Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

С глушаком все у порядке...с кольцами поршневыми тоже...но где-то сосет воздух,наверно.

Просто , если нет нейтрализатора, то даже подсос на стыке резонатора с глушаком может доходить до лямбды

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

Попробуй исключить вакуумный усилитель тормозов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребята,за советы.Подсос был в уплотнителе форсунки (новые БРТ).49 погасла,загорелась 13 :wacko: .В наличии 2 лямбды GM,обе дохлые по ходу...Есть еще трехпроводной ЛЗ USL-03-PCS-MS, универсальный.Ставится на Ауди,Опель, Додж, Мерс, Сааб, Джип Чероки и т.д.Мож его вкорячить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть желание немного поиграться и выводить на экран смартфона параметры с компьютера GM ISFI-2S. Кто-ниб. пробовал такое?

В общем, идея подключить типа такого адаптера

Изображение

и по Bloetooth передавать данные на смарт (https://play.google.com/store/apps/details?id=org.prowl.torque&hl=ru)

как понял, для obd-адаптеров для работы с GM-мозгом нужен переходник с 16-ти на 12 контактов типа такого

Изображение

как думаете, будет работать? может кто-то пробовал уже такое делать? Может есть у кого-то подобные устройства и провода, дайте попробовать :thank_you:

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть желание немного поиграться и выводить на экран смартфона параметры с компьютера GM ISFI-2S. Кто-ниб. пробовал такое?

В общем, идея подключить типа такого адаптера

Изображение

и по Bloetooth передавать данные на смарт (https://play.google.com/store/apps/details?id=org.prowl.torque&hl=ru)

как понял, для obd-адаптеров для работы с GM-мозгом нужен переходник с 16-ти на 12 контактов типа такого

Изображение

как думаете, будет работать? может кто-то пробовал уже такое делать? Может есть у кого-то подобные устройства и провода, дайте попробовать :thank_you:

Блин, кто то в теме пробовал, лень перечитывать, заманчиво конечно

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ELM327 работать с GM не будет. Не тратьте время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые ЖМ знатоки, ответьте мне на такой вопрос, история началась с того что машина утром очень плохо завелась, завелась только с полным выжатым газом, холостой ход плавает верх вниз, стабильности никакой, с горем пополам ели рушил, при езде машина дёргается, по дороге заехал на СТО измеряли давление топлива( 2.5 на холстом ходе), по дороге назад домой засветился ДЖЕКИ ЧАН но ошибку выбивает лишь тогда когда двигатель на холостом ходу, когда добавляешь газу то ДЖЕКИ ЧАН тухнет, дома уже со считал ошибки то высветило ошибку 15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости, скажите пожалуйста как вылечить эти симптомы, я так понимаю нужно заменить датчик температуры охлаждающей жидкости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала проверить проводку к датчику температуры. И сам датчик с помощью обыкновенного мультиметра. Сначала меряем сопротивление на холодном двигателе, а потом на полностью прогретом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые ЖМ знатоки, ответьте мне на такой вопрос, история началась с того что машина утром очень плохо завелась, завелась только с полным выжатым газом, холостой ход плавает верх вниз, стабильности никакой, с горем пополам ели рушил, при езде машина дёргается, по дороге заехал на СТО измеряли давление топлива( 2.5 на холстом ходе), по дороге назад домой засветился ДЖЕКИ ЧАН но ошибку выбивает лишь тогда когда двигатель на холостом ходу, когда добавляешь газу то ДЖЕКИ ЧАН тухнет, дома уже со считал ошибки то высветило ошибку 15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости, скажите пожалуйста как вылечить эти симптомы, я так понимаю нужно заменить датчик температуры охлаждающей жидкости?

ДТОЖ махнул, 5 минут и 25 грн, все ОК

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Подскажите какой провод на ДК является сигнальным? У меня 4 провода - розовый, розовый с черной полосой, коричневый , коричневый с черной полосой. Нашел в интернете инфу что должен быть либо фиолетовый , либо черный, но таких нет(

И ещё вопросик - есть ли разница с каким модулем зажигания ездить - с родным GM или с 2112 (сейчас заменил свой на 2112, вроде работает также)

"Бог создал людей сильными и слабыми, но полковник Кольт уравнял шансы"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти