Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

... а какой расход приемлем?

... еще один момент - уровень расхода очень зависит от прокладки между рулем и сидением ... как пример - на своем личном автомобиле - разница когда я сижу за рулем, и когда садится за руль этого же автомобиля - другой водитель - 1..1.5 л/100км .. в городском цикле ...

да неет, я лишь за то и о том, что бы небыло 8-10 по трассе на этой прошивке:D :D :D

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

да неет, я лишь за то и о том, что бы небыло 8-10 по трассе на этой прошивке:D :D :D

трасса около 7, если тапку шибко не угнетать, т.е до 110 по гпс

дальше начинает сказываться аэродинамика и начинается жор, впрочем это касается любых прошивок

Получается, ДД работает, но только мозг по нему лишь фиксирует детонацию, а если включить логику обнаружения, еще и углы менять будет?

увы, я тут чего-нить обоснованного сказать не могу, за неимением ГМ-а под боком

эмпирически рассуждая, да

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трасса около 7, если тапку шибко не угнетать, т.е до 110 по гпс

дальше начинает сказываться аэродинамика и начинается жор, впрочем это касается любых прошивок

ну на карбе тоже было 7 , так что норма

А на стоке и на 5-D10C-N , 3-С003-N при тех же 100-110 км/ч ? Литров 6-6,5?

Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подцепил к компу и продиагностировал 3-мя проками, показатели все разные на 5-d10c-r

В стеваз - НАП.Д.02 В-сигнал датчика кислородав вольтах - 0,86 - странно, он ведь отключен

Изображение

так же нарыл Типовые значения основных параметров систем управления для автомобилей ВАЗ GM ISFI-2S 2111-1411020-20

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подцепил к компу и продиагностировал 3-мя проками, показатели все разные на 5-d10c-r

В стеваз - НАП.Д.02 В-сигнал датчика кислородав вольтах - 0,86 - странно, он ведь отключен

уоз на холостых постоянно меняется для поддержания оборотов, типо тонкая регулировка (грубая - РХХ), так что на него смотреть бесполезно

ДК, хоть и отключен в маске комплектации, запросто может как опрашиваться, так и не

как вычисляется расход воздуха, я не в курсах, но думаю, что он зависит как от угла опережения зажигания, так и от положения РХХ и тоже может варьироваться в неких пределах с учетом дискретности опроса ДМРВ

Изменено пользователем Slavik Y
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цыканье (оч точно сказано, кстати) есть и на 1500 моторах

как и неожиданный провал при резком открытии дросселя (редко и слабоповторяемо, но очень неприятно) на 5-D10C-N и 3-С003-N

именно по этим причинам и катался бОльшую часть года на -r, а зимой на 5-D10C-N

"Обычно любая система устанавливает опережение с обратной связью по датчику детонации. При этом 2 момента важные:

1. Детонация является необходимым условием работы системы - если ее нет, то это признак дефекта, а не наоборот :D .

2. Место установки датчика определяется не просто так - в блоке гуляют волны, и выбирается такая точка, где детонационный стук имеет максимальную амплитуду. Это целая наука :wink: .

Отсюда следует, что стук является нормой, но он будет дольше и сильнее, чем в моторах со штатной системой, поскольку место установки датчика было выбрано произвольно"

Это просто выдержка, мое мнение -я за :ph34r:

Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно любая система устанавливает опережение с обратной связью по датчику детонации. При этом 2 момента важные:

1. Детонация является необходимым условием работы системы - если ее нет, то это признак дефекта, а не наоборот :D .

2. Место установки датчика определяется не просто так - в блоке гуляют волны, и выбирается такая точка, где детонационный стук имеет максимальную амплитуду. Это целая наука :wink: .

Отсюда следует, что стук является нормой, но он будет дольше и сильнее, чем в моторах со штатной системой, поскольку место установки датчика было выбрано произвольно

я не настолько продвинут в построении систем впрыска, чтобы понять, на шо отвечал г-н Хрулев и кому именно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не настолько продвинут в построении систем впрыска, чтобы понять, на шо отвечал г-н Хрулев и кому именно :)

Ну логически то он прав?

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем мои выводы по прошивкам

Как по мне, сток GM- отлично сбалансированная система впрыска, и лямбда там играет не последнюю роль, улучшений практически не замечаю на тюнинговых, разве что на 5d-10c-r лучше всего, но расход пугает что то... хотя ненамного стока пока

5-D10CN и 3-C003-N слишком бедная смесь, 16.5 СО/СН и 15.6 СО/СН при норме 14.7 и слишком ранние углы зажигания, на большинстве моторов "звенит" как и у меня.

Так что при исправной лямбде думаю сток гарантировано лучше ! Наверное таки поставлю родную.

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил инжектор GM все работает хорошо. Кто может подсказать из-за чего может быть расход 11-12 литров при любом стиле езды. Ошибок нету, показания всех датчиков вроде в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти