Pedro De Pacas 1 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Эта схема тоже от кита, купил за 80грн. на "вороне"Эх, где же ты раньше был... Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashazt 0 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Специально для GM собрал вот такой адаптеравтоопределение уровней работает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Думал тоже плату с похожей схемой сделать а потом психанул и заказал кит с сайта http://autohirurgiya.com. Но там ещё и автоопределение уровней есть, да и схема вся собрана в корпусе от разъёма GM-12. Как подключусь к машине по USB - обязательно отпишусь.спс за наводку, интересный сайтсебе тоже заказалСпециально для GM собрал вот такой адаптердыкь с компортовыми переходнниками проблем как бы и не былограбли были с usb-uartДелитель скоростей можно выставить в реестре. Вот даташит: http://www.ftdichip.com/Support/Documents/...5_BaudRates.pdf. Делал всё по нему, но ничего не вышло.я видел этот пдф, тоже почему-то не получилось. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Slavik Y Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Приветствую. Поправьте если не туда пишу, просто про Gm больше тем не видел. Проблема такая: на прогретой машине горит чек бывает иногда тухнет, диагностика пол года назад показала неисправен датчик кислорода ошибка 13. И плавают обороты иногда после включения вентилятора от 700 до 1200(это случалось только в пробках). Как будто кто то подгазовывает. Недавно заметил что машина жрет довольно много бенза, решил поменять лямбду, поменял две недели назад но чек так и загорается как раньше про расход сказать трудно при такой пагоде. Благодаря Slavik Y, расшифровал ошибки. Считал методом скрепки и моргания лампы чек выдает ошибки 13-нет сигнала лямбды, 49-диагностика потери вакуума, 61-деградация датчика кислорода. Датчик кислорода поменян но б.у. вроде рабочий не знаю уже что с ним делать. И что это за ошибка 49? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Ну если у тебя ошибка 13 то ошибки 49 и 61 следуют изза нее и по моим наблюдениям взаимосвязанны... посмотри на провода может где какой перетерся. попробуй лямбду тогда отключить и посмоти на поведение машины... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Ну если у тебя ошибка 13 то ошибки 49 и 61 следуют изза нее и по моим наблюдениям взаимосвязанны... посмотри на провода может где какой перетерся. попробуй лямбду тогда отключить и посмоти на поведение машины...Ок попробую отключить. А провода вроде в норме электрик проверял говорит рабочие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Приветствую. Поправьте если не туда пишу, просто про Gm больше тем не видел. Проблема такая: на прогретой машине горит чек бывает иногда тухнет, диагностика пол года назад показала неисправен датчик кислорода ошибка 13. И плавают обороты иногда после включения вентилятора от 700 до 1200(это случалось только в пробках). Как будто кто то подгазовывает. Недавно заметил что машина жрет довольно много бенза, решил поменять лямбду, поменял две недели назад но чек так и загорается как раньше про расход сказать трудно при такой пагоде. Благодаря Slavik Y, расшифровал ошибки. Считал методом скрепки и моргания лампы чек выдает ошибки 13-нет сигнала лямбды, 49-диагностика потери вакуума, 61-деградация датчика кислорода. Датчик кислорода поменян но б.у. вроде рабочий не знаю уже что с ним делать. И что это за ошибка 49?Лямбда какая, BOSCH? Если да, то нужно кинуть перемычку от коричнево/белого провода разъёма лямбды на заглушку трамблёра. К заглушке прикручиваются два жгута коричневых проводов. Наш провод нужно соединить с пучком тонких коричневых проводов (это сигнальные "массы"). Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Pedro De Pacas Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Лямбда какая, BOSCH? Если да, то нужно кинуть перемычку от коричнево/белого провода разъёма лямбды на заглушку трамблёра. К заглушке прикручиваются два жгута коричневых проводов. Наш провод нужно соединить с пучком тонких коричневых проводов (это сигнальные "массы").Нет лямбда вроде жм. Разьем один в один. Думал раз разьём одинаковый значит жм, может разве быть бош с таким разьемом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Нет лямбда вроде жм. Разьем один в один. Думал раз разьём одинаковый значит жм, может разве быть бош с таким разьемом.У лямбда-зонда Бош и ЖМ разъёмы полностью одинаковые, даже распиновка совпадает. Посмотри маркировку на лямбда-зонде чтоб не гадать на кофейной гуще. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Проверю все отпишусь. Еще вопрос по прошивке эбу, если я правильно понял нужно купить микросхему? И есть ли в Киеве какие то Сто или мастера которые могут это сделать тобишь перешить GM. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти