Slavik Y 0 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Лямбда очень хорошая вещь.Обратная связь по составу вухлопных газов.Не будь ее,тот же ЖМ не работал бы нормально и с 1300 и с 1500.Ставил ЖМ на двигатель с низом 1500,головой 1300.Все чудесно,единственное только 95-й.На 92-м предела регулировки по углу зажигания не хватает(степень сжатия высоковата).а как тогда на движках 1300 трудился аналог ISFI-2S, Январем-4.1 именуемый?насколько я помню, там ДК отсутствовал как класс, зато был поциометр для выставления ЦОнапрашивается вывод, что лямбдазонд нужон для экологии онли, стехиометрию держать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Трудиться он будет.но состав смеси не будет оптимальным на всех режимах.Для этого нужна лямбда.Через нее процессор видит выхлоп и корректирует смесь.Все это я прошел в 2004,когда собирал 16В.Ставил мозги с СО потенциометром(одна радость,есть,что покрутить),а остановился на варианте с лямбдой.Для повседневной езды,едет лучше,расход ниже.8 лет прошло,машина перешла к товарищу,все отлично.Лямбда еще не менялась,благо в Украине этилированного бензина не найти(убийца лямбды). С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Для повседневной езды,едет лучшеу меня другие ощущения по этому поводурезкое нажатие на тапок с лямбдой и без нее изрядно отличается результатом в виде скорости набора оборотовбез лямбды обороты растут быстро, с лямбдой медленновпрочем на 1300 я не ездил, мбыть там по-другому Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 без лямбды не пробовал, только могу сказать что когда комп бьет ошибку лямбды, то машина тупит и холостой не стабильный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 без лямбды не пробовал, только могу сказать что когда комп бьет ошибку лямбды, то машина тупит и холостой не стабильный.а если ДК просто выключить в пришивке, тогда как? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 а если ДК просто выключить в пришивке, тогда как? Как на карбюраторе,только вместо винта качества СО-потенциометр. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Как на карбюраторе,только вместо винта качества СО-потенциометр.для ГМ-овских эбу есть несколько доработанных версий фирмвари, в т.ч. 5-D10C-N, которая считается идеальным вариантомво всех них (возможно кроме той, которая под 49 вал) ДК выключенесли все без него так плохо, то зачем отключали? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) для ГМ-овских эбу есть несколько доработанных версий фирмвари, в т.ч. 5-D10C-N, которая считается идеальным вариантомво всех них (возможно кроме той, которая под 49 вал) ДК выключенесли все без него так плохо, то зачем отключали?Для ЖМ-ма,как и Января-4 были прошивки под нормы токсичности Россия-83 с СО-потенциометром.О них уже и забыть успели.А насчет 49-го вала...Речь о повседневной машинке,без амбиций.Согласны,нет двух одинаковых двигателей?Вот в плане адаптации система с лямбдой предпочтительней(для рядового водителя,не программера). Изменено 31 июля, 2012 пользователем dok-2 С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Для ЖМ-ма,как и Января-4 были прошивки под нормы токсичности Россия-83 с СО-потенциометром.О них уже и забыть успели.А насчет 49-го вала...Речь о повседневной машинке,без амбиций.не вопрос3-C003-N, 5-D10C-N, 6-0F4B-N фирмвари вполне себе для гражданской езды, без никакого потенциометра (это под ГМ, по январям 4.1 я не особо искал) - ДК отключен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 не вопрос3-C003-N, 5-D10C-N, 6-0F4B-N фирмвари вполне себе для гражданской езды, без никакого потенциометра (это под ГМ, по январям 4.1 я не особо искал) - ДК отключенДа ради Бога.Лишь бы вам нравилось. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти