новый или быу?если бу то порверяй якорь на гнутость.Хотя и новый за 300 думаю не очень нормальный будет. втулки нормальные,и подгоняешь нормально?Втулка должна быть медно-графитовая.Вот как раз и смазывать ее не желательно,потому что она пыль пудет натягивать и износ гараздо быстрее происходит.Еще интересный момент,машина нормально заводится?стартером не долго крутишь?

Изменено пользователем voller

Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска.

0501597210 Валерий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втулка мідно-графітова, не змащена, стартер зносу не має (старий також не мав). Міняв я його по рекомендації майстра, а мій старий їздить без жодних проблем вже другий місяць в товариша на машині. Стартер брав БУ з експортної дев"ятки. Знімали на шроті ще з нерозібраної машини. На стартері пише "made in hungary". Заводить просто супер, як кажуть з пів тика. З мотором проблем у мене немає, з карбюратором також. Правда до цього я довго йшов. Навіщо міняли маховик і корпус коробки - я так і не зрозумів, оскільки хвороба не пропала. Сідає стартер на своє гніздо на 3 шпильки і там його перекосити практично неможливо. Закручений на всіх болтах (в т.ч. і тому що більшість не закручує).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда смени продавца втулок.Согласен с тем, что смазывать не надо

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже хотел такое предложить))))Смотри значет весь стартер,может задняя втулка разбитая.Ты втулку меняешь,якорь выравнивеется и работает восновном на передней.Вот ее на долго не хватает.

Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска.

0501597210 Валерий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти