Pedro De Pacas 1 Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 В принципе разобрался. Массу кинул от разъма возле лямды на прямую к акуму. На проводке ЖМ это получился коричнево белый провод на лямде БОШ серый. Ошибка пропала, лямда заработала) ещё раз спасибо.Кидать провод на аккумулятор - это неправильно. Проводка контроллера должна иметь подключение к "массе" в одной точке для того чтоб потенциалы всех датчиков были одинаковые. При плохой "массе" на двигателе могут появится проблемы. Лучше переделай схему как я описал выше - так намного надёжней. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Уважаемые владельцы систем впрыска GM. Расскажите пожалуйста кто какими адаптерами и программами пользуется для диагностики? Просто мне удалось подключится к контроллеру через аппаратный COM-порт, а через USB-переходник на FTDI никак не получается. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladvik 0 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Уважаемые владельцы систем впрыска GM. Расскажите пожалуйста кто какими адаптерами и программами пользуется для диагностики? Просто мне удалось подключится к контроллеру через аппаратный COM-порт, а через USB-переходник на FTDI никак не получается.Адаптер - http://autohirurgiya.com/index.php?productID=228Программы - AutoVAZ_new (Kwp_win, stevaz), МоторТестер 1.2.0.6-...9, aldldiag dla GM.Проблема с подключением - п. 14 http://car-max.ru/index.php?ukey=articles&...7-podkljuchenie или подайте на адаптер внешнее питание, например от прикуривателя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Уважаемые владельцы систем впрыска GM. Расскажите пожалуйста кто какими адаптерами и программами пользуется для диагностики? Просто мне удалось подключится к контроллеру через аппаратный COM-порт, а через USB-переходник на FTDI никак не получается.Тему просмотри, не один раз писали. И я в том числе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Тему просмотри, не один раз писали. И я в том числе.В теме писали только про какие-то виртуальные шнуры которые "кто-то там" хотел сделать. Никаких конкретных названий адаптеров и микросхем USB-UART на которых они собраны в теме не было. Если это не так, ткните пальцем. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Уважаемые владельцы систем впрыска GM. Расскажите пожалуйста кто какими адаптерами и программами пользуется для диагностики? Просто мне удалось подключится к контроллеру через аппаратный COM-порт, а через USB-переходник на FTDI никак не получается.для ftdi нужет патченный драйвер, R-lab или как-то такработать-то оно работало, но при попытке изменить скорость компорта и связаться с контроллером стабильно следовал синий экран Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Slavik Y Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 для ftdi нужет патченный драйвер, R-lab или как-то такработать-то оно работало, но при попытке изменить скорость компорта и связаться с контроллером стабильно следовал синий экранДелитель скоростей можно выставить в реестре. Вот даташит: http://www.ftdichip.com/Support/Documents/...5_BaudRates.pdf. Делал всё по нему, но ничего не вышло. Надо осциллограф подключать и мерить реальную ширину имульса.... Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 для ftdi нужет патченный драйвер, R-lab или как-то такработать-то оно работало, но при попытке изменить скорость компорта и связаться с контроллером стабильно следовал синий экранСтавил обычный драйвер с сайта который выше указал Pedro De Pacas.У меня вот этот адаптер, работает на ура, что с GM что с Январем 7.2. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Ставил обычный драйвер с сайта который выше указал Pedro De Pacas.У меня вот этот адаптер, работает на ура, что с GM что с Январем 7.2.Спасибо, хорошая схема, ещё и в P-CAD нарисована. Подтяжка вижу вручную выставляется. Думал тоже плату с похожей схемой сделать а потом психанул и заказал кит с сайта http://autohirurgiya.com. Но там ещё и автоопределение уровней есть, да и схема вся собрана в корпусе от разъёма GM-12. Как подключусь к машине по USB - обязательно отпишусь. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Pedro De Pacas Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Спасибо, хорошая схема, ещё и в P-CAD нарисована. Подтяжка вижу вручную выставляется. Думал тоже плату с похожей схемой сделать а потом психанул и заказал кит с сайта http://autohirurgiya.com. Но там ещё и автоопределение уровней есть, да и схема вся собрана в корпусе от разъёма GM-12. Как подключусь к машине по USB - обязательно отпишусь.Эта схема тоже от кита, купил за 80грн. на "вороне" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти