Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

Экономайзер - в крайнем левом при заглушеном. На ХХ практически крайнее правое. Ставь все датчики и подключай через К-line диагностику. Выкладывай все данные диагностики и тогда будем думать. Для начала сними разъем с ДМРВ и посмотри изменится ли что в работе двигателя. Первая возможная причина это он. Найти новый GM-ский ДМРВ к сожалению не реально. Остальное нужно смотреть по показателям АЦП и т. д.

Судя по картинке, у тебя на ресивере не подключен патрубок вентиляции картера. Он хоть заглушен ( Г-образный кусок стальной трубы торчащий из ресивера вблизи дросселя)? Это вторая возможная причина.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

при снятии разьема, начинают сильно плавать холостые, ошибки по ДМРВ нет.

шнурка нет, чтобы ее почитать, только самодиагностикой. есть елм 327, но пишут, что он ГМ не увидит.

патрубок этот не подключен, но при заведенной машине не подсасывает. видимо из-за того, что дроссель не родной, там нет канала куда выходит этот патрубок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при снятии разьема, начинают сильно плавать холостые, ошибки по ДМРВ нет.

шнурка нет, чтобы ее почитать, только самодиагностикой. есть елм 327, но пишут, что он ГМ не увидит.

патрубок этот не подключен, но при заведенной машине не подсасывает. видимо из-за того, что дроссель не родной, там нет канала куда выходит этот патрубок

Судя по фото всё печально. Машине изрядно досталось от "колхозников". Я бы вернул назад родной дроссель. У него вентиляция более правильная. Кстати, если РХХ и ДПДЗ на дросселе заменили - жди геморроя, ибо новые сильно уступают ЖМ по надёжности. Откинутый ДСА свидетельствует о вмешательстве варваров. Его нужно обязательно вернуть - исчезнут проблемы при торможении двигателем. Обязательно ищи новый ДСА с металлическим валом. Если ДМРВ был грязный, значит на впуске появилось масло, а это значит что как минимум хана поршневой. Отсюда неровный холостой ход.

Вообще же судя по постам рекомендую Вам не заниматься самодеятельностью и найти нормального диагноста с возможностью промера вклада цилиндров в работу двигателя. Много вопросов отпадут сами собой.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

если на машине с эбу GM снять штекер с датчика темпратуры охл. жидкости (датчик вентилятора) и включить зажигаение, должен запуститься вентилятор охлаждения? Кто подскажет?

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если на машине с эбу GM снять штекер с датчика темпратуры охл. жидкости (датчик вентилятора) и включить зажигаение, должен запуститься вентилятор охлаждения? Кто подскажет?

Возможно.

Кстати не только в ЖМе, Бош МП7.0 также реагирует спустя некоторое время после отключения ДТОЖ

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо включить зажигание и потом снимать штекер или можно и наоборот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо включить зажигание и потом снимать штекер или можно и наоборот?

Без разницы.

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо включить зажигание и потом снимать штекер или можно и наоборот?

Я на своей балтике снимал при вкл. зажигании и вент не включался , а при заведенном двиг. еси снять то она моментально глохнет . При поддержке оборотов дроселем не ниже 2тыщ вент вкл. секунд через 5.

Но ет я так баловался а для проверки цепи у меня стоит кондюк при вкл. которого вент вкл. как основной так и доп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев спустя...

Друзі, виручайте.

Інж заливає 1 і 4 циліндри. Було встановлено, що навернувся модуль запалення. Замінили на новий. Було наче все гуд. Але історія знову та сама. Свічки мокрі. Авто сходу післязапуску, якщо не газувать глохне. Чек не горить. При заміні свічок на інший комплект, нічого не змінилось. Із вихлопноі воняє бензином. Вирішивв глянути чи є помилки, то чек відблимав код 13 - відсутній сигнал датчика кисню.

Куди копать, що робить?

Изменено пользователем User2108

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, User2108 сказал:

Куди копать, що робить?

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти