~UJ~ 0 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 ну так перекинл свои вв. мыли карб с полным разбором или только поплавковую смотрели. после промывки без разбора часто еще хуже бывает . т.к грязь забивает жиклеры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 ну так перекинл свои вв. мыли карб с полным разбором или только поплавковую смотрели. после промывки без разбора часто еще хуже бывает . т.к грязь забивает жиклеры.Перекидать провода уже не было времени темно на дворе, а карб разирали полностю. Может сегодня еще посмотрим. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaMan 0 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 А, да вспомнил ещё мотор как то нестабильно работает.Электро клапан ХХ в норме? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Электро клапан ХХ в норме?Там такой приблуды нет, карбешник вот такой Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasik99 0 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 На таком карбюраторе винт нужно откручивать, а не вкручивать, и регулировать двумя-количество и качество. Прежде чем промывать нужно выровнять плоскости прилегающие друг к другу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Настраивали таким деллорты, результат вполне нормальный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) На таком карбюраторе винт нужно откручивать, а не вкручивать, и регулировать двумя-количество и качество. Прежде чем промывать нужно выровнять плоскости прилегающие друг к другу.Плоскости не проверяли потому как карбешнику с пол года только, на нем еще прокладки какието типа резиновые.А вот на фото похожий карб только без електроклапана и те винты какие мы крутили.Винт 1-количесто, 2 - качество.Так винт под номером 2 и закручивали и откручивали, результат не изменился, а винт 1 если закрутить до конца то ХХ пропадал, пришлось выкручивать до более-менее стабильности ХХ. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти