andron1313 5 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 а если без обсорбера? я так понял на регулятор холостого идёт обсорбер? если на рег. хх подать воздух с возд фильтра будет норм? боместа совсем нету под капотом да ишё и турба Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Вход на заслонке если не ошибаюсь можно вообще заглушить и не ставить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 а топливные шланги будут нормально держатся если их хомутами стянуть? как на карбе. давления эбн с волги выдержут? я некоторое время катался на карбе с инжекторным бензонасосомпри нормальных шлангах и хомутах будут нормально держатьсяЗначит так. Спустя 10тыс. начались первые проблемы время от времени стала глохнуть и пару раз появлялась ошибка 61 - деградация датчика кислорода. Может изза него (ДК) глохнуть? Какой взамен подойдет?а не легче поставить вместо штаной пзу-хи флешку с 5-D10C-N / 3-C003-N и забить на датчик кислорода? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
src_000 0 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 приветствую. а схемы блока нигде не пробегало? и что то за микросборка рядом с РФ-кой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 кстати, а кто куда крепит ЭБУ в низкой торпеде? ящег под бардачком под это дело пускать жалко Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 А никуда, на полку положил и всего делов. Поменяю торпеду тогда закремлю. У моего товарища была 08 реэкспорт с хаводской установкой GM так у него полка была шыре. Пытался всунуть в среднюю консоль но там пепельница мешает и печка, поэтому пускай лежит себе на полке или если у кого есть желание можно засунуть в бордачек как вариант. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron1313 5 Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 бардачок жалко занимать там и так всякого хлама хватает)) . я тож думал на полку положить или к полу бардачка прикрутить чтоб не торохтел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
src_000 0 Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Pedro De PacasПодключал только через L-Line? а K-Line в этом блоке тоже действует?вопросик - можно ли "на столе" подключив блок увидеть через K или L вычитываются ли настройки из 27c256 блоком? если можно то каким софтом? а то сделал переходник и хочу все проверить до установки блока на таз.K-L сделал по схеме(заодно хочу испытать ее): Изменено 14 июля, 2012 пользователем src_000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) Pedro De PacasПодключал только через L-Line? а K-Line в этом блоке тоже действует?вопросик - можно ли "на столе" подключив блок увидеть через K или L вычитываются ли настройки из 27c256 блоком? если можно то каким софтом? а то сделал переходник и хочу все проверить до установки блока на таз.K-L сделал по схеме(заодно хочу испытать ее):Подключался по K-линии. L-линия висела в воздухе. Часть твоей схемы связанную с L-линией думаю можно выкинуть. Через FTDI232 связь не появилась, через аппаратный СОМ-порт подключился без проблем. Касательно 27c256 не понял вопроса. Тебе нужно сделать дамп 27c256 через ALDL-интерфейс? Это невозможно. Нужно только вынимать микруху из блока, иначе никак. Изменено 15 июля, 2012 пользователем Pedro De Pacas Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
src_000 0 Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Pedro De Pacasя сделал переходник на "внешнюю" память. хочу на столе убедиться что она читается нормально. т.е. я хочу включив на столе блок и подсоединившись по К понимать прочитал блок память или нет. это возможно - подключиться к К-линии, опросить либо текущие настройки и сравнить их с прошивкой или еще какимнить образом понять было ли чтение прошивки? по доке двигатель стартанет в любом случае - вычитал или не вычитал он РФ-ку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти