voyajer75 5 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 У меня детонация наблюдалась на 92-м безине. На 95-м проблем нет. Рекомендую подключиться к мозгам и проконтролирвать признак гашения детонации.цеплялся, а что я могу изменить, если даже и вижу параметры, интересно, в 5-d10c-n ниже порог детонации? Или это просто изза того что 1300 обьем? 92-го было литров 10, уже влил 95-го 2 раза по 15 Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 цеплялся, а что я могу изменить, если даже и вижу параметры, интересно, в 5-d10c-n ниже порог детонации? Или это просто изза того что 1300 обьем? 92-го было литров 10, уже влил 95-го 2 раза по 15могу ошибаться, но вроде бы в тюненых прошивках реакцию на ДД вообще убирали Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 могу ошибаться, но вроде бы в тюненых прошивках реакцию на ДД вообще убиралина лямбду точно, а как же без ДД? Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) на лямбду точно, а как же без ДД?по таблицам льет и выставляет углы, в зависимости от температуры и еще кучи факторов, напримерво всяком случае в 5d10cn, 5d10cr, 3с003n в программных опциях указано "Только фиксировать детонацию, не корректируя УОЗ", из чего следует, шо отскок по детонации они не делаюттут бы проверить экспериментально, но у меня вместо GM-ма уже стоит я7.2 Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Slavik Y Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VatsoN_man 0 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) добрый день. Вобщем такая проблема с GM на 99 1996 г.в. . Замыкаю контакты для самодиагностики, включаю зажигание, но chek не загорается , а происходят щелчки под капотом в районе ресивера, видео прилагаю., зажигание выключаю, шелчки продолжаются но тише ещё секунд 5. p.s. кстати чек давненько не загорается при включении зажигания. Сзади на приборке один резистор черноват, может из-за него Изменено 1 декабря, 2013 пользователем VatsoN_man "Бог создал людей сильными и слабыми, но полковник Кольт уравнял шансы" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 добрый день. Вобщем такая проблема с GM на 99 1996 г.в. . Замыкаю контакты для самодиагностики, включаю зажигание, но chek не загорается , а происходят щелчки под капотом в районе ресивера, видео прилагаю., зажигание выключаю, шелчки продолжаются но тише ещё секунд 5. p.s. кстати чек давненько не загорается при включении зажигания. Сзади на приборке один резистор черноват, может из-за него Ну самотестируются датчики и клапаны, нормально, а чек проверь мультиком, и выведи отдельно, раз приборку лень восстанавливать Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VatsoN_man 0 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Спасибо. Так и есть - проверил мультиметром - напряжение есть, подкинул лампочку - ошибка 34 (Неправильный сигнал датчика расхода воздуха). Что это может быть? "Бог создал людей сильными и слабыми, но полковник Кольт уравнял шансы" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Спасибо. Так и есть - проверил мультиметром - напряжение есть, подкинул лампочку - ошибка 34 (Неправильный сигнал датчика расхода воздуха). Что это может быть?ну если верить, что они очень крепкие, и туда никто не лазил- то проверь колодку подключения, может проводок вылез или оборвался? А нет, то искать заведомо рабочий с ЖМ, или к Стасу за покупкой)) Изменено 1 декабря, 2013 пользователем voyajer75 Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 по таблицам льет и выставляет углы, в зависимости от температуры и еще кучи факторов, напримерво всяком случае в 5d10cn, 5d10cr, 3с003n в программных опциях указано "Только фиксировать детонацию, не корректируя УОЗ", из чего следует, шо отскок по детонации они не делаюттут бы проверить экспериментально, но у меня вместо GM-ма уже стоит я7.2Ну как январь в сравнении с жм? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VatsoN_man 0 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 ну если верить, что они очень крепкие, и туда никто не лазил- то проверь колодку подключения, может проводок вылез или оборвался? А нет, то искать заведомо рабочий с ЖМ, или к Стасу за покупкой))Возле ДМРВ все проводки в норме, возле эбу не знаю, не проверял. А мультиметром возле ДМРВ какое нибудь питание должно идти, как можно проверить обрыв??Пробовал отключать разъем от ДМРВ на заведенной машине, также продолжает работать, а если подсоединить обратно - глохнет.У Стаса узнавал - ДМРВ стоит 300 грн, но както жалковато покупать, вдруг у меня рабочий. Нужно как то убедиться что проблема в нем. "Бог создал людей сильными и слабыми, но полковник Кольт уравнял шансы" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти