Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

Этот http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_52086.html. Сигнальную землю кинуть на кузов.

Глохнет на нейтралке при движении накатом? Если да - менять датчик скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

глохнет при движении, иногда на кренах(при этом бензина литров 20) иногда на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил этот. Всё отлично работает. Ступенька сигнала (переход бедная-богатая смесь) с лямбды отличная. Мерял с помощью TunerProRT. Он позволяет делать частоту запросов к контроллеру около 8 Гц. Именно это программу рекомендую для диагностики.

А вообще лучше съездить к диагносту. Всё остальное - гадание на кофейной гуще.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ну что ж можете поздравить. Поставил завелся и наехал это небо и земля в сравнении с карбом. Едет наверное так же как 1.5 карб. По расходу еще не знаю, ну и все остальное в процессе эксплуатации. Кронштейн для дпкв делал сам немного пришлось повозиться а так все вроде гладко.

Еще один вопрос какая роль играет датчик скорости и как узнать работает он или нет. А то выдернул с него черный провод разобрать его не вышло сложилось такое впечатление что он склеен поэтому зачистил и засунул назад. Вот и не знаю работает или нет. Только осцилограф? Или забить?

Вопрос такой из чего делал кронштейн а то проскакивала инфа что из железа нельзя типа будет магнитется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой из чего делал кронштейн а то проскакивала инфа что из железа нельзя типа будет магнитется.

делал из уголка. Одну полку фрезером выбрал полукруг под масло насос, а вторую полку сделал шириной около 1см и к ней прикрутил алюминиевую пластину к которой и прикрепил сам датчик.

post-15521-1340341501.jpg

Изменено пользователем andipanda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу вернуться опять к K-Line адаптеру. Так как микруху mc33199 решил собирать на lm339 вопрос к знающим что подразумевается под подтяжкой по 5В для GM-а? К схеме ниже нужно чтото еще городить или нет?

post-15521-1340705875.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу вернуться опять к K-Line адаптеру. Так как микруху mc33199 решил собирать на lm339 вопрос к знающим что подразумевается под подтяжкой по 5В для GM-а? К схеме ниже нужно чтото еще городить или нет?

На схеме нужно верхние части резисторов с номиналом 3.9k (крайний правый резистор) и 2k перекинуть на 16-й вывод микросхемы Max232. Также на этот же вывод нужно кинуть питание lm339.

Я использовал эту схему: Старый мозг или умри но не сейчас -2. На аппаратном COM-порте заработало сразу. С USB-переходником (2 разных вида) не заработало. Сейчас пробую соединить напрямую выход микросхемы FTDI232 с контроллером двигателя без MAX232. Если получится - отпишусь. С USB всё-таки удобней.

Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На схеме нужно верхние части резисторов с номиналом 3.9k (крайний правый резистор) и 2k перекинуть на 16-й вывод микросхемы Max232. Также на этот же вывод нужно кинуть питание lm339.

Я использовал эту схему: Старый мозг или умри но не сейчас -2. На аппаратном COM-порте заработало сразу. С USB-переходником (2 разных вида) не заработало. Сейчас пробую соединить напрямую выход микросхемы FTDI232 с контроллером двигателя без MAX232. Если получится - отпишусь. С USB всё-таки удобней.

Я эту схемку пропустил. Хотя помню обсуждалось.

Пока ждал ответа нарыл на вороне готовый комплект для самостоятельной сборки адаптера за 89грн. Завтра закажу. Притом универсальный там стоит джампер для переключения между 5В и 12В.

Изменено пользователем andipanda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

под обсорбер надо тянуть ещё одну магистраль с бака я так понял?

а топливные шланги будут нормально держатся если их хомутами стянуть? как на карбе. давления эбн с волги выдержут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под обсорбер надо тянуть ещё одну магистраль с бака я так понял?

а топливные шланги будут нормально держатся если их хомутами стянуть? как на карбе. давления эбн с волги выдержут?

Тянешь 3 магистрали: топливоподача, обратка(хотя не знаю куда ты обратку лепить будешь) и магистраль для адсорбера ее поидее подключать вместо капроновой шланги которая выходит к заливной горловине.

Хомудами думаю можно некоторые делают читал гдето. На классике думаю без хомутов не обойтись.

P.S. Если не затруднит пофоткай как да что, может я бате на 06 соображу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти