Slavik Y 0 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Slavik Y я куплю парочку микросхемок и скину тебе прошивки, ты зальешь?без пытань Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grig 0 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 вербуєм, вербуєм.нам потрібні нові адепти користувачів GM Завербовали.Всем привет.История моей машины такова.Привезена в 2007 году из Германии(1995г.в.)Двиг 1300 см,карб с электронным управлением( я знал ,шо туфта эта электроника).У машин с полтарашным мотором за эти деньги кузова были в хлам...Сразу появилась цель - довести динамику до уровня 1500см.Установил ГП 4.1,РВ от 10 модели,головку 1500 см двига и начал шаманить карбюраторы(4 штуки).Застопорил "тюнинх"трамблер...МПСЗ не нашел,купил комплект GM с польской 99 за 100 длларов.Машина нужна каждый день,поэтому апгрейд проходил поэтапно.Выкинул трамб,ездил на карбе с МЗ и мозгами месяц( ехало лучше ,чем сток). Потом ресивер с БН от Таврии поставил.Проездил 6 лет без проблем особых,расход никогда не превышал 8 л/100км,пробег с GM-180000км( до меня он прошел еще 120000км). Теперь про проблему,вылезшую при похолодании - утром заводится при нажатии на педаль газа и не иначе.Если кто поделится мыслями на этот счет,буду благодарен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любитель 0 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Завербовали.Всем привет.История моей машины такова.Привезена в 2007 году из Германии(1995г.в.)Двиг 1300 см,карб с электронным управлением( я знал ,шо туфта эта электроника).У машин с полтарашным мотором за эти деньги кузова были в хлам...Сразу появилась цель - довести динамику до уровня 1500см.Установил ГП 4.1,РВ от 10 модели,головку 1500 см двига и начал шаманить карбюраторы(4 штуки).Застопорил "тюнинх"трамблер...МПСЗ не нашел,купил комплект GM с польской 99 за 100 длларов.Машина нужна каждый день,поэтому апгрейд проходил поэтапно.Выкинул трамб,ездил на карбе с МЗ и мозгами месяц( ехало лучше ,чем сток). Потом ресивер с БН от Таврии поставил.Проездил 6 лет без проблем особых,расход никогда не превышал 8 л/100км,пробег с GM-180000км( до меня он прошел еще 120000км). Теперь про проблему,вылезшую при похолодании - утром заводится при нажатии на педаль газа и не иначе.Если кто поделится мыслями на этот счет,буду благодарен.Проверьте РХХ и датчик температуры охлаждающей жидкости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grig 0 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Проверьте РХХ и датчик температуры охлаждающей жидкости.У меня есть комплект рабочих датчиков.Менял РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ, ДУ блестит, свечи и ВВ меняны.Толку ноль... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любитель 0 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 У меня есть комплект рабочих датчиков.Менял РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ, ДУ блестит, свечи и ВВ меняны.Толку ноль... Уверенность в имеющихся датчиках 100%?Ошибок нет?Чек не горит?С отключенными датчиками (кроме ДПКВ) как заводится? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grig 0 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Уверенность в имеющихся датчиках 100%?Ошибок нет?Чек не горит?С отключенными датчиками (кроме ДПКВ) как заводится?Датчики рабочие 100% ( при покупке проверял) .Горел бы чек,мож,и вопросов небыло...Какой смысл в отключении датчиков?Проблема не напрягает( пока) ,но существует возможность в один холодный день не завестись...Машина каждый день нужна... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любитель 0 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Датчики рабочие 100% ( при покупке проверял) .Горел бы чек,мож,и вопросов небыло...Какой смысл в отключении датчиков?Проблема не напрягает( пока) ,но существует возможность в один холодный день не завестись...Машина каждый день нужна...Смысл в том,чтобы найти причину,в какой части она кроется электрической или механической,но если не напрягает тогда катайтесь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Теперь про проблему,вылезшую при похолодании - утром заводится при нажатии на педаль газа и не иначе.Если кто поделится мыслями на этот счет,буду благодарен.Льет, лить может ото всего, лямбда родная? ДТОЖ точно живой?- по нему ведётся вся коррекция впрыска топлива на всех режимах работы. При разных температурах у ДТОЖ разное сопротивление! При низкой температуре он может просто уходить в обрывУ меня 49 Диагностика потери вакуума выскочила, - видать лямбда не хочет дружить и жить дальше, а мож и бенз такой Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grig 0 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Льет, лить может ото всего, лямбда родная? ДТОЖ точно живой?- по нему ведётся вся коррекция впрыска топлива на всех режимах работы. При разных температурах у ДТОЖ разное сопротивление! При низкой температуре он может просто уходить в обрывУ меня 49 Диагностика потери вакуума выскочила, - видать лямбда не хочет дружить и жить дальше, а мож и бенз такойВсе живое ...По крайней мере,это единственный косяк,до -10 его вообще нету.49 и у меня была-клапан прогорел после горе-мотористов.Кстати о клапанах...Может зазор "спрыгнуть" в холод?А то моторило это зажало клапана так,шо завести не мог. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 49 и у меня была-клапан прогорел после горе-мотористов.типунь тебе, от чего прогарать то, зазоры на месте, голове 6 тыс. от ремонта... на прошиве без ДК 49 незамеченоКстати о клапанах...Может зазор "спрыгнуть" в холод?А то моторило это зажало клапана так,шо завести не мог.та не должен клапан спрыгнуть) Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти