Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

купил сегодня ДС с метал штоком и круглой фишкой. цена вопроса 80грн. правда поставилась с гемором - пришлось вынимать шток привода из коробки и потом в собраном состоянии трос-ДС-шток вставлять назад при этом следить чтобы не уронить шток в коробку. все прошло на ура. спидометр работает. теперь можно и ставить все остальное. БН поставил 1103i толи от ланоса толи от славуты в подкапотку + фильтр. кронштейн родной от этого БН, правда пока без амортизирующих резинок, но работает довольно таки не шумно, если с ними думаю шум будет намного меньше, зато нормальный фильтр теперь стоит до БН.

вопрос - ДД нужен? можно ли ставить обычный одну ногу вешая на кузов вместо одновыводного ЖМ-ского?

ДД обязательно(опережение зажигания под ним).Только ЖМ.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

взял ЖМ-ский ДД. отлив с резьбой на блоке. начал ставить немного до конца не доходит. это у всех так? или ДД ставится через шайбу или гровер? просто внутри в отливе резьба заканчивается конусом. не хватает буквально 2-3 мм чтобы ДД стал вплотную на блок.

Изменено пользователем src_000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

взял ЖМ-ский ДД. отлив с резьбой на блоке. начал ставить немного до конца не доходит. это у всех так? или ДД ставится через шайбу или гровер? просто внутри в отливе резьба заканчивается конусом. не хватает буквально 2-3 мм чтобы ДД стал вплотную на блок.

Все нормально,конусная резьба.До конца не закрутится и не обязательно.Пожалей датчик и блок.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо. тогда поставлю шайбу подходящей толщины. а то в зазорах обычно грязь скапливается особенно в таких. но резьбы там вроде не конусная. прочищал метчиком он нормально прошел до конца руками без усилий.

наверно не правильно меня поняли, я имел ввиду что в конце резьбы конус после сверления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо. тогда поставлю шайбу подходящей толщины. а то в зазорах обычно грязь скапливается особенно в таких. но резьбы там вроде не конусная. прочищал метчиком он нормально прошел до конца руками без усилий.

наверно не правильно меня поняли, я имел ввиду что в конце резьбы конус после сверления.

На самом датчике конус.Он в 3-х мм пластину до конца не закрутися.А борьба с грязью,резиновое кольцо,шайба.

Пожалуйста.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите! мозги GM! хочю поставить более производительные форсунки. Смогу я потом прошится под них, подкоректировать программу под эти форсунки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите! мозги GM! хочю поставить более производительные форсунки. Смогу я потом прошится под них, подкоректировать программу под эти форсунки!

поставь и покрути например "CTP-3.21 FULL", в ней в комплекте все варианты прошивок под ЖМ чтобы поиграться и подправить ту, которую хочешь.

Изменено пользователем src_000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставь и покрути например "CTP-3.21 FULL", в ней в комплекте все варианты прошивок под ЖМ чтобы поиграться и подправить ту, которую хочешь.

Ясно! но я сам в этом не силён! мне б найти человека который в этом разберается! было время нужна была просто диагностика и обьездив три точки, две сразу сказали нечем подключить в третей подключив не смогли мне помочь! src_000 а ты с какого города?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замна "от фонаря" ДС на появление ХХ не повлияла. считал ошибки:

13 - отсутствует сигнал лямбда зонда

34 - неверный сигнал датчика расхода воздуха.

борюсь с ними

итоги:

при вкл зажиг и снятом разъеме ДК - на инф контакте появляется 1.5В

при подключении напруга падает до нуля. и не меняется

на конактах предполагаемого подогрева присутствуют подозрительные 0.86В, при подключении ДК - падает до 0.36В

на расходомер приходит уверенные 5В и твердая земля, до осцилографа не добрался - инфу посмотреть не могу, вольтметр нифига не показывает

Изменено пользователем egorium
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно! но я сам в этом не силён! мне б найти человека который в этом разберается! было время нужна была просто диагностика и обьездив три точки, две сразу сказали нечем подключить в третей подключив не смогли мне помочь! src_000 а ты с какого города?

харьков.

подключение ничего не даст. нужно править прошивку а потом вливать. стяни(если нет стукни в личку - вышлю на мыло) и поставь СТР. после этого открой выбранную тобой из набора прошивку и правь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти