Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

Эта схема тоже от кита, купил за 80грн. на "вороне"

Эх, где же ты раньше был...

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

Специально для GM собрал вот такой адаптер

Изображение

автоопределение уровней работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал тоже плату с похожей схемой сделать а потом психанул и заказал кит с сайта http://autohirurgiya.com. Но там ещё и автоопределение уровней есть, да и схема вся собрана в корпусе от разъёма GM-12. Как подключусь к машине по USB - обязательно отпишусь.

спс за наводку, интересный сайт

себе тоже заказал

Специально для GM собрал вот такой адаптер

дыкь с компортовыми переходнниками проблем как бы и не было

грабли были с usb-uart

Делитель скоростей можно выставить в реестре. Вот даташит: http://www.ftdichip.com/Support/Documents/...5_BaudRates.pdf. Делал всё по нему, но ничего не вышло.

я видел этот пдф, тоже почему-то не получилось. Изменено пользователем Slavik Y
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Поправьте если не туда пишу, просто про Gm больше тем не видел. Проблема такая: на прогретой машине горит чек бывает иногда тухнет, диагностика пол года назад показала неисправен датчик кислорода ошибка 13. И плавают обороты иногда после включения вентилятора от 700 до 1200(это случалось только в пробках). Как будто кто то подгазовывает. Недавно заметил что машина жрет довольно много бенза, решил поменять лямбду, поменял две недели назад но чек так и загорается как раньше про расход сказать трудно при такой пагоде. Благодаря Slavik Y, расшифровал ошибки. Считал методом скрепки и моргания лампы чек выдает ошибки 13-нет сигнала лямбды, 49-диагностика потери вакуума, 61-деградация датчика кислорода. Датчик кислорода поменян но б.у. вроде рабочий не знаю уже что с ним делать. И что это за ошибка 49?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если у тебя ошибка 13 то ошибки 49 и 61 следуют изза нее и по моим наблюдениям взаимосвязанны... посмотри на провода может где какой перетерся. попробуй лямбду тогда отключить и посмоти на поведение машины...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если у тебя ошибка 13 то ошибки 49 и 61 следуют изза нее и по моим наблюдениям взаимосвязанны... посмотри на провода может где какой перетерся. попробуй лямбду тогда отключить и посмоти на поведение машины...

Ок попробую отключить. А провода вроде в норме электрик проверял говорит рабочие.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Поправьте если не туда пишу, просто про Gm больше тем не видел. Проблема такая: на прогретой машине горит чек бывает иногда тухнет, диагностика пол года назад показала неисправен датчик кислорода ошибка 13. И плавают обороты иногда после включения вентилятора от 700 до 1200(это случалось только в пробках). Как будто кто то подгазовывает. Недавно заметил что машина жрет довольно много бенза, решил поменять лямбду, поменял две недели назад но чек так и загорается как раньше про расход сказать трудно при такой пагоде. Благодаря Slavik Y, расшифровал ошибки. Считал методом скрепки и моргания лампы чек выдает ошибки 13-нет сигнала лямбды, 49-диагностика потери вакуума, 61-деградация датчика кислорода. Датчик кислорода поменян но б.у. вроде рабочий не знаю уже что с ним делать. И что это за ошибка 49?

Лямбда какая, BOSCH? Если да, то нужно кинуть перемычку от коричнево/белого провода разъёма лямбды на заглушку трамблёра. К заглушке прикручиваются два жгута коричневых проводов. Наш провод нужно соединить с пучком тонких коричневых проводов (это сигнальные "массы"). Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лямбда какая, BOSCH? Если да, то нужно кинуть перемычку от коричнево/белого провода разъёма лямбды на заглушку трамблёра. К заглушке прикручиваются два жгута коричневых проводов. Наш провод нужно соединить с пучком тонких коричневых проводов (это сигнальные "массы").

Нет лямбда вроде жм. Разьем один в один. Думал раз разьём одинаковый значит жм, может разве быть бош с таким разьемом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет лямбда вроде жм. Разьем один в один. Думал раз разьём одинаковый значит жм, может разве быть бош с таким разьемом.

У лямбда-зонда Бош и ЖМ разъёмы полностью одинаковые, даже распиновка совпадает. Посмотри маркировку на лямбда-зонде чтоб не гадать на кофейной гуще.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверю все отпишусь. Еще вопрос по прошивке эбу, если я правильно понял нужно купить микросхему? И есть ли в Киеве какие то Сто или мастера которые могут это сделать тобишь перешить GM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти