Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

Возле ДМРВ все проводки в норме, возле эбу не знаю, не проверял. А мультиметром возле ДМРВ какое нибудь питание должно идти, как можно проверить обрыв??

Пробовал отключать разъем от ДМРВ на заведенной машине, также продолжает работать, а если подсоединить обратно - глохнет.

У Стаса узнавал - ДМРВ стоит 300 грн, но както жалковато покупать, вдруг у меня рабочий. Нужно как то убедиться что проблема в нем.

Проверить ДМРВ GM как бош невозможно, он проверяется по частоте, а не по напряжению.

Надо либо осциллограф тащить к машине, либо датчик снимать и к осциллографу тащить. Там подаешь питание +12 В, информационный провод через резистор подтягиваешь, но!!! к напряжению +5 В (минусы обоих блоков питания соединить надо), и осциллографом смотришь импульсы. Их высота 5В, без потока воздуха частота порядка 100 Гц. Достаточно дунуть в него, частота резко увеличится.

Но диагносты сразу к ЭБУ подключаются, на компьютере смотрят сразу расход воздуха.

При ошибке ДМРВ ЭБУ работает в аварийном режиме и воздух считает по таблице и льет топлива ведрами.

Ошибку сбросить не пробовал?

Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

Ошибку сбросить не пробовал?

если методом отключения питания эбу от акума - то пробовал.

на счет расхода - заправляюсь 92 на параллели - 100 грн на 100 км пробега , но частенько люблю нажать педальку в пол :D

А собственно почему я начал искать неполадку - частенько бывает плавают обороты (от 500 до 1200 по тахометру), а бывает едишь по городу км 60 , переключаешься на нейтралку и глохнет или заметно обороты скачут - меньше 500 бывают. А бывает на нейтралке катишься , а оборотов 1800-2000

"Бог создал людей сильными и слабыми, но полковник Кольт уравнял шансы"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если методом отключения питания эбу от акума - то пробовал.

на счет расхода - заправляюсь 92 на параллели - 100 грн на 100 км пробега , но частенько люблю нажать педальку в пол :D

А собственно почему я начал искать неполадку - частенько бывает плавают обороты (от 500 до 1200 по тахометру), а бывает едишь по городу км 60 , переключаешься на нейтралку и глохнет или заметно обороты скачут - меньше 500 бывают. А бывает на нейтралке катишься , а оборотов 1800-2000

больше похоже на датчик скорости, но ты говоришь ДМРВ, цепляй к компу...

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше похоже на датчик скорости, но ты говоришь ДМРВ, цепляй к компу...

k-line адаптер уже заказал у evgen91187, завтра должен прийти и будем шаманить

"Бог создал людей сильными и слабыми, но полковник Кольт уравнял шансы"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

k-line адаптер уже заказал у evgen91187, завтра должен прийти и будем шаманить

я взял у него с переключателем ЖМ-Бош, все ОК

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги,поделитесь реально работающей программой диагностики GM.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги,поделитесь реально работающей программой диагностики GM.

немогу выложить но поищи в гугле stevaz, AvtoAc719, MT2-9 , всеми цеплялся

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немогу выложить но поищи в гугле stevaz, AvtoAc719, MT2-9 , всеми цеплялся

А если на электронку?

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если на электронку?

кидай адресс в личку, я тупо запускал поочереди 7-8 прог и отбирал работающие, на ноуте нужно кабель прописывать сом1, и играть скоростями, хотя с бошем сложнее а жм почти сразу цеплялся

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адрес в личке.Может моя ошибка в том,что пытался запускать с 7-кой?Попробую с нетбука,там XP.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти