Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

GM-о воды объединяются. :)

Недавно тоже стал владельце данного дивного набора разноцветных проводочков и кучки металлолома, чтоб установить взамен порядком надоевшего крба с расходом уже почти 20, да и сменить незаконные 1.5 на прописанные в ПТС 1.3 авось в купе с инжем будет меньше жрать. С 2-мя маленькими детьми в салоне что такое тапка в пол уже просто забыл а на трассе 95 только на обгон, крейсерская 85.

Почему GM -? после длительного перечитывания инфы по видам инжа сделал вывод что GM - обеспечивает большую эластичность работы, крутящий момент на низах (что важно в городе) не глючит вообще, правда пока что-то не сломается, а если сломается- вставляем скрепку, считывем коды, меняем деталь и едем далее.

Перепрошивки - зачем ? если и так нормально работает.

По нему вижу 2 негативные стороны

1-отсутствие симпотичных борткомьютров, (поиски привели в Питер, но производитель упорно отмалчивается)

2- думаю нагнетаемая обстановка вокруг з\ч

Являюсь еще м владельцем омеги а 2.0 с впрыском GM - ощущения самые положительные, з\ч такие как ДПКВ, форсы, Л\З отлично подходят от волги. но это вывод из воссторженных воплей форумчан на опель клубе, у меня за 60 тыс - еще ничего не ломалось :)

и более того - распиновки длоков одинаковые, и на омеге также стоит родной б\к который ориентируется по сигналам с датчика скорости и выходу мозга "расход топлива" так что будем эксперементировать после запуска :)

Очень хочется расход в городе до 7л и по трассе 4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже пол года катаюсь на GM.. что сказать, после карба 1.3 - вообще ракэта), но вот по экономичности это вопрос весьма спорный.. по городу около 8-8.5 кушает (временами даже больше)..

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GM-о воды объединяются. :)

Недавно тоже стал владельце данного дивного набора разноцветных проводочков и кучки металлолома, чтоб установить взамен порядком надоевшего крба с расходом уже почти 20, да и сменить незаконные 1.5 на прописанные в ПТС 1.3 авось в купе с инжем будет меньше жрать. С 2-мя маленькими детьми в салоне что такое тапка в пол уже просто забыл а на трассе 95 только на обгон, крейсерская 85.

Почему GM -? после длительного перечитывания инфы по видам инжа сделал вывод что GM - обеспечивает большую эластичность работы, крутящий момент на низах (что важно в городе) не глючит вообще, правда пока что-то не сломается, а если сломается- вставляем скрепку, считывем коды, меняем деталь и едем далее.

Перепрошивки - зачем ? если и так нормально работает.

По нему вижу 2 негативные стороны

1-отсутствие симпотичных борткомьютров, (поиски привели в Питер, но производитель упорно отмалчивается)

2- думаю нагнетаемая обстановка вокруг з\ч

Являюсь еще м владельцем омеги а 2.0 с впрыском GM - ощущения самые положительные, з\ч такие как ДПКВ, форсы, Л\З отлично подходят от волги. но это вывод из воссторженных воплей форумчан на опель клубе, у меня за 60 тыс - еще ничего не ломалось :)

и более того - распиновки длоков одинаковые, и на омеге также стоит родной б\к который ориентируется по сигналам с датчика скорости и выходу мозга "расход топлива" так что будем эксперементировать после запуска :)

Очень хочется расход в городе до 7л и по трассе 4

Пацаны Джиэмовцы или желающие ими стать никого не слушайте, Джиэм - нормальный агрегат. У меня 8-ка джиэмовская 1996 г.в., (Крлотта Великобретанка) езжу третий год, расход по городу 7,5-8, трасса 5,5-6, в любой мороз на стоянке заводится с полтыка. Датчики на джиэм подходят с других ЭБУ, не подходят только ДМРВ и детонации, стоимость датчиков далеко не космос, а вполне приемлемо. Если уж вообще напряг (т.е. не найти), то можно у Димона (demon093) заказать, он из Харькова и присутствует здесь на форуме. К примеру датчик кислорода вместе со штанами стоит у него 180 грн. Он реальный пацанюра и фуфло не впаривает - отвечаю, сам у него много других запчастей заказывал. Датчики намного надёжнее чем на других ЭБУ, к примеру за три года поменял датчик положения дроссельной заслонки и всё. Может просто потому-что обслуживаюсь у профов и регулярно диагностируюсь, делаю профилактику.

У Свояка 9-ка балтика джтэмовская 1997 г.в. тоже 7 лет ездит, горя не знает, поменял датчик холостого хода. Перейдя на Джтэм с карба - Вы почувствуюте разницу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже пол года катаюсь на GM.. что сказать, после карба 1.3 - вообще ракэта), но вот по экономичности это вопрос весьма спорный.. по городу около 8-8.5 кушает (временами даже больше)..

А что ты хотел, на улице зазимело, расход конечно вырастет. А вообще заедь на диагностику, пусть комп подкинут - посмотришь что к чему, попробуй немножко (акцентирую немножко) ключом шевельнуть лямдазонт... должно помочь, может из-за него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GM-о воды объединяются. :)

Недавно тоже стал владельце данного дивного набора разноцветных проводочков и кучки металлолома, чтоб установить взамен порядком надоевшего крба с расходом уже почти 20, да и сменить незаконные 1.5 на прописанные в ПТС 1.3 авось в купе с инжем будет меньше жрать. С 2-мя маленькими детьми в салоне что такое тапка в пол уже просто забыл а на трассе 95 только на обгон, крейсерская 85.

Почему GM -? после длительного перечитывания инфы по видам инжа сделал вывод что GM - обеспечивает большую эластичность работы, крутящий момент на низах (что важно в городе) не глючит вообще, правда пока что-то не сломается, а если сломается- вставляем скрепку, считывем коды, меняем деталь и едем далее.

Перепрошивки - зачем ? если и так нормально работает.

По нему вижу 2 негативные стороны

1-отсутствие симпотичных борткомьютров, (поиски привели в Питер, но производитель упорно отмалчивается)

2- думаю нагнетаемая обстановка вокруг з\ч

Являюсь еще м владельцем омеги а 2.0 с впрыском GM - ощущения самые положительные, з\ч такие как ДПКВ, форсы, Л\З отлично подходят от волги. но это вывод из воссторженных воплей форумчан на опель клубе, у меня за 60 тыс - еще ничего не ломалось :)

и более того - распиновки длоков одинаковые, и на омеге также стоит родной б\к который ориентируется по сигналам с датчика скорости и выходу мозга "расход топлива" так что будем эксперементировать после запуска :)

Очень хочется расход в городе до 7л и по трассе 4

Вот спс человек, тему интересную поднял. Только когда получаешь нормальные ответы возникают по незнанию новые вопросы....что значит вставляем скрепку, считывем коды, меняем деталь и едем далее. Вот тут подробнее. 1. Куда вставляем 2. Чем считываем коды ошибок

Все же кто нибудь занимался программированием данного ЭБУ?

Пацаны Джиэмовцы или желающие ими стать никого не слушайте, Джиэм - нормальный агрегат. У меня 8-ка джиэмовская 1996 г.в., (Крлотта Великобретанка) езжу третий год, расход по городу 7,5-8, трасса 5,5-6, в любой мороз на стоянке заводится с полтыка. Датчики на джиэм подходят с других ЭБУ, не подходят только ДМРВ и детонации, стоимость датчиков далеко не космос, а вполне приемлемо. Если уж вообще напряг (т.е. не найти), то можно у Димона (demon093) заказать, он из Харькова и присутствует здесь на форуме. К примеру датчик кислорода вместе со штанами стоит у него 180 грн. Он реальный пацанюра и фуфло не впаривает - отвечаю, сам у него много других запчастей заказывал. Датчики намного надёжнее чем на других ЭБУ, к примеру за три года поменял датчик положения дроссельной заслонки и всё. Может просто потому-что обслуживаюсь у профов и регулярно диагностируюсь, делаю профилактику.

У Свояка 9-ка балтика джтэмовская 1997 г.в. тоже 7 лет ездит, горя не знает, поменял датчик холостого хода. Перейдя на Джтэм с карба - Вы почувствуюте разницу.

объем мотора у тебя какой для такого расхода? Изменено пользователем kopCukaHELL
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот спс человек, тему интересную поднял. Только когда получаешь нормальные ответы возникают по незнанию новые вопросы....что значит вставляем скрепку, считывем коды, меняем деталь и едем далее. Вот тут подробнее. 1. Куда вставляем 2. Чем считываем коды ошибок

Все же кто нибудь занимался программированием данного ЭБУ?

объем мотора у тебя какой для такого расхода?

у меня 1,5 8 кл., на 10 литрах 92-го бенза, я поезжал 160 км. вот и посчитай - это расход по городу. Вот только с бортовиками проблемы не найдёшь нигде, приходится ноут подкидывать у инжекторщиков.

Изменено пользователем grek2108i_baltika
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вбей в гугле коды ошибок джм и узнаешь, там по количеству миганий лампочки, а скрепку вставлять в колодку диагностики. У меня и на карбе расход нормальный, город 8 трасса 6.5 с двигателем 1.3. А инжектор просто хочется, а тут такой бюджетный вариант комплекта, зачем изменять мечте.

Изменено пользователем andipanda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 1,5 8 кл., на 10 литрах 92-го бенза, я поезжал 160 км. вот и посчитай - это расход по городу. Вот только с бортовиками проблемы не найдёшь нигде, приходится ноут подкидывать у инжекторщиков.

А что жм с компом тоже коннектится?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что жм с компом тоже коннектится?

Да конектится.Ты знаешь, я в этом не силен, но приезжаю к своим пацанам инжекторщика и электрикам, они её уже знают, как облупленную, подключают к ней ноутбук и считывают ошибки. Если нужно я у них спрошу через какую прогу и где взять шнурок

Изменено пользователем grek2108i_baltika
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти