Vladvik 0 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Этот http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_52086.html. Сигнальную землю кинуть на кузов.Глохнет на нейтралке при движении накатом? Если да - менять датчик скорости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 глохнет при движении, иногда на кренах(при этом бензина литров 20) иногда на месте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Я поставил этот. Всё отлично работает. Ступенька сигнала (переход бедная-богатая смесь) с лямбды отличная. Мерял с помощью TunerProRT. Он позволяет делать частоту запросов к контроллеру около 8 Гц. Именно это программу рекомендую для диагностики.А вообще лучше съездить к диагносту. Всё остальное - гадание на кофейной гуще. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sona 0 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Ну что ж можете поздравить. Поставил завелся и наехал это небо и земля в сравнении с карбом. Едет наверное так же как 1.5 карб. По расходу еще не знаю, ну и все остальное в процессе эксплуатации. Кронштейн для дпкв делал сам немного пришлось повозиться а так все вроде гладко.Еще один вопрос какая роль играет датчик скорости и как узнать работает он или нет. А то выдернул с него черный провод разобрать его не вышло сложилось такое впечатление что он склеен поэтому зачистил и засунул назад. Вот и не знаю работает или нет. Только осцилограф? Или забить?Вопрос такой из чего делал кронштейн а то проскакивала инфа что из железа нельзя типа будет магнитется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Вопрос такой из чего делал кронштейн а то проскакивала инфа что из железа нельзя типа будет магнитется.делал из уголка. Одну полку фрезером выбрал полукруг под масло насос, а вторую полку сделал шириной около 1см и к ней прикрутил алюминиевую пластину к которой и прикрепил сам датчик. Изменено 22 июня, 2012 пользователем andipanda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Хочу вернуться опять к K-Line адаптеру. Так как микруху mc33199 решил собирать на lm339 вопрос к знающим что подразумевается под подтяжкой по 5В для GM-а? К схеме ниже нужно чтото еще городить или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Хочу вернуться опять к K-Line адаптеру. Так как микруху mc33199 решил собирать на lm339 вопрос к знающим что подразумевается под подтяжкой по 5В для GM-а? К схеме ниже нужно чтото еще городить или нет?На схеме нужно верхние части резисторов с номиналом 3.9k (крайний правый резистор) и 2k перекинуть на 16-й вывод микросхемы Max232. Также на этот же вывод нужно кинуть питание lm339. Я использовал эту схему: Старый мозг или умри но не сейчас -2. На аппаратном COM-порте заработало сразу. С USB-переходником (2 разных вида) не заработало. Сейчас пробую соединить напрямую выход микросхемы FTDI232 с контроллером двигателя без MAX232. Если получится - отпишусь. С USB всё-таки удобней. Изменено 26 июня, 2012 пользователем Pedro De Pacas Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) На схеме нужно верхние части резисторов с номиналом 3.9k (крайний правый резистор) и 2k перекинуть на 16-й вывод микросхемы Max232. Также на этот же вывод нужно кинуть питание lm339. Я использовал эту схему: Старый мозг или умри но не сейчас -2. На аппаратном COM-порте заработало сразу. С USB-переходником (2 разных вида) не заработало. Сейчас пробую соединить напрямую выход микросхемы FTDI232 с контроллером двигателя без MAX232. Если получится - отпишусь. С USB всё-таки удобней.Я эту схемку пропустил. Хотя помню обсуждалось.Пока ждал ответа нарыл на вороне готовый комплект для самостоятельной сборки адаптера за 89грн. Завтра закажу. Притом универсальный там стоит джампер для переключения между 5В и 12В. Изменено 27 июня, 2012 пользователем andipanda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron1313 5 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 под обсорбер надо тянуть ещё одну магистраль с бака я так понял? а топливные шланги будут нормально держатся если их хомутами стянуть? как на карбе. давления эбн с волги выдержут? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 под обсорбер надо тянуть ещё одну магистраль с бака я так понял?а топливные шланги будут нормально держатся если их хомутами стянуть? как на карбе. давления эбн с волги выдержут?Тянешь 3 магистрали: топливоподача, обратка(хотя не знаю куда ты обратку лепить будешь) и магистраль для адсорбера ее поидее подключать вместо капроновой шланги которая выходит к заливной горловине.Хомудами думаю можно некоторые делают читал гдето. На классике думаю без хомутов не обойтись.P.S. Если не затруднит пофоткай как да что, может я бате на 06 соображу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти