dok-2 18 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 купил сегодня ДС с метал штоком и круглой фишкой. цена вопроса 80грн. правда поставилась с гемором - пришлось вынимать шток привода из коробки и потом в собраном состоянии трос-ДС-шток вставлять назад при этом следить чтобы не уронить шток в коробку. все прошло на ура. спидометр работает. теперь можно и ставить все остальное. БН поставил 1103i толи от ланоса толи от славуты в подкапотку + фильтр. кронштейн родной от этого БН, правда пока без амортизирующих резинок, но работает довольно таки не шумно, если с ними думаю шум будет намного меньше, зато нормальный фильтр теперь стоит до БН.вопрос - ДД нужен? можно ли ставить обычный одну ногу вешая на кузов вместо одновыводного ЖМ-ского?ДД обязательно(опережение зажигания под ним).Только ЖМ. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
src_000 0 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) взял ЖМ-ский ДД. отлив с резьбой на блоке. начал ставить немного до конца не доходит. это у всех так? или ДД ставится через шайбу или гровер? просто внутри в отливе резьба заканчивается конусом. не хватает буквально 2-3 мм чтобы ДД стал вплотную на блок. Изменено 16 августа, 2012 пользователем src_000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 взял ЖМ-ский ДД. отлив с резьбой на блоке. начал ставить немного до конца не доходит. это у всех так? или ДД ставится через шайбу или гровер? просто внутри в отливе резьба заканчивается конусом. не хватает буквально 2-3 мм чтобы ДД стал вплотную на блок.Все нормально,конусная резьба.До конца не закрутится и не обязательно.Пожалей датчик и блок. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
src_000 0 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 спасибо. тогда поставлю шайбу подходящей толщины. а то в зазорах обычно грязь скапливается особенно в таких. но резьбы там вроде не конусная. прочищал метчиком он нормально прошел до конца руками без усилий. наверно не правильно меня поняли, я имел ввиду что в конце резьбы конус после сверления. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 спасибо. тогда поставлю шайбу подходящей толщины. а то в зазорах обычно грязь скапливается особенно в таких. но резьбы там вроде не конусная. прочищал метчиком он нормально прошел до конца руками без усилий. наверно не правильно меня поняли, я имел ввиду что в конце резьбы конус после сверления.На самом датчике конус.Он в 3-х мм пластину до конца не закрутися.А борьба с грязью,резиновое кольцо,шайба.Пожалуйста. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
musa 0 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Подскажите! мозги GM! хочю поставить более производительные форсунки. Смогу я потом прошится под них, подкоректировать программу под эти форсунки! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
src_000 0 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Подскажите! мозги GM! хочю поставить более производительные форсунки. Смогу я потом прошится под них, подкоректировать программу под эти форсунки!поставь и покрути например "CTP-3.21 FULL", в ней в комплекте все варианты прошивок под ЖМ чтобы поиграться и подправить ту, которую хочешь. Изменено 16 августа, 2012 пользователем src_000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
musa 0 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 поставь и покрути например "CTP-3.21 FULL", в ней в комплекте все варианты прошивок под ЖМ чтобы поиграться и подправить ту, которую хочешь.Ясно! но я сам в этом не силён! мне б найти человека который в этом разберается! было время нужна была просто диагностика и обьездив три точки, две сразу сказали нечем подключить в третей подключив не смогли мне помочь! src_000 а ты с какого города? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egorium 0 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) замна "от фонаря" ДС на появление ХХ не повлияла. считал ошибки: 13 - отсутствует сигнал лямбда зонда 34 - неверный сигнал датчика расхода воздуха. борюсь с ними итоги: при вкл зажиг и снятом разъеме ДК - на инф контакте появляется 1.5В при подключении напруга падает до нуля. и не меняется на конактах предполагаемого подогрева присутствуют подозрительные 0.86В, при подключении ДК - падает до 0.36В на расходомер приходит уверенные 5В и твердая земля, до осцилографа не добрался - инфу посмотреть не могу, вольтметр нифига не показывает Изменено 17 августа, 2012 пользователем egorium Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
src_000 0 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Ясно! но я сам в этом не силён! мне б найти человека который в этом разберается! было время нужна была просто диагностика и обьездив три точки, две сразу сказали нечем подключить в третей подключив не смогли мне помочь! src_000 а ты с какого города?харьков.подключение ничего не даст. нужно править прошивку а потом вливать. стяни(если нет стукни в личку - вышлю на мыло) и поставь СТР. после этого открой выбранную тобой из набора прошивку и правь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти