Рекомендуемые сообщения

найдите гдето заниженные пружины или б/у сток и отпилите витка 2 и установите на машину. думаю с вероятностью процентов 80(а мож и больше) стук пропадет.

Заниженные не катит-по нашим дорогам только на УАЗиках ездить))

на холодную стук или вообще всегда?

[/quote

Всегда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне, что стойки на отбой чересчур мягкие...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне, что стойки на отбой чересчур мягкие...

Можешь объяснить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что б не плодить темы хочу спросить. У родственика на 21099 в верхней опоре большой зазор между основанием опоры и металической чашкой (см.фото) Зазор такой что мизинний палец проходит свободно, вопрос в следущем, менять или еще пока нет?

к состоянию опоры это особого отношения не имеет.

надо на опору смотреть!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь объяснить?

Плохо гасит раскрытие пружины, когда колесо проваливается в яму... И в итоге пружина полностью разжимается, шток амортизатора выходит полностью и издаёт стук, упираясь в ограничитель.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо гасит раскрытие пружины, когда колесо проваливается в яму... И в итоге пружина полностью разжимается, шток амортизатора выходит полностью и издаёт стук, упираясь в ограничитель.

Самое интересное,что это происходит не только когда колесо полностью проваливается в яму.При переезде через "лежачего полицейского" тоже есть стук-то есть как-бы когда колесо резко "выпадает"-но опять же-не полностью.При покачивании машины на месте-все ок,но если раскачать очень сильно-та же история...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы гут увидеть это покачивание на видео...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы гут увидеть это покачивание на видео...

С эти посложнее...В общем так-если на месте слегка качать машину-тихо,но если открыть капот,взяться с обеих сторон за морду и начинать шатать до такого,что колеса почти от земли отрываются-есть стук.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. А какой стук? Звук опиши. У меня например похожая проблема. Когда машина раскачивается, например когда на дороге волнистость, или резко проваливается, как правило если двумя колесами сразу, то тоже слышен гуп. Стойки передние у меня были уже убитые, опоры тоже. Так я поменял все. Поставил каяабу и сэви сафари. Машинкой стало приятней управлять, дорогу держит лучше. Но гуп остался, даже чаще стал. Но звук у меня такой как будто что-то гупает об защиту картера. Вот я и начал грешить на то, что движек раскачивается на подушке и гупает об защиту. Попробовал рукой двигатель раскачать и таки да, достает до защиты. Правда давить на движок надо сильно. Но вот подушка двигла на вид вроде как ничё. Так что я на выходных еще буду тестировать .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти