Выбор автомобиля для жёстких покатух.


Рекомендуемые сообщения

Восьмерка отличный вариант, согласен, только для получения удовольствия ее подготовка унесет минимум 15 куе) И она начнет ехать как хорошая двухлитровая машина)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А тока 8-ки каркашенные смотрим? а есть варианты других авто с каркасом за эти деньги? может пыж 205-й или хонда срх??

Ок, предположим берём каркашенное чудо, сразу на этом этапе у меня куча вопросов:

- Еду я на нём на покатуху, тормозит ментозавр - а там каркас, тормоза, ковш, ремни, двигатель не такой, пердак, сигнала нет (по ПДД должен быть). Чё дальше? Понятно, что во время ралли они все предупреждены и на дорожных переездах ни кого не трогают..

- Момент купли-продажи? Как это происходит? По доверенности или снимают с учёта? Как потом ставить на учёт (представляю выражение лица эксперта)?

- Страхуется ли такой авто по ОСАГО? Как страховые на это посмотрят? Если ДТП, при оформлении, наверно, вопросов будет немерянно..

крепче за шофёрку держись баран!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

- Страхуется ли такой авто по ОСАГО?

кхм... а Вы, юноша, в какой стране живете?

например по украинским правилам обязательное ТО в ГАИ отменили.

кроме того - у любой спортивки есть гражданский ПТС и ПТС ФАУ (куда и вписаны ковши, каркас и пр...)

"гражданку" сделает любая страховая...

Восьмерка отличный вариант, согласен, только для получения удовольствия ее подготовка унесет минимум 15 куе) И она начнет ехать как хорошая двухлитровая машина)

Саня - а скока унесет подготовка 2х литровой машины?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, предположим берём каркашенное чудо, сразу на этом этапе у меня куча вопросов:

- Еду я на нём на покатуху, тормозит ментозавр - а там каркас, тормоза, ковш, ремни, двигатель не такой, пердак, сигнала нет (по ПДД должен быть). Чё дальше? Понятно, что во время ралли они все предупреждены и на дорожных переездах ни кого не трогают..

- Момент купли-продажи? Как это происходит? По доверенности или снимают с учёта? Как потом ставить на учёт (представляю выражение лица эксперта)?

- Страхуется ли такой авто по ОСАГО? Как страховые на это посмотрят? Если ДТП, при оформлении, наверно, вопросов будет немерянно

учитывая вышесказанное-машина и спорт вообще не для вас...

ибо тут написаны слюни....реально хочешь ввалить 9 кусков денег и думаешь а как же я в каркасе буду ехать....

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, предположим берём каркашенное чудо, сразу на этом этапе у меня куча вопросов:

- Еду я на нём на покатуху, тормозит ментозавр - а там каркас, тормоза, ковш, ремни, двигатель не такой, пердак, сигнала нет (по ПДД должен быть). Чё дальше? Понятно, что во время ралли они все предупреждены и на дорожных переездах ни кого не трогают..

- Момент купли-продажи? Как это происходит? По доверенности или снимают с учёта? Как потом ставить на учёт (представляю выражение лица эксперта)?

- Страхуется ли такой авто по ОСАГО? Как страховые на это посмотрят? Если ДТП, при оформлении, наверно, вопросов будет немерянно

учитывая вышесказанное-машина и спорт вообще не для вас...

ибо тут написаны слюни....реально хочешь ввалить 9 кусков денег и думаешь а как же я в каркасе буду ехать....

Пэтро спешал фо ю...что бы дурных вапросов не задавал))

снимал с учета нашу спартивку))) эксперту побарабану что у тебя с машиной...а бы все соотвествовало...номер есть есть...а салон ему до сраки)))

на спартивке когад черную продал 2 недели ездил на работу спокойно в машине есть все!))) и агнетушитель и аптечка и сигнал...возил и обычный техпаспорт и спортивный...страховка обезательная вещь как для обычной езды так и для сорвевнований!

Останавливали и не раз и менты тока желают хорошей дороги...конечно если едиш по человечески...а когда как идиот на ланосе несешся и думаеш что эво...то нечего не поможет не зеленка не апирация на галаве)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толя..ты хоть бы тему внимательнее читал...что ли...я ответил человеку что он сопли жует...а ты мне пишешь

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ментозаврам абсолютно пофик на твой каркас... разве что заинтересованность вызывает из серии "скокажрётскокапрёт"....

осаго без проблем...

переоформление точно так же... товарищ вполне себе спокойно ставил ан учет корча...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За ТО я ничего не спрашивал, я в курсе что его отменили. Собираюсь брать в конце зимы, соответственно пока прощупываю почву, что мне надо и выясняю для себя непонятные вещи, поскольку никогда дело со спортифками не имел.

Повторюсь, нужен ВТОРОЙ ДОЕЗДНОЙ авто выходного дня, чтоб проснулся с утра в субботу, подумал "а пойду-ка я поотжигаю на ФЕО например" и поехал, и приехал назад (если не убрался)))

А вы мне сопли, глупые вопросы... гордые грамматеи что-ли :punish: ?

Slim, спасибо )

крепче за шофёрку держись баран!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кхм... а Вы, юноша, в какой стране живете?

например по украинским правилам обязательное ТО в ГАИ отменили.

кроме того - у любой спортивки есть гражданский ПТС и ПТС ФАУ (куда и вписаны ковши, каркас и пр...)

"гражданку" сделает любая страховая...

Саня - а скока унесет подготовка 2х литровой машины?

Подготовка 2-х литровой столько же,спортивные зпч стоят одинаково почти на все авто. Суть в том, что в восьмерку, чтобы получать удовольствие, (120-150 сил, и какой-то момент) пидется только в мотор с навесным и программой положить от 3,5 до 5 куй, не считая того, что потом с этим мотором надо подружить каку-то коробку, привода, тормоза...)) а в старичках фордах, опелях, фольцах, пыжах от рождения в двух литрах 150-160 сил с каким- никаким моментом, и плацдарм для строительства. ми16, с20хе и другие яркие представители изночально построены с возможностью роста, имея не плохие характеристики, хотя и бока тоже)

Это я как обладатель некоторого колличества каркашенных восьмерек и боевого опеля с20хе говорю) Штурман до сих пор скучает по опелю, у которого нет перекатов, все прыгается с отрывом колес на той же боярке, постоянно есть елание приотпустить в конце прямой газ, а не выйти и подтолкнуть, как восьмерку в конце той же прямой)

по поводу каркашенной по городу- вобще не проблема при наличии документов, и кольцевую и ралийную по городу гоняю на феофанию и на заправку в центр - никаких вопросов, все машины застрахованы, некоторые и с КАСКО))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в старичках фордах, опелях, фольцах, пыжах от рождения в двух литрах 150-160 сил с каким- никаким моментом, и плацдарм для строительства. ми16, с20хе и другие яркие представители изночально построены с возможностью роста

Во! а поподробней об этих представителях можно? просто в моделях не сильно силён, слыхал только про пыж205 и фольцГТ..

Я так понял, чтоб "прыгнуть" в той же Боярке, надо минимум 150 сил, при условии если правильно вышел из предыдущего поворота?

крепче за шофёрку держись баран!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти