Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

Да ради Бога.Лишь бы вам нравилось.

мне больше нравится отключенная лямбда, но это на 1500

насчет адаптивности в принципе согласен, для поставить и не морочиться версия под ДК лучше

кстати если у кого в киеве есть установленный ЖМ на 1300, могу дать напокататься 512-тку с зашитыми в нее 3-C003-N и 5-D10C-N для сравнения со штатной

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

а газовую прошивку никто не "трогал"? при использовании газовой самой прошивкой изменяются фазы впуска, предполагая внешнее переключение управлением с бенз форс на газовые или в ней тупо отключается работа форсунок вообще? судя по СТР там углы точно отличные от бензиновых вшиты, а вот по фазам както непонятно. сравнивал с 5-д10ц-р - есть некая разница, но не там где это явно покажет что пользуем газовые форсы.

хотя....

post-38036-1343766263.png

Изменено пользователем src_000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

итак, можете меня поздравить, владельцев впрыска ЖМ на самаре прибыло.

собрал - подключил - все зашуршало сразу.

систему продувки адсорбера удалил по причине "впадло было тянуть трубочку в бак еще одну", оставил только подключенный электроклапан, бросив его где пришлось под капотом.

чек после запусвка гаснет, но, через 5 сек начинается усстойчиво светиться вновь, ошибки еще не считывал.

через 500 м. пробега пропал ХХ. Насмерть пропал. Уитывая что я ее собрал и сразу в городскую эксплуатацию - здорово раздражает. пока еще не смотрел.

из плюсов - приемистость. Даже на необкатанном двигле.

при сборке допустил очевидно какой-то косяк и мотор работает как дизель, разберусь - поделюсь печальным опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак, можете меня поздравить, владельцев впрыска ЖМ на самаре прибыло.

собрал - подключил - все зашуршало сразу.

систему продувки адсорбера удалил по причине "впадло было тянуть трубочку в бак еще одну", оставил только подключенный электроклапан, бросив его где пришлось под капотом.

чек после запусвка гаснет, но, через 5 сек начинается усстойчиво светиться вновь, ошибки еще не считывал.

через 500 м. пробега пропал ХХ. Насмерть пропал. Уитывая что я ее собрал и сразу в городскую эксплуатацию - здорово раздражает. пока еще не смотрел.

из плюсов - приемистость. Даже на необкатанном двигле.

при сборке допустил очевидно какой-то косяк и мотор работает как дизель, разберусь - поделюсь печальным опытом.

Электроклапан можешь откинуть,чек не загорится.Холостой пропал,датчик скорости.Если ЖМ,ломается квадрат который вставляется в валик привода спидометра(не выдерживает нагрузки тросом).Ставь Калугу(металлическая ось) и будет тебе удача.

Ну,со сборкой!

Изменено пользователем dok-2

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если проблема в датчике скорости то холостой пропадает только когда останавливаешься после движения, а когда заводишь то все хорошо следующей остановки. Валик к стати не разу не ломался. Горела начинка изза попадания воды. Хотя новый датчик попался именно с металлическим штоком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в тему ДС. у кого он в руках, или по памяти - у меня шток случаем не обломан или он такой должен быть? а то чот когда его ставлю между тросом на спидометр и коробкой спидометр перестает чтолибо показывать. сторона "мама" вроде не разбита. или трос тоже должен быть не от карбовой 9-ки?

если подключить ДС на трос спидометра и вращать шток - спидометр реагирует. странно както. похоже резъба не совпадает по шагу т.к. до упора всего 2 оборота при накрутке ДС к коробке

post-38036-1344868074.png

Изменено пользователем src_000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если проблема в датчике скорости то холостой пропадает только когда останавливаешься после движения, а когда заводишь то все хорошо следующей остановки. Валик к стати не разу не ломался. Горела начинка изза попадания воды. Хотя новый датчик попался именно с металлическим штоком.

Повезло с датчиком.Мне нет.И после пуска нужно было подгазнуть,иначе холостого уверенного нет.Беда в том,что после установки ДС трос длинноват.а нагрузка на вал ДС.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если проблема в датчике скорости то холостой пропадает только когда останавливаешься после движения, а когда заводишь то все хорошо следующей остановки. Валик к стати не разу не ломался. Горела начинка изза попадания воды. Хотя новый датчик попался именно с металлическим штоком.

вот. проблема именно так и выглядит, завел - работет, проехался, останавливаешься - глохнеш.

где б его купить, и совместим ли он с остальными видами вазовских ЭБУ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот. проблема именно так и выглядит, завел - работет, проехался, останавливаешься - глохнеш.

где б его купить, и совместим ли он с остальными видами вазовских ЭБУ

Любой Ваз,6-ти импульсный,под трос.Есть в продаже и с круглым разъемом,нет переделать(нумерация совпадает,1-1,2-2,3-3).

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил сегодня ДС с метал штоком и круглой фишкой. цена вопроса 80грн. правда поставилась с гемором - пришлось вынимать шток привода из коробки и потом в собраном состоянии трос-ДС-шток вставлять назад при этом следить чтобы не уронить шток в коробку. все прошло на ура. спидометр работает. теперь можно и ставить все остальное. БН поставил 1103i толи от ланоса толи от славуты в подкапотку + фильтр. кронштейн родной от этого БН, правда пока без амортизирующих резинок, но работает довольно таки не шумно, если с ними думаю шум будет намного меньше, зато нормальный фильтр теперь стоит до БН.

вопрос - ДД нужен? можно ли ставить обычный одну ногу вешая на кузов вместо одновыводного ЖМ-ского?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти