Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

а я только вспомнил тебя, хотел спросить про ощущения от GM-мовских прошивок тюнинговых

3ц была лучше остальных. только я ее подправлял. уже не помню что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

просад чуток есть, у меня 55-ка осталась гена, я про то что для ХХ 1000, как бы многовато, не?

Не нормуль езжу и не парюсь даже. Мотора не слышно. Как то удачно сделана шумка моторного отсека. У дружбана правильная восьмерка но карбюраторная, так у него даже без подсоса от двигла громче в салоне , хотя на скорости нет таких шумов от ветра и всякой трахомудрии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А расход сильно рознитсяя на -r ? Икак она на 100-110-120 км/ч? Я ее еще не ставил

до пары литров в плюс, если с 5-D10C-N сравнивать

других подробностей уже не помню :)

не понял - а что переделывалось??? у меня удар в удар пошел форсуночный на косу для 7.2

в смысле удар в удар?

там же разьемы разные, на косе и форсах

кстати. по прошивке - ты брал у паулоса... как себя ведут? я пока влил 4олл от него шаровую но чот двигло жестковато работает. и обороты в +-30 подгуливают периодически... с холостыми на комерческих теже ицы?

ну, +-30 оборотов для такой прецизионной системы, как наши движки это неплохо, КМК

себе влил 2009 1.5 I204DO52 (HL) неплюсовый 7.2 блок и не помню шо в плюсовый, каких-то проблем не заметил, кроме ошибки по клапану адсорбера, которого у меня нет, а выключить в прошивке руки не доходят

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до пары литров в плюс, если с 5-D10C-N сравнивать

других подробностей уже не помню :)

Пара литров? :stretcher: , ты меня убил, я думал ее оставлять, (5-d10c-r), а сток по расходу экономичнее или так же?

Жаль, ооочень уж мало инфы, отзывов по этим прошивкам на просторах, в городе полюбому, да еще зимой они все держат 9-10 литров, а на трассе ...

Где то читал, что у 5-D10CN и 3-С003-N слишком ранние углы зажигания, на большинстве моторов "звенит", было такое, на 5-d10c-r не заметил

Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара литров? :stretcher: , ты меня убил, я думал ее оставлять, (5-d10c-r), а сток по расходу экономичнее или так же?

Жаль, ооочень уж мало инфы, отзывов по этим прошивкам на просторах, в городе полюбому, да еще зимой они все держат 9-10 литров, а на трассе ...

Где то читал, что у 5-D10CN и 3-С003-N слишком ранние углы зажигания, на большинстве моторов "звенит", было такое, на 5-d10c-r не заметил

ну, по поводу звона могу попробовать поправить в прошивке на предмет включения реакции на ДД, только проверить негде

сток поэкономнее, чем -r, но что-то я не припомню кого-нибудь просившего после 5-d10c-r вернуть сток :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, по поводу звона могу попробовать поправить в прошивке на предмет включения реакции на ДД, только проверить негде

сток поэкономнее, чем -r, но что-то я не припомню кого-нибудь просившего после 5-d10c-r вернуть сток :)

я нехочу сток, просто отзывов мало, про 5-d10c-r особенно, замеров тоже щас не сделаешь, кручу только по месту, садик, работа и т.п. Но 5-d10c-r больше всего понравилась, приемистость, ХХ 900, а вот расход незнаю какой.

и на ней звона нет, хотя это не звон а цыканье при тапке в пол, но на тех прошивках как и на стоке, он был, а тут наче нема. У меня 1300 мотор, а 5-D10CN и 3-С003-N бедные, может с этим связано?

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но 5-d10c-r больше всего понравилась, приемистость, ХХ 900, а вот расход незнаю какой.

и на ней звона нет, хотя это не звон а цыканье при тапке в пол, но на тех прошивках как и на стоке, он был, а тут наче нема. У меня 1300 мотор, а 5-D10CN и 3-С003-N бедные, может с этим связано?

цыканье (оч точно сказано, кстати) есть и на 1500 моторах

как и неожиданный провал при резком открытии дросселя (редко и слабоповторяемо, но очень неприятно) на 5-D10C-N и 3-С003-N

именно по этим причинам и катался бОльшую часть года на -r, а зимой на 5-D10C-N

ХХ в прошивке выкрутить на любое значение не есть проблема, если нужно

тогда может есть смысл сразу и реакцию на ДД включить

post-23897-1388466918.jpg

Изменено пользователем Slavik Y
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цыканье (оч точно сказано, кстати) есть и на 1500 моторах

как и неожиданный провал при резком открытии дросселя (редко и слабоповторяемо, но очень неприятно) на 5-D10C-N и 3-С003-N

именно по этим причинам и катался бОльшую часть года на -r, а зимой на 5-D10C-N

ХХ в прошивке выкрутить на любое значение не есть проблема, если нужно

тогда может есть смысл сразу и реакцию на ДД включить

post-23897-1388466918.jpg

Базару нет, но если б же я жил где то рядом, а так угадывать и шить еще кучу пзу-шек с доработками напряжно..

а на -r да, вышеуказаных симптомов пока не заметил

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цыканье (оч точно сказано, кстати) есть и на 1500 моторах

как и неожиданный провал при резком открытии дросселя (редко и слабоповторяемо, но очень неприятно) на 5-D10C-N и 3-С003-N

именно по этим причинам и катался бОльшую часть года на -r, а зимой на 5-D10C-N

ХХ в прошивке выкрутить на любое значение не есть проблема, если нужно

тогда может есть смысл сразу и реакцию на ДД включить

post-23897-1388466918.jpg

Таким образом мы можем подкорректировать оптимальную 5-D10C-N? Сделать еще оптимальнее :lol: . Получается, ДД работает, но только мозг по нему лишь фиксирует детонацию, а если включить логику обнаружения, еще и углы менять будет? Или просто в 5-d10c-r включить логику обнаружения...

сток поэкономнее, чем -r, но что-то я не припомню кого-нибудь просившего после 5-d10c-r вернуть сток :)

на расход никто не жаловался?

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на расход никто не жаловался?

... а какой расход приемлем?

... еще один момент - уровень расхода очень зависит от прокладки между рулем и сидением ... как пример - на своем личном автомобиле - разница когда я сижу за рулем, и когда садится за руль этого же автомобиля - другой водитель - 1..1.5 л/100км .. в городском цикле ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти