Любитель 0 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Все живое ...По крайней мере,это единственный косяк,до -10 его вообще нету.49 и у меня была-клапан прогорел после горе-мотористов.Кстати о клапанах...Может зазор "спрыгнуть" в холод?А то моторило это зажало клапана так,шо завести не мог.Так у Вас зажаты клапана?Хотя мне кажется проблема в датчиках и вариант лямбды вполне тоже может быть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grig 0 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 типунь тебе, от чего прогарать то, зазоры на месте, голове 6 тыс. от ремонта... на прошиве без ДК 49 незамеченота не должен клапан спрыгнуть)Та я ж про свою... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grig 0 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Так у Вас зажаты клапана?Хотя мне кажется проблема в датчиках и вариант лямбды вполне тоже может быть.Давай на ты?Проще как-то...Ездил раньше регулить клапана к мотористам.Все -хорошие знакомые,я им машины подваривал и т.д.Один сделал,так шо машина отказалась заводится...Поехал к другому( с толкача завел). Тот отрегил клапана,но машина на 5 передче "не едет".Он говорит.шо все нормально...Надо было рейс в 700 км сделать,поехал,сгорел клапан...Теперь все сам делаю.Клапана делал осенью,при +20.Вот и думаю - мож ,зазор соскочил где?Или свеча какая хандрит...Ощущение,шо при заводке утром один цилиндр плохо хватает.Потом весь день нормально,машина прет на любой передаче,заводится без педали,с пол-тыка.Просто по опыту знаю,шо любой косяк вылезет когда-то,не хочется в мороз плясать около машины...Voyajer,у тебя тоже 1300 см двиг,расскажи,пожалуйста,про прошивки на которых ты ездил подробней.Стоит менять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любитель 0 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Давай на ты?Проще как-то...Ездил раньше регулить клапана к мотористам.Все -хорошие знакомые,я им машины подваривал и т.д.Один сделал,так шо машина отказалась заводится...Поехал к другому( с толкача завел). Тот отрегил клапана,но машина на 5 передче "не едет".Он говорит.шо все нормально...Надо было рейс в 700 км сделать,поехал,сгорел клапан...Теперь все сам делаю.Клапана делал осенью,при +20.Вот и думаю - мож ,зазор соскочил где?Или свеча какая хандрит...Ощущение,шо при заводке утром один цилиндр плохо хватает.Потом весь день нормально,машина прет на любой передаче,заводится без педали,с пол-тыка.Просто по опыту знаю,шо любой косяк вылезет когда-то,не хочется в мороз плясать около машины...Voyajer,у тебя тоже 1300 см двиг,расскажи,пожалуйста,про прошивки на которых ты ездил подробней.Стоит менять?Плавающая проблема хуже всего.Поставь другие свечи и попробуй как будет себя вести. Утром посмотри на свечи после попытки завести когда "один цилиндр плохо хватает".Если клапана нормально отрегулировал,то зазор должен быть на месте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grig 0 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Плавающая проблема хуже всего.Поставь другие свечи и попробуй как будет себя вести. Утром посмотри на свечи после попытки завести когда "один цилиндр плохо хватает".Если клапана нормально отрегулировал,то зазор должен быть на месте.Вот и ловлю это плавание...Спасибо,отпишусь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sexbatik 0 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 При заводке и в дальнейшем около минут 5, ДК не используется для регулировки смеси. Плохой старт двигателя при холодных температурах возможен: 1-датчик температуры, 2-косорукая прошивка если такая имеется, 3-вода в баке. Проверь клапана, если зазор был норм при +20 он будет норм и при -40, впуск 0,15-0.2, выпуск 0,25-0,30. Снимаешь клапанную крышку, ставишь кулачками +- вверх и начинаешь проверять зазор (визуально должен быть виден ход вверх-вниз), проворачиваешь и опять проверяешь.... грубо но проверить можно в домашних условиях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 При заводке и в дальнейшем около минут 5, ДК не используется для регулировки смеси. Плохой старт двигателя при холодных температурах возможен: 1-датчик температуры, 2-косорукая прошивка если такая имеется, 3-вода в баке. Проверь клапана, если зазор был норм при +20 он будет норм и при -40, впуск 0,15-0.2, выпуск 0,25-0,30. Снимаешь клапанную крышку, ставишь кулачками +- вверх и начинаешь проверять зазор (визуально должен быть виден ход вверх-вниз), проворачиваешь и опять проверяешь.... грубо но проверить можно в домашних условиях.в домашних условиях с приспособой за 45 грн и щупами за 15 это обычно и регулируется, и даже не обсуждается Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grig 0 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 При заводке и в дальнейшем около минут 5, ДК не используется для регулировки смеси. Плохой старт двигателя при холодных температурах возможен: 1-датчик температуры, 2-косорукая прошивка если такая имеется, 3-вода в баке. Проверь клапана, если зазор был норм при +20 он будет норм и при -40, впуск 0,15-0.2, выпуск 0,25-0,30. Снимаешь клапанную крышку, ставишь кулачками +- вверх и начинаешь проверять зазор (визуально должен быть виден ход вверх-вниз), проворачиваешь и опять проверяешь.... грубо но проверить можно в домашних условиях.Спасибо за инфу,но я не новичек в отношении автомобилей...ДК после заводки( до прогрева встроенного в него элемента) не работает,согласен.Но смесь всеравно богатая,не замечал как авто "прет"на холодную?Прошивка заводская,в баке воды нет( если была ,то со спиртом ушла в цилиндры.VOYAJER,раскажешь о прошивках? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 VOYAJER,раскажешь о прошивках?а что рассказывать, перечитай тему, все обжевано Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
src_000 0 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 у меня и на январе была подобная проблема. при чем если не подгазнуть глохла а если сразу повторно заводить то хватала без тапки. и при старте с места в наклоне в гору пыталась глохнуть. вопросы решились перепрошивкой(траблы лезли на шаровой паулосовской ультра). когда в прошлом году стоял жм с 3н прошивкой такого небыло - стартовала без тапки. наоборот нельзя было при запуске трогать тапку иначе не стартовала... может здесь трабла - глянь дроссельную. случаем корректирующий винт не крутил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти