Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

Отключите в прошивке коррекцию и ошибку по лямбде.

А провалы на ХХ на 2 поколении все-равно останутся из-за переобогащения смеси при сбросе газа. По моему опыту это особенность GM. Нужно крутить редуктор, чтобы уменьшить снижение оборотов.

так вроде без вмешательства в эбу нет возможности что либо редактировать в прошивке?

"Бог создал людей сильными и слабыми, но полковник Кольт уравнял шансы"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

так вроде без вмешательства в эбу нет возможности что либо редактировать в прошивке?

Такой возможности нету. Нужно потрошить блок, вынимать чип ПЗУ и перепрошивать его.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил эмутлятор лямбды zond 4, к какому проводу Датчика Кислорода его нужно подключить?

"Бог создал людей сильными и слабыми, но полковник Кольт уравнял шансы"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Привет.Мужики нужна ваша помошь. Кто может прошить ЭБУ ДЖеэм? Хотел попробывать не стоковую прошивку,нужно две прошивки,первая чтобы машина валила что дурная,а вторая чисто для экономии топлива.Что посоветуете и как они по сравнению со стоковой прошивкой? Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ребята, помогите - очень нужна ваша помощь. Я для неё все - а она меня подводит(( В общем опишу проблему: машина работает на холостом нормально, не троит.Раньше было что немного прогрелась и в движении небольшом(до 2000 об.м) может дернутся(по тахометру видно как стрелка дернется вниз) , а сейчас вообще невозможно ехать, как на коне , дергается ппц, задом вроде едет нормально, а в перед нехочет((( . ГРМ выставлен по меткам нормально. Кстати - установлен газ 2 пок - что на газу дергается, что на бензе((((

"Бог создал людей сильными и слабыми, но полковник Кольт уравнял шансы"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Я для неё все - а она меня подводит

О GM

Ох не говори :nea: , сколько ездил на своей с карбовой крышкой клапанов, маленький штуцер забит был сажей большой выведен под мотор, прочистил маленький, иногда начала проскакивать ошибка 49, подсос воздуха, все проверил -ОК, грех только на чистку штуцерка

В общем, когда вход в ДУ заглушен (на фото) пробкой - чек никогда не пишет 49, а при соединении его трубкой, при прогазовке загораетсят

Изображение

И еще, поставил теперь инжевую крышку клапанов, соединил вентиляцию по правилам, - сапун в гофру - плавает ХХ -глушу пробкой - ровный ход, хотелось по фэншую,- а теперь что, сапун под мотор и забить чопиком тонкий вход вентиляции в ДУ?

Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вояжер,у меня конфа авто такая же,но 49 ошибка загорелась недавно.Подключены обе ветви вентиляции по заводской схеме.Так шо че-то не то у тебя...Как и у меня :pardon: Загорелась 49 ,поменял лямбду,ДМРВ,проверил подсос и БН,почистил форсы - все в ажуре,а ОНО горит.Может подскажешь мыслю какую ,шо делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет компрессионных колец будет тоже гореть. Происходит прорыв газов... соответственно много воздуха мимо расходомера и как следствие ошибка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет компрессионных колец будет тоже гореть. Происходит прорыв газов... соответственно много воздуха мимо расходомера и как следствие ошибка.

после капиталки с расточкой тык 7 только, не помню точно :pardon:

Вояжер,у меня конфа авто такая же,но 49 ошибка загорелась недавно.Подключены обе ветви вентиляции по заводской схеме.Так шо че-то не то у тебя...Как и у меня :pardon: Загорелась 49 ,поменял лямбду,ДМРВ,проверил подсос и БН,почистил форсы - все в ажуре,а ОНО горит.Может подскажешь мыслю какую ,шо делать?

я бы постил, если бы знал ответ :D ? А что с выхлопом, вплоть до глушака?

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С глушаком все у порядке...с кольцами поршневыми тоже...но где-то сосет воздух,наверно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти