Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

а никто тут случайно ковырял прошивки ISFI-2S с целью поиметь динамику как в 5d10cr и расхода, как в 3C003N, например?

бо есть мнение, что я хожу по граблям, по которым кто-то давно прошелся и забыл

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

и рыбку съесть и девочкой остаться ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Помогите кто сможет понять причину. Ехал на море заправился у нас 95м все хорошо, на обратном пути заправился в Красноперекопске тоже 95м и начались приколы, мозг начал выбивать время от времени ошибку. Остановился считал ошибка 43 Неисправность цепи управления по детонации. Ну подергал провод от ДД но результата на дало. Приехал в город докатал остаток бенза и заправился уже на провереной заправке. Теперь на ДД не ругается, но машина стала туповата на разгон и иногда если со светофора резко трогаюсь, то появляется провал(тупит тупит) и потом резкий удар как бы и идет на ускорение(тоже как то туповато).

Кто что может сказать по этому поводу. В плане рывка конечно подозрения на ДПДЗ. А вот как обьяснить ошибку связаную с ДД и бензом не знаю. Куда лезть?

Заранее всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Помогите кто сможет понять причину. Ехал на море заправился у нас 95м все хорошо, на обратном пути заправился в Красноперекопске тоже 95м и начались приколы, мозг начал выбивать время от времени ошибку. Остановился считал ошибка 43 Неисправность цепи управления по детонации. Ну подергал провод от ДД но результата на дало. Приехал в город докатал остаток бенза и заправился уже на провереной заправке. Теперь на ДД не ругается, но машина стала туповата на разгон и иногда если со светофора резко трогаюсь, то появляется провал(тупит тупит) и потом резкий удар как бы и идет на ускорение(тоже как то туповато).

Кто что может сказать по этому поводу. В плане рывка конечно подозрения на ДПДЗ. А вот как обьяснить ошибку связаную с ДД и бензом не знаю. Куда лезть?

Заранее всем спасибо.

Может шкив генератора провернуло? Такое часто бывает. По поводу ДД - возможно бенз плохой попался?

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь ДД.Тестер в режим переменки на 2В и к ДД.Слегка постукивая по ДД отверткой или ключом и поглядывая на тестер.Чем сильнее,тем выше напряжение.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

сегодня наконецто запустил машинко с ЖМ.

никто не сталкивался - W27C512-45Z похоже не хочет читаться блоком. прошил 2-мя прошивками, коммутирую А15 либо через 1к2 на землю(14 ногу), либо через 1к2 на VCC(28-ю ногу). блок похоже не вычитывает т.к. на выходе тахометра нет импульсов, если ставлю родную УФ то работает... Клайн еще не подключал(вроде в нем есть сообщение о "ошибка чтения еепром"), но все говорит о том что не вычитывается. А то с прошивкой с ДК както неуютно без самого ДК.

Изменено пользователем src_000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь ДД.Тестер в режим переменки на 2В и к ДД.Слегка постукивая по ДД отверткой или ключом и поглядывая на тестер.Чем сильнее,тем выше напряжение.

проверял на мультиметр не реагирует. А Вот на осцилограф реагирует что один что другой датчик. Как себя должна вести машина если плохо ведут тебя форсунки. У меня сейчас на холостом как дизель дыркает. И работает хорошо на оборотах больше 3тыс. Какая человеческая программа для диагностики есть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помоему она единственная - setvaz

разобрался - кз была на землю на одной адресной ноге. все гуд. завелась W27C512.

кстати по поводу ХХ - оригинал хуже с003. в оригинале ХХ на уровне толи 600 толи около того. тоже трясло неимоверно. только что пробовал с3003 - очень большая разница. хх около 950. пока все гуд. да, и пользуя оригинальную с поддержкой ДК но с отсутствием таковых ХХ постоянно гуляет и машинко рычит действительно как дизель. может попробуй сравнить с ДК и без. если никакой разницы, то...

++ прошивка gm_butan похоже не от этого блока.чот от этой прошивки блок с ума сходит.

кстати - это нормально, у всех так происходит запуск - сначала блок подымает обороты почти до 2к, потом опускает до 500, потом подымает уже гдето до 1к5 и снова опускает до 600-700 и так вверх-вниз плавно выводит в ХХ?

Изменено пользователем src_000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу чокнутого, если все хорошо то именно так происходит. Подымаетс опускается потом выводится если двигатель теплый в нормальный режим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак. первые ощущения после нескольких дней пользования. как мне кажется не все гуд. не могу понять причину.

прошивка c003, ДК отсутствует.

1. при старте на холодную на бензине первый пуск - глохнет. .т.е. блок походу подымает обороты до 1к5-2к и сбрасывает в 0 почемуто, может не в 0 а в 100-200-300 и машина глохнет. приходится при старте придерживать педалью газа в раене 2к около минуты. после отпускания блок снова подымает обороты до 2к и синусоидально приводит к 1к в течении 30сек-1мин.

2. ХХ подплясывает стрелка, вроде на звук ХХ устойчиво держится на ~1к, но с постоянной частотой происходит дергание стрелки тахометра вверх и паралельно устойчевому звуку ХХ есть звук низкой частоты - такое ощущение что блок пытается подергать дроселем или еще чтото.

подозреваю что нужен ДК. сегодня взял штаны_с_дыркой+ДК - поставлю и сравню. хотя написано в коменте к прошивке что прошивка без ДК. может у когонить было такое поведение и както был поставлен диагноз?

да, при переключении на ГАЗ происходит тоже самое по пункту 2. по пункту 1 на газе стартует нормально т.е. не доводит до остановки двигателя.

и еще - не очень нравится то что допустим после остановки на светофоре блок удерживает обороты 1к5-2к секунд 10-15 только после этого начинает опускать до 1к. это можно както в прошивке подправить?

Изменено пользователем src_000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти