src_000 0 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 а я только вспомнил тебя, хотел спросить про ощущения от GM-мовских прошивок тюнинговых3ц была лучше остальных. только я ее подправлял. уже не помню что. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 просад чуток есть, у меня 55-ка осталась гена, я про то что для ХХ 1000, как бы многовато, не?Не нормуль езжу и не парюсь даже. Мотора не слышно. Как то удачно сделана шумка моторного отсека. У дружбана правильная восьмерка но карбюраторная, так у него даже без подсоса от двигла громче в салоне , хотя на скорости нет таких шумов от ветра и всякой трахомудрии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 А расход сильно рознитсяя на -r ? Икак она на 100-110-120 км/ч? Я ее еще не ставилдо пары литров в плюс, если с 5-D10C-N сравниватьдругих подробностей уже не помню не понял - а что переделывалось??? у меня удар в удар пошел форсуночный на косу для 7.2в смысле удар в удар?там же разьемы разные, на косе и форсахкстати. по прошивке - ты брал у паулоса... как себя ведут? я пока влил 4олл от него шаровую но чот двигло жестковато работает. и обороты в +-30 подгуливают периодически... с холостыми на комерческих теже ицы?ну, +-30 оборотов для такой прецизионной системы, как наши движки это неплохо, КМКсебе влил 2009 1.5 I204DO52 (HL) неплюсовый 7.2 блок и не помню шо в плюсовый, каких-то проблем не заметил, кроме ошибки по клапану адсорбера, которого у меня нет, а выключить в прошивке руки не доходят Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) до пары литров в плюс, если с 5-D10C-N сравниватьдругих подробностей уже не помню Пара литров? , ты меня убил, я думал ее оставлять, (5-d10c-r), а сток по расходу экономичнее или так же?Жаль, ооочень уж мало инфы, отзывов по этим прошивкам на просторах, в городе полюбому, да еще зимой они все держат 9-10 литров, а на трассе ...Где то читал, что у 5-D10CN и 3-С003-N слишком ранние углы зажигания, на большинстве моторов "звенит", было такое, на 5-d10c-r не заметил Изменено 30 декабря, 2013 пользователем voyajer75 Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Пара литров? , ты меня убил, я думал ее оставлять, (5-d10c-r), а сток по расходу экономичнее или так же?Жаль, ооочень уж мало инфы, отзывов по этим прошивкам на просторах, в городе полюбому, да еще зимой они все держат 9-10 литров, а на трассе ...Где то читал, что у 5-D10CN и 3-С003-N слишком ранние углы зажигания, на большинстве моторов "звенит", было такое, на 5-d10c-r не заметилну, по поводу звона могу попробовать поправить в прошивке на предмет включения реакции на ДД, только проверить негдесток поэкономнее, чем -r, но что-то я не припомню кого-нибудь просившего после 5-d10c-r вернуть сток Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 ну, по поводу звона могу попробовать поправить в прошивке на предмет включения реакции на ДД, только проверить негдесток поэкономнее, чем -r, но что-то я не припомню кого-нибудь просившего после 5-d10c-r вернуть сток я нехочу сток, просто отзывов мало, про 5-d10c-r особенно, замеров тоже щас не сделаешь, кручу только по месту, садик, работа и т.п. Но 5-d10c-r больше всего понравилась, приемистость, ХХ 900, а вот расход незнаю какой.и на ней звона нет, хотя это не звон а цыканье при тапке в пол, но на тех прошивках как и на стоке, он был, а тут наче нема. У меня 1300 мотор, а 5-D10CN и 3-С003-N бедные, может с этим связано? Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) Но 5-d10c-r больше всего понравилась, приемистость, ХХ 900, а вот расход незнаю какой.и на ней звона нет, хотя это не звон а цыканье при тапке в пол, но на тех прошивках как и на стоке, он был, а тут наче нема. У меня 1300 мотор, а 5-D10CN и 3-С003-N бедные, может с этим связано?цыканье (оч точно сказано, кстати) есть и на 1500 моторахкак и неожиданный провал при резком открытии дросселя (редко и слабоповторяемо, но очень неприятно) на 5-D10C-N и 3-С003-Nименно по этим причинам и катался бОльшую часть года на -r, а зимой на 5-D10C-NХХ в прошивке выкрутить на любое значение не есть проблема, если нужнотогда может есть смысл сразу и реакцию на ДД включить Изменено 31 декабря, 2013 пользователем Slavik Y Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 цыканье (оч точно сказано, кстати) есть и на 1500 моторахкак и неожиданный провал при резком открытии дросселя (редко и слабоповторяемо, но очень неприятно) на 5-D10C-N и 3-С003-Nименно по этим причинам и катался бОльшую часть года на -r, а зимой на 5-D10C-NХХ в прошивке выкрутить на любое значение не есть проблема, если нужнотогда может есть смысл сразу и реакцию на ДД включитьБазару нет, но если б же я жил где то рядом, а так угадывать и шить еще кучу пзу-шек с доработками напряжно..а на -r да, вышеуказаных симптомов пока не заметил Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 цыканье (оч точно сказано, кстати) есть и на 1500 моторахкак и неожиданный провал при резком открытии дросселя (редко и слабоповторяемо, но очень неприятно) на 5-D10C-N и 3-С003-Nименно по этим причинам и катался бОльшую часть года на -r, а зимой на 5-D10C-NХХ в прошивке выкрутить на любое значение не есть проблема, если нужнотогда может есть смысл сразу и реакцию на ДД включитьТаким образом мы можем подкорректировать оптимальную 5-D10C-N? Сделать еще оптимальнее . Получается, ДД работает, но только мозг по нему лишь фиксирует детонацию, а если включить логику обнаружения, еще и углы менять будет? Или просто в 5-d10c-r включить логику обнаружения...сток поэкономнее, чем -r, но что-то я не припомню кого-нибудь просившего после 5-d10c-r вернуть сток на расход никто не жаловался? Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 на расход никто не жаловался?... а какой расход приемлем? ... еще один момент - уровень расхода очень зависит от прокладки между рулем и сидением ... как пример - на своем личном автомобиле - разница когда я сижу за рулем, и когда садится за руль этого же автомобиля - другой водитель - 1..1.5 л/100км .. в городском цикле ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти