src_000 0 Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) этот разъем? у меня просто коса весит на двери. вдалеке спрятался зеленый. ближние по кадру 2, дальние 3 провода. З.Ы. 95-го в украине нету :-D. както так. Изменено 28 июля, 2012 пользователем src_000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Сперва после установки инжа катался по привычке на 92м через 10тыс.км начала загораться лампочка чек ругалась на лямбду, так руки и не дошли до замены на новую, плавно перешел на 95й и проблема исчезла сама собой. Читал в интернете что 92м можно увалить даный датчик изза большого количества свинца в 92м бензине. То что 95го как бы нет то понятно, но всетаки его может чистят от примисей всякой дряни... Кто что скажет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron1313 5 Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 почему могут грется главное реле и реле БН ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 этот разъем? у меня просто коса весит на двери. вдалеке спрятался зеленый. ближние по кадру 2, дальние 3 провода.спс, это оно95-й говорят то ли мозырский то ли мажейковский, есть как минимум на Сокаре у меня возле гаража почему могут грется главное реле и реле БН ?смотря как греютсянебольшой нагрев там вполне нормален, бо через катушку соленоида идет до полуампера тока, а это около 6 ватт рассеяния грубоесли греются сильно, надо глянуть на контактные группы и возможно их почистить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron1313 5 Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 с контактами на реле всё норм . обычные реле нагревались так что аж попахивали горелым. поставил бош ,стали меньше нагреваться но все ровно тёплые градусов 40 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 изза большого количества свинца в 92м бензине. То что 95го как бы нет то понятно, но всетаки его может чистят от примисей всякой дряни...Кто что скажет?Я думал что всё как раз наоборот. 95й - это 92й с присадками. Сам езжу на 92-ом с лямбдой Бош 537. Пока всё впорядке. Но я и проехал мало чтоб оценить влияние. А у тебя лямбда родная? Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Не знаю какая стоит, поидее родная так как разъем 4х контактный, может ей от времени кирдык пришел, но после перехода на 95й чек перестал загораться. Лямбду чуть позже полюбому поменяю. Вот на прошлой неделе мотался в харьков залил на НТС полный бак премиума так за всю дорогу туда и назад не разу не выбило ошибку и по Харькову тоже самое не разу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Лямбду чуть позже полюбому поменяю. Вот на прошлой неделе мотался в харьков залил на НТС полный бак премиума так за всю дорогу туда и назад не разу не выбило ошибку и по Харькову тоже самое не разу.а что, есть смысл выбрасывать деньги на новый ДК? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 А вообще какой смысл в лямбде если нет катализатора? Я так думаю что польза от лямбды одна - она сможет вовремя диагностировать неполадки в топливной системе. Например форсунка будет переливать, смесь всегда будет богатой, лямбда это и покажет. Или я ошибаюсь? Уважаемые гуру впрыска, ответьте на вопрос - нужна ли лямбда если катализатора нет? Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Лямбда очень хорошая вещь.Обратная связь по составу вухлопных газов.Не будь ее,тот же ЖМ не работал бы нормально и с 1300 и с 1500.Ставил ЖМ на двигатель с низом 1500,головой 1300.Все чудесно,единственное только 95-й.На 92-м предела регулировки по углу зажигания не хватает(степень сжатия высоковата). С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти