Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

ахтойта такой - ДЖОТ? :wacko:

натупив :)

ща виправлю

звичайно шо ДТОЖ

Изменено пользователем User2108

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

Нашел такие прошивки для нашего ДжиэМ

GM 2111 8V 1411020 - 20 (21/10)

3-C003-N Только для АИ-95. Бедные смеси. Возд/топл.-16.5 СОСН - 0.9/120 х.ход. Динамика как на 5-В10С-N, но меньше расход. ДК отключен.

5-D10C-N Идеальный вариант. Возд/топл. - 15.6 СО/СН - 1.4/90 х.ход. ДК отключен.

6-0F4B-N Обогащение на 3800-4200, ускоритель. Возд/топл.-15.6 СО/СН- 1.2/50 х.ход. Подхват после 3800 об/мин. ДК отключен.

GM butan Предназначена для работы на газе/95-м бензине. Экономичная.

5d-10c-r Автор MIR. Очень динамичная на "низах" при малых углах дросселя.

GM49-8V Тюнинг от Dmitrius. Полностью обкатанная версия прошивки для 49 вала от МастерМотор

GM13V55 Прошивка c RCO. Динамичная. Тольяттинский тюнинг, правка Rokkk

На сайте чиптюнер ру

думаю первый вариант меня устроит. Кто юзал такую прошивку отпишитесь? А Датчик кислорода значит со штанами можно не менять, оставить карбовыми если без ДК?

Открывал свою коробку уже? Чип впаян?

Парни, еще вопрос, кто на шитых ПЗУ-шках пулял, пуляет, у кого какие мнения, отзывы? Я завис, меж 3-C003-N и 5-D10C-N, нормальные обе, какую оставить -непанимать :ph34r:

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, еще вопрос, кто на шитых ПЗУ-шках пулял, пуляет, у кого какие мнения, отзывы? Я завис, меж 3-C003-N и 5-D10C-N, нормальные обе, какую оставить -непанимать :ph34r:

пуляется лучше всего на -r :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пуляется лучше всего на -r :)

А расход сильно рознитсяя на -r ? Икак она на 100-110-120 км/ч? Я ее еще не ставил

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, еще вопрос, кто на шитых ПЗУ-шках пулял, пуляет, у кого какие мнения, отзывы? Я завис, меж 3-C003-N и 5-D10C-N, нормальные обе, какую оставить -непанимать :ph34r:

У меня две 3-C003-N и 5-D10C-N, спасибо Slavik Y. Обе пробывал, 3 3-C003-N меньше расход она у меня с лета стоит до сих пор. Не гоняю мне хватает, летом расход был по киеву 7.5 с пробками. В Одессу ездил так 6 литров получился общий расход за всю поездку с ездой по Одессе. 5-D10C-N расход вроде чуть побольше будет но при нажатии на газ машнка по раньше попу подрывает))) Попробуй обе и выбери что больше по душе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня две 3-C003-N и 5-D10C-N, спасибо Slavik Y. Обе пробывал, 3 3-C003-N меньше расход она у меня с лета стоит до сих пор. Не гоняю мне хватает, летом расход был по киеву 7.5 с пробками. В Одессу ездил так 6 литров получился общий расход за всю поездку с ездой по Одессе. 5-D10C-N расход вроде чуть побольше будет но при нажатии на газ машнка по раньше попу подрывает))) Попробуй обе и выбери что больше по душе.

:lol: Меня тоже Славик подогрел, я на 95-м , то практически разницы жопомером не заметил меж 3-C003-N и 5-D10C-N, но кумарит холостой в 1000, гудит как на подсосе)))), а вот 5d-10c-r поставил, ХХ ровно 900, очень резвее, но как на расходе скажеться, интересно Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol: Меня тоже Славик подогрел, я на 95-м , то практически разницы жопомером не заметил меж 3-C003-N и 5-D10C-N, но кумарит холостой в 1000, гудит как на подсосе)))), а вот 5d-10c-r поставил, ХХ ровно 900, очень резвее, но как на расходе скажеться, интересно

Да 1000 хх есть такая штука но не слышно гула, хз может нано технологии в 10 –ке экспортной использовали))). И карлсон когда включается у меня теперь почти нет скачка на тахометре, то бишь он минимальный что я даже не замечаю когда он включается, а на стоке с не работающим ДК это было очень ощутимо. Расход это конечно все индивидуально на каждую машинку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да 1000 хх есть такая штука но не слышно гула, хз может нано технологии в 10 –ке экспортной использовали))). И карлсон когда включается у меня теперь почти нет скачка на тахометре, то бишь он минимальный что я даже не замечаю когда он включается, а на стоке с не работающим ДК это было очень ощутимо. Расход это конечно все индивидуально на каждую машинку.

просад чуток есть, у меня 55-ка осталась гена, я про то что для ХХ 1000, как бы многовато, не?

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из геморного еще вспоминается жгут на форсунки, точнее его переделка с прозвонками (уж больно неудобно с форсунок разьемы скидывать), а самый большой гембель был со снятием косы и ее проталкиванием - отверстие в моторном щитке шибко мелкое

не понял - а что переделывалось??? у меня удар в удар пошел форсуночный на косу для 7.2

да и вынял жм косу и запихнул 7.2 косу на раз. вот больше потрахался чтобы от гбо-4 (stag q-box) косу пропихнуть в соседнюю дырку и еще и резиновы кожух поставить от дверной проводоки... правда сдлал по человечески - проводку форсов, лямбды не резал а купил разъемы папа-мама и сделал переходники. т.е. проводка 7.2 после подключения гбо девственно чистая.

кстати. по прошивке - ты брал у паулоса... как себя ведут? я пока влил 4олл от него шаровую но чот двигло жестковато работает. и обороты в +-30 подгуливают периодически... с холостыми на комерческих теже ицы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понял - а что переделывалось??? у меня удар в удар пошел форсуночный на косу для 7.2

да и вынял жм косу и запихнул 7.2 косу на раз. вот больше потрахался чтобы от гбо-4 (stag q-box) косу пропихнуть в соседнюю дырку и еще и резиновы кожух поставить от дверной проводоки... правда сдлал по человечески - проводку форсов, лямбды не резал а купил разъемы папа-мама и сделал переходники. т.е. проводка 7.2 после подключения гбо девственно чистая.

кстати. по прошивке - ты брал у паулоса... как себя ведут? я пока влил 4олл от него шаровую но чот двигло жестковато работает. и обороты в +-30 подгуливают периодически... с холостыми на комерческих теже ицы?

а я только вспомнил тебя, хотел спросить про ощущения от GM-мовских прошивок тюнинговых

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти