Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

На GM ошибки сбрасываются или отключением питания более чем на минуту или после режима диагностики "методом скрепки" ну или с помощью компа.

или вытаскиванием разьемов из ЭБУ, если лень под капот лезть :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

или вытаскиванием разьемов из ЭБУ, если лень под капот лезть :)

Только в том случае, если в кармане есть деньги на новый ЭБУ.

Вероятность 50/50, что "лень по капот лезть :wacko: " угробит, ЭБУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще уж предохранитель дернуть раз лень под капот лезть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только в том случае, если в кармане есть деньги на новый ЭБУ.

Вероятность 50/50, что "лень по капот лезть :wacko: " угробит, ЭБУ.

а можно поподробнее об 50% вероятности угробить (GM-овский) ЭБУ сдергиванием разьемов с него (случай дергания при включенном зажигании мы не рассматриваем)?

Проще уж предохранитель дернуть раз лень под капот лезть....

кроме 12В с замка зажигания там через черную плавкую вставку приходит еще и с аккумулятора (лень смотреть и кажется оно только через нормально разомкнутое реле доходит до потребителей), но все равно желательно было бы скидывать оба ввода +12В.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно поподробнее об 50% вероятности угробить (GM-овский) ЭБУ сдергиванием разьемов с него (случай дергания при включенном зажигании мы не рассматриваем)?

кроме 12В с замка зажигания там через черную плавкую вставку приходит еще и с аккумулятора (лень смотреть и кажется оно только через нормально разомкнутое реле доходит до потребителей), но все равно желательно было бы скидывать оба ввода +12В.

Здесь не форум вредных и опасных советов. Эспериментируйте со своим авто.

Если у Вас привычка выключать свет выкручивая лампу, а не пользоваться выключателем - это Ваше право.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь не форум вредных и опасных советов. Эспериментируйте со своим авто.

то есть проаргументировать собственные выводы о проценте вероятности угробить ЭБУ Вы не считаете нужным, верно?

как и взглянуть на схему включения блока в плане подачи на него питания

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кроме 12В с замка зажигания там через черную плавкую вставку приходит еще и с аккумулятора (лень смотреть и кажется оно только через нормально разомкнутое реле доходит до потребителей), но все равно желательно было бы скидывать оба ввода +12В.

По поводу предохранителя написал так как гдето читал об этом, а схем от GM уже не осталось. Да и какая разница, вариантов много и каждый выберет то что ему больше понравится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пацаны не сорьтесь буду снемать клему с акума)))) мне не лень))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть проаргументировать собственные выводы о проценте вероятности угробить ЭБУ Вы не считаете нужным, верно?

как и взглянуть на схему включения блока в плане подачи на него питания

Угробить - это необязательно спалить (нарушить контакт и т.п.)

При любых работах в районе/с ЭБУ вероятность его угробить равны 50 %. В случае отключения массы для сброса ошибки - вероятность 0%.

1. Вы забыли уточнить какой из трех разъемов отключить.

2. Для снятия разъемов с ЭБУ нужно принять крайне неудобную позу, практически вслепую нащупать разъемы, понять, что делать с замком, сдернуть. Затем вернуть их на место, стараясь не загнуть контакты в ЭБУ.

3. Убедиться, что старые ошибки сбросились и новые не появились, ведь проводке уже как минимум 16 лет и большая часть неисправностей данной системы впырска как раз и связана с плохими контактами в разъемах, которые лишний раз без необходимсоти лучше не трогать.

Итого: для сброса ошибки, лучше не полениться, а сбросить клемму с аккумулятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем не большой отчетик скинул клему повел проверку всё чисто, далее завел поработала 5 мин. загорелся джеки чан, провел проверку ошибка 34, сездил на работу и обратно провел диагностику всё по старому 13 и 34 блин как с этим бороться кто сталкивался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти