Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

Имею древний инж с мозгом GM ISFI-2S, чем прошить, как прошить приблизительно понимаю-разберусь с ПО. Вопрос форумчанам, кто и как боролся со своим инжектором. Купи январь или микас не пишите, уже купил GM с комплектом, теперь буду мучать его. Прошу помощи друзья.

Выяснил после гугления и рамбления вот:

1. Мозг не поддерживает фазированный впрыск

2. Чтоб пере прошить нужен какой-то программатор с возможностью прошивания микросхем 27C256, 27C512 и 27E512

3. От номера выше, не ужели и правда все так сложно, что нужно и еще микросхему выпаивать.

Хотелка от инжа, оборудования для перехода купил, хочу экономичную машину 1.5 8в. Это самый больной вопрос. Скорость динамика нужно вот какая 60 город 100 трасса, езжу очень аккуратно, жена беременная научила), а то видете ли мы рыгали, после этого так и привык ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

Купил на прошлой неделе тоже коплект жм, но пока времени не хватает установить, прошивки искал ничего особо хорошего нет, да и что еще нужно и зачем если ездишь аккуратно. Шьется только методом выпаивания микрухи. Думаю чтоб каждый раз микруху можно впаять панельку и вставлять туда ее. Если что интересного найдешь пиши

Изменено пользователем andipanda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел такие прошивки для нашего ДжиэМ

GM 2111 8V 1411020 - 20 (21/10)

3-C003-N Только для АИ-95. Бедные смеси. Возд/топл.-16.5 СОСН - 0.9/120 х.ход. Динамика как на 5-В10С-N, но меньше расход. ДК отключен.

5-D10C-N Идеальный вариант. Возд/топл. - 15.6 СО/СН - 1.4/90 х.ход. ДК отключен.

6-0F4B-N Обогащение на 3800-4200, ускоритель. Возд/топл.-15.6 СО/СН- 1.2/50 х.ход. Подхват после 3800 об/мин. ДК отключен.

GM butan Предназначена для работы на газе/95-м бензине. Экономичная.

5d-10c-r Автор MIR. Очень динамичная на "низах" при малых углах дросселя.

GM49-8V Тюнинг от Dmitrius. Полностью обкатанная версия прошивки для 49 вала от МастерМотор

GM13V55 Прошивка c RCO. Динамичная. Тольяттинский тюнинг, правка Rokkk

На сайте чиптюнер ру

думаю первый вариант меня устроит. Кто юзал такую прошивку отпишитесь? А Датчик кислорода значит со штанами можно не менять, оставить карбовыми если без ДК?

Купил на прошлой неделе тоже коплект жм, но пока времени не хватает установить, прошивки искал ничего особо хорошего нет, да и что еще нужно и зачем если ездишь аккуратно. Шьется только методом выпаивания микрухи. Думаю чтоб каждый раз микруху можно впаять панельку и вставлять туда ее. Если что интересного найдешь пиши

Открывал свою коробку уже? Чип впаян?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоч дам контакти нормального фахівця ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозг в гараже, как будет время заберу домой гляну самому интерестно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоч дам контакти нормального фахівця ?

Лучше сюда пригласи он хоть подробно объяснит с чем же едят этот ДЖИэм))) Буду благодарен. B)

Мозг в гараже, как будет время заберу домой гляну самому интерестно.

еще не ставил систему, если начнешь первым буду рад увидеть фото отчет, если я то я буду выкладывать, а в идеале вместе шишки набьем) Только сначала перед установкой очень хочется разобраться со стариком мозгом)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну як з чим!!! Береш програматор W27C512 і читаеш стокову флеху суєш в редактор і крутиш. Потім все це відредаговане записуєш в багаторазову W27C512

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я первый щаг уже сделал, поставил гену на 80А. А вот на остальное времени не хватает, нужно провести ревизию всего плюс сделать кронштейн ДПКВ, так как насос у меня новый стоит, сама крышка стоит по моим меркам очень дорого ну и за бу насос тоже много хотят поэтому один выход, делать кронштейн самому.

Ну знаю как ты но штаны буду ставить с ДК и отключать его не планирую, из всего прочитаного о нем считаю что он нужен, притом если хочешь экономичный авто то выбрасывать его не стоит, если не прав то готов выслушать отзывы знающих людей и принять во внимание.

PS на выходных если получится сменю бак с магистралями, а потом как время покажет.

Изменено пользователем andipanda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я первый щаг уже сделал, поставил гену на 80А. А вот на остальное времени не хватает, нужно провести ревизию всего плюс сделать кронштейн ДПКВ, так как насос у меня новый стоит, сама крышка стоит по моим меркам очень дорого ну и за бу насос тоже много хотят поэтому один выход, делать кронштейн самому.

Ну знаю как ты но штаны буду ставить с ДК и отключать его не планирую, из всего прочитаного о нем считаю что он нужен, притом если хочешь экономичный авто то выбрасывать его не стоит, если не прав то готов выслушать отзывы знающих людей и принять во внимание.

PS на выходных если получится сменю бак с магистралями, а потом как время покажет.

начну тоже на выходных с бака и магистралей, у тебя к гене крепления были? Я за кронштейн ДПКВ!, даже чертеж нашел, выложу завтра, пора спать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни. Охота возиться вам с этим г....ном. Есть намного проще ЭБУ. На который есть куча програм и перепрограмированию и настройке поддаеться без всяких проблем. А что ище важнее можно нормально продиагностировать. А с этим вашим GM/ новых датчиков нет а те что есть не разборках бала стоят немеренно как буд то от самолета. Еще и ушатанные. Но это мое мнение. Если хочеться по...ться. То это конечно дело нужное но с GM ,помоему бесполезное. Удачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти