andipanda 0 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) а на проводе вкл вентилятора появляется + или -?Появляется "масса", выше писал как у себя подключал перечитай. И сам решай как удобно тебе.P.S. Черно красный провод поидее тот который на первой фотке, подключил на провод который шел к датчику на радиаторе или даже можно напрямую к реле. На классике вель все под капотом если не переделывал ничего. Ну и плюс на реле кинь постоянный чтоб карлсон не зависел от замка зажигания. Изменено 17 мая, 2012 пользователем andipanda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron1313 5 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Ну и плюс на реле кинь постоянный чтоб карлсон не зависел от замка зажигания.зачем вентелятору работать после отключения зажигалки. только зря акб разряжать. на класике у меня очень редко включается пропелер только в пробках. летом это + а вот зимой холодно ездить. при движение у меня температура не больше 70_80 град. сам незнаю почему так мотор не догревается.по проводке почти разобрался осталося только разём что в приборку втыкается. всем откликнувшимся спасибо . а тахометр с карбовой машины будет на инже работать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kopCukaHELL 0 Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 зачем вентелятору работать после отключения зажигалки. только зря акб разряжать. на класике у меня очень редко включается пропелер только в пробках. летом это + а вот зимой холодно ездить. при движение у меня температура не больше 70_80 град. сам незнаю почему так мотор не догревается.по проводке почти разобрался осталося только разём что в приборку втыкается. всем откликнувшимся спасибо . а тахометр с карбовой машины будет на инже работать?это плохо что не догревается, инж переходит с таблицы стандартной на показания датчика температуры кажется после 85 градусов, летом у тебя проблем быть не должно, а вот зимой будешь утепляться, чтоб перерасхода не было)) 2. вроде карбовый не станет на инж, там отдельный провод с мозгов есть....могу ошибаться и пару кондеров и резюк должен решить проблему...схему позже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 зачем вентелятору работать после отключения зажигалки. только зря акб разряжать. на класике у меня очень редко включается пропелер только в пробках. летом это + а вот зимой холодно ездить. при движение у меня температура не больше 70_80 град. сам незнаю почему так мотор не догревается.по проводке почти разобрался осталося только разём что в приборку втыкается. всем откликнувшимся спасибо . а тахометр с карбовой машины будет на инже работать?смотри по схеме которую я сбрасывал там показано колодку и какой провод куда подключать под торпедой. Тахометр там тоже указан. Поидее колодка у тебя в салоне белая. Вывод 1 это замок зажигания и лампочка чек. Вывод 6 второй конец лапочки чек. Вывод 8 Тахометр. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron1313 5 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 я раздуплился с этой схемой, немного не понятная она была. теперь всё норм. теперь научится прошивки редактировать , чтоб под классику подогнать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 работа Адсорбера отслеживается. Если с него отключить фишку то будет загораться чек.Странно. У меня эта фишка висит в воздухе и ошибок нет. И в списке ошибок блока ISFI-2S нет ошибок связанных с адсорбером. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 извените лопухнулся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Всем привет. Подскажите кто знает. Перед светофором или с горки есть дурная привычка ехать накатом на нейтралке и при этом завышенный холостой ход до полной остановке, а вот после того как полностью остановлюсь нормализуется. Это нормально? Изменено 3 июня, 2012 пользователем andipanda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladvik 0 Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Всем привет. Подскажите кто знает. Перед светофором или с горки есть дурная привычка ехать накатом на нейтралке и при этом завышенный холостой ход до полной остановке, а вот после того как полностью остановлюсь нормализуется. Это нормально?Более чем. Заданные обороты х.х. на движущемся авто всегда выше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Значит так. Спустя 10тыс. начались первые проблемы время от времени стала глохнуть и пару раз появлялась ошибка 61 - деградация датчика кислорода. Может изза него (ДК) глохнуть? Какой взамен подойдет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти