Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

С какой радости будет гореть "джеки чан", я когда переделывал с карбюратора на инжектор, то оставил включение вентилятора от датчика в радиаторе. Полтора года полет нормальный.

Все правильно мозгам пофиг как подключить карлсона. Можно оставить как на карбе можно переделать на инж. Разница только в том что на инже включается если не ошибаюсь при более высшей температуре чем на карбе и не выключается при отключении зажигания(если работал). А на карбе если карлсон работал заглушил двиг он перестает
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

подскажите куда идут эти провада?

Изображение

эти провада я вроде правильно обозначил

Изображение

эти 2 разёма подскажите за что отвечают и какой провод куда ?

Изображение

а с этими разёмами вобще не разобрался

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

абсорбер можно не подключать? просто заглушив трубки и заизолировав разём . чек гореть не будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу проводов смотри схему выше. И не будет подобных вопросов. Адсорбер просто так глушить нельзя будет гореть чек. Нужно в прошивке вырубать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эти провада я вроде правильно обозначил

Изображение

Да.

эти 2 разёма подскажите за что отвечают и какой провод куда ?

Изображение

Серая фишка на бензонасос.

а с этими разёмами вобще не разобрался

Изображение

Изображение

Изображение

Это проводка к бензонасосу по салону, серая фишка это ответка к фишке, которая на фото выше, черная к самому бензонасосу, а белая к датчику уровня бензина.

абсорбер можно не подключать? просто заглушив трубки и заизолировав разъём . чек гореть не будет?

Адсорбер можно выкинуть вообще со всеми трубками (у тебя останется клапан в районе заливной горловины от карбюраторной системы), при этом нужно заглушить патрубок (нижний) на дросселе. Чек гореть будет, нужно в прошивке отключать адсорбер. :pardon: Изменено пользователем Palchik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставить на классику буду, так что возле горловины у меня ничего нет. по схеме чтоб смотреть надо всю проводку расплитать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Это выход на вентилятор. Подключается к земле при активации вентилятора. Предназначен для включения реле вентилятора.

Изображение

Тут всё правильно.

Изображение

Большая серая фишка - питание бензонасоса. Колодка на 8 выводов - подключение к проводке торпедо. В этой колодке есть такие выводы: зажигание, тахометр, сигнал расхода топлива, сигнал скорости автомобиля, лампочка "Проверьте двигатель". По цветам помню только что белый - это тахометр. По остальным нужно смотреть схему впрыска и распиновку контроллера.

По остальным фото - по-моему это всё подпанельная проводка. Нужно смотреть по месту.

По поводу адсорбера. ISFI-2S вообще не отслеживает его работу. Главное не забыть заглушить штуцер на дроссельном патрубке.

Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это выход на вентилятор. Подключается к земле при активации вентилятора. Предназначен для включения реле вентилятора. это тот толстый который скручен красный и чёрным? или тот маленький?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это тот толстый который скручен красный и чёрным? или тот маленький?

Толстый это питание контроллера впрыска вместе со всем обвесом (все датчики, форсунки, модуль зажигания). Подключается напрямую к аккумулятору. Тонкий - включение вентилятора.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работа Адсорбера отслеживается. Если с него отключить фишку то будет загораться чек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толстый это питание контроллера впрыска вместе со всем обвесом (все датчики, форсунки, модуль зажигания). Подключается напрямую к аккумулятору. Тонкий - включение вентилятора.

а на проводе вкл вентилятора появляется + или -?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти