Slavik Y 0 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Да ради Бога.Лишь бы вам нравилось.мне больше нравится отключенная лямбда, но это на 1500насчет адаптивности в принципе согласен, для поставить и не морочиться версия под ДК лучшекстати если у кого в киеве есть установленный ЖМ на 1300, могу дать напокататься 512-тку с зашитыми в нее 3-C003-N и 5-D10C-N для сравнения со штатной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
src_000 0 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) а газовую прошивку никто не "трогал"? при использовании газовой самой прошивкой изменяются фазы впуска, предполагая внешнее переключение управлением с бенз форс на газовые или в ней тупо отключается работа форсунок вообще? судя по СТР там углы точно отличные от бензиновых вшиты, а вот по фазам както непонятно. сравнивал с 5-д10ц-р - есть некая разница, но не там где это явно покажет что пользуем газовые форсы. хотя.... Изменено 31 июля, 2012 пользователем src_000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egorium 0 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 итак, можете меня поздравить, владельцев впрыска ЖМ на самаре прибыло. собрал - подключил - все зашуршало сразу. систему продувки адсорбера удалил по причине "впадло было тянуть трубочку в бак еще одну", оставил только подключенный электроклапан, бросив его где пришлось под капотом. чек после запусвка гаснет, но, через 5 сек начинается усстойчиво светиться вновь, ошибки еще не считывал. через 500 м. пробега пропал ХХ. Насмерть пропал. Уитывая что я ее собрал и сразу в городскую эксплуатацию - здорово раздражает. пока еще не смотрел. из плюсов - приемистость. Даже на необкатанном двигле. при сборке допустил очевидно какой-то косяк и мотор работает как дизель, разберусь - поделюсь печальным опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) итак, можете меня поздравить, владельцев впрыска ЖМ на самаре прибыло.собрал - подключил - все зашуршало сразу.систему продувки адсорбера удалил по причине "впадло было тянуть трубочку в бак еще одну", оставил только подключенный электроклапан, бросив его где пришлось под капотом.чек после запусвка гаснет, но, через 5 сек начинается усстойчиво светиться вновь, ошибки еще не считывал.через 500 м. пробега пропал ХХ. Насмерть пропал. Уитывая что я ее собрал и сразу в городскую эксплуатацию - здорово раздражает. пока еще не смотрел.из плюсов - приемистость. Даже на необкатанном двигле. при сборке допустил очевидно какой-то косяк и мотор работает как дизель, разберусь - поделюсь печальным опытом.Электроклапан можешь откинуть,чек не загорится.Холостой пропал,датчик скорости.Если ЖМ,ломается квадрат который вставляется в валик привода спидометра(не выдерживает нагрузки тросом).Ставь Калугу(металлическая ось) и будет тебе удача.Ну,со сборкой! Изменено 13 августа, 2012 пользователем dok-2 С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 если проблема в датчике скорости то холостой пропадает только когда останавливаешься после движения, а когда заводишь то все хорошо следующей остановки. Валик к стати не разу не ломался. Горела начинка изза попадания воды. Хотя новый датчик попался именно с металлическим штоком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
src_000 0 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) в тему ДС. у кого он в руках, или по памяти - у меня шток случаем не обломан или он такой должен быть? а то чот когда его ставлю между тросом на спидометр и коробкой спидометр перестает чтолибо показывать. сторона "мама" вроде не разбита. или трос тоже должен быть не от карбовой 9-ки? если подключить ДС на трос спидометра и вращать шток - спидометр реагирует. странно както. похоже резъба не совпадает по шагу т.к. до упора всего 2 оборота при накрутке ДС к коробке Изменено 13 августа, 2012 пользователем src_000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 если проблема в датчике скорости то холостой пропадает только когда останавливаешься после движения, а когда заводишь то все хорошо следующей остановки. Валик к стати не разу не ломался. Горела начинка изза попадания воды. Хотя новый датчик попался именно с металлическим штоком.Повезло с датчиком.Мне нет.И после пуска нужно было подгазнуть,иначе холостого уверенного нет.Беда в том,что после установки ДС трос длинноват.а нагрузка на вал ДС. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egorium 0 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 если проблема в датчике скорости то холостой пропадает только когда останавливаешься после движения, а когда заводишь то все хорошо следующей остановки. Валик к стати не разу не ломался. Горела начинка изза попадания воды. Хотя новый датчик попался именно с металлическим штоком.вот. проблема именно так и выглядит, завел - работет, проехался, останавливаешься - глохнеш.где б его купить, и совместим ли он с остальными видами вазовских ЭБУ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 вот. проблема именно так и выглядит, завел - работет, проехался, останавливаешься - глохнеш.где б его купить, и совместим ли он с остальными видами вазовских ЭБУЛюбой Ваз,6-ти импульсный,под трос.Есть в продаже и с круглым разъемом,нет переделать(нумерация совпадает,1-1,2-2,3-3). С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
src_000 0 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 купил сегодня ДС с метал штоком и круглой фишкой. цена вопроса 80грн. правда поставилась с гемором - пришлось вынимать шток привода из коробки и потом в собраном состоянии трос-ДС-шток вставлять назад при этом следить чтобы не уронить шток в коробку. все прошло на ура. спидометр работает. теперь можно и ставить все остальное. БН поставил 1103i толи от ланоса толи от славуты в подкапотку + фильтр. кронштейн родной от этого БН, правда пока без амортизирующих резинок, но работает довольно таки не шумно, если с ними думаю шум будет намного меньше, зато нормальный фильтр теперь стоит до БН. вопрос - ДД нужен? можно ли ставить обычный одну ногу вешая на кузов вместо одновыводного ЖМ-ского? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти