Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

У тебя точно 10-й вал? Точно ЖМ? Потому что не у меня одного :pardon:

Расходомер - економетр? Если его стрелка его не прячется в ноль за правую метку, то то уже не нормальная работа мотора на ХХ, сугобо мое ЛМ, а на 10-м она доходит почти до центальной метки.

Надежда на приход от валика по ощущениям жопомера не взлетает перед работой на ХХ, когда на машину со стороны страшно смотреть :angry:

такой?

Изображение

[/quoteТочно-точно ЖМ и 10 РВ...сам же ставил.Эконометр у мну выносной,не вазовский.На 10 валу стрелка чуть-чуть отклоняется на ХХ больше,чем на 08. И все,сам ХХ ровный,едет интересней...да,клапана впускные больше стока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

Мужики! Кто может помочь разобраться с этим ЭБУ или прошить в Запорожье? Глохнет при езде на холостых! Если понижать передачи практически до 1000об/мин тогда не глохнет. После старта двигателя на холостых тоже не глохнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики! Кто может помочь разобраться с этим ЭБУ или прошить в Запорожье? Глохнет при езде на холостых! Если понижать передачи практически до 1000об/мин тогда не глохнет. После старта двигателя на холостых тоже не глохнет.

Может датчик скорости?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может датчик скорости?

+1 за датчик скорости.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Ошибка бьется по цепи ДПКВ. Своего программатора нет. Хотя руки прямые. Каждые раз по 50грн отдавать за просмотр ошибок надоело. Есть кто в Запорожье может решить проблему? Либо программатор взять на пару дней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка бьется по цепи ДПКВ. Своего программатора нет. Хотя руки прямые. Каждые раз по 50грн отдавать за просмотр ошибок надоело. Есть кто в Запорожье может решить проблему? Либо программатор взять на пару дней?

Вы хотите решить аппаратную проблему путем перепрограммирования ЭБУ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соблазн поставить на GM лямбда зонд БОШ возникает у многих т.к цена на них ниже примерно в два раза.

Несмотря на внешнюю схожесть,и одинаковое подключение,разница все же есть.

Из 4х проводов на Боше сигнальный черный,серый масса ,два белых-подогрев(питание и масса)

В GM все тоже самое,но на сером проводе в блоке

массы нет,а заземление идет через корпус самого

датчика.

То есть серый провод в GM заведен на корпус лямбда-зонда и через него идет земля блока.

А в Бош внутри блока на ноге,на которую приходит

серый провод масса уже есть.

Обмануть ситуацию можно,если заземлить серый провод датчика Бош(при установке на машину GM)на

массовый провод подогрева(белый-)

Исправный лямбда зонд генерирует напряжение,которое колеблется в пределах от 150

до 850 милливольт.

Время переключения примерно 1-2 раза в секунду на

холостых,скорость переключений растет с повышением

оборотов и может достигать от 5 до 12 раз в секунду.

Значения всех датчиков подобного типа примерно одинаковы.

хрень какая то началась, когда ДК 133 подключен с доп массой - на прогретой прыгают обороты, ХХ, как будто волнами, отключаю клемму доп. массы - работает нормально, чек не горит, короче все чики-пики, как так?

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хрень какая то началась, когда ДК 133 подключен с доп массой - на прогретой прыгают обороты, ХХ, как будто волнами, отключаю клемму доп. массы - работает нормально, чек не горит, короче все чики-пики, как так?

Так и должно быть. Это работает регулировка состава смеси на холостом ходу. Если в это время подключить вольтметр на лямбду, то будет видно что скачки оборотов совпадают со скачками напряжения на лямбде. Обороты при этом плавают в диапазоне +/- 50 об/мин.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть. Это работает регулировка состава смеси на холостом ходу. Если в это время подключить вольтметр на лямбду, то будет видно что скачки оборотов совпадают со скачками напряжения на лямбде. Обороты при этом плавают в диапазоне +/- 50 об/мин.

фу, отлегло, а че ж раньше не замечалось, :angry:

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Решил написать в эту тему, надеюсь тут помогут. Вчера под пивко прочитал все 47 страниц :wacko:

машина 97 год, балтика инж. состояние авто печаль :angry: изначально машина плохо держала холостые, принудительно были выставлены болтом на дросселе, чтоб не глохла. Если всё вернуть в оригинал- холостые плавают, глохнет при торможении.

Что сделано- заменил дроссель на полностью рабочий 2112 с датчиком холостого и дпдз, убрал(вроде) все подсосы. Дроссель до этого стоял родной, но датчики уже ВАЗ, не гм. Снял и почистил датчик расхода воздуха, был весь облипший говном. Сзади мотора нашёл фишку просто висящую, оказалось это на датчик скорости(сейчас его вообще нет, трос спидометра напрямую вкручен в коробку). Из темы узнал, что должна быть лампа чек в машине) сегодня нашёл эти провода и накинул светодиод- ошибки 13 и 35, по лямбде- я специально ее утром отключил и катался без, чтоб проверить как едет. На датчик скорости, которого в принципе нет не ругается.

не знаю, куда дальше лезть. датчик скорости купил, надеюсь им решить проблему глохнуть при сбросе, а вот по оборотам плавающим ошибка есть, но а что к ним приводит по диагностике не понятно, якобы всё работает

ниже фотки

пс. в каком положении должен находится экономайзер на холостых в исправном авто?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти