moss 3 Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Страховку можно оформить на "водителя", тоисть на себя в ЛЮБОЙ машине, а не на авто Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 это когда такая страховка была??? жжешь товарищь...ее уже нету и не будет. будет тока автомобиль и любой водитель тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 это когда такая страховка была??? жжешь товарищь...ее уже нету и не будет. будет тока автомобиль и любой водительУчи матчасть 200$ стоит! ТоварисЧЬ Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Мужики, помогите определить, что мне больше надо, что больше подойдёт, чтоб локти потом не кусал.Бюджет - 9000 баксоф - это уже с оформлением со всем, со всем..Цель - нужна машина для жёстких покатух - грунт/асфальт (любительские ралли, утс, трек-дни, слаломы, ХОК-и и т.д.). Машина будет выходного дня, грубо говоря хочу на ней поехать в Боярку, попрыгать на трамплинах и вернуться (!) на ней же домой, чтоб она не развалилась. Кароче авто для Drive for Fun.Мои ограничения - гаража нет, руки кривые, толковых знакомых мастеров нет, но самое главное - времени нет, чтоб в ней ковырятся.Какие варианты? Ралллийный корч? Здесь на форуме оч. даже классные варианты видел (зелёный сеат с большим зипом и лафетом, белая восьмёрка за 5700, маленький пыжик давненько уже). Или что-нибудь гражданское тюнингованное?Знакомый спортсмен говорил, что мне корч не нужен - так как это постоянный (!) геморой, + кто и где мне его будет делать?Сказал, что надо смотреть на гражданские заряженные в стоке тачки, т. к. он проехавшись на Тайп-Р - получил намного больше удовольствия (правда по асфальту), чем от боевой 2108, и после покатухи на хонде ничего "не вылезло", всё работает, можно ехать дальше по делам, никакого дальнейшего секса. А чтоб получить такое же УДОВОЛЬСТВИЕ от боевой восьмёрки - говорит она должна стоить минимум 15000 у.е. (чтоб всё в ней работало, чтоб получать кайф от управления, а не бороться с ней).Так что тогда? Копить на какую-нить Skoda RS или брать что-то старое хардкорное? Помогите направить мысли в правильную сторону..Вот есть готовая машина, сел поехал:продам ВАЗ 2113 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 я за 1200 грн оформлял. мне другую низзя. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чегевара 0 Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Во! а поподробней об этих представителях можно? просто в моделях не сильно силён, слыхал только про пыж205 и фольцГТ..Я так понял, чтоб "прыгнуть" в той же Боярке, надо минимум 150 сил, при условии если правильно вышел из предыдущего поворота?фольц . в 2 литрах 150 -160 сил момент больше 200( сток) запчастей дофига всё взаимозаменяемо с современными авто), опель кадет GSI 2л двиг С20ХЕ 150 сил ,пыж 205 , 306, 2 л двиг ми16 160 сил были версии 180 рекие очень .недостаток 205 короткобазый ( козлит) 306 красивый автомобиль редкий . рено клио 1,2 около 150- 180 сил .мало запчастей, форд ескорт RS 2000 150 сил ,БМВ е30 , ...........что бы прыгнуть в боярке, не нужно больше 150 сил ЮРБА на 6-ке прыгает . Любой отрыв -это потеря времени, но бывает хочется , а если нет подвески то прыжки могут закончится плачевно!!! www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) фольц . в 2 литрах 150 -160 сил момент больше 200( сток) запчастей дофига всё взаимозаменяемо с современными авто), опель кадет GSI 2л двиг С20ХЕ 150 сил ,пыж 205 , 306, 2 л двиг ми16 160 сил были версии 180 рекие очень .недостаток 205 короткобазый ( козлит) 306 красивый автомобиль редкий . рено клио 1,2 около 150- 180 сил .мало запчастей, форд ескорт RS 2000 150 сил ,БМВ е30 , ...........что бы прыгнуть в боярке, не нужно больше 150 сил ЮРБА на 6-ке прыгает . Любой отрыв -это потеря времени, но бывает хочется , а если нет подвески то прыжки могут закончится плачевно!!!а в 08-1.6 16в проблемма снять 150 сил?? или с каркассом и подготовленной ходовой и кузовом 08 плохо рулитсо?? Изменено 19 ноября, 2011 пользователем moss Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чегевара 0 Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 а в 08-1.6 16в проблемма снять 150 сил?? или с каркассом и подготовленной ходовой и кузовом 08 плохо рулитсо??иномарка в любом случае рулится лучше . Везде 4 колеса но всё состоит из нюансов . В ВАЗ-е нюансов и надёжности не хватает. снять 150 сил не проблемма это время деньги и надёжность( лучше эти деньги потратить хорошие амо. , резину!!!!!) . Мощность не главное ездить нужно учится. www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 иномарка в любом случае рулится лучше . Везде 4 колеса но всё состоит из нюансов . В ВАЗ-е нюансов и надёжности не хватает. снять 150 сил не проблемма это время деньги и надёжность( лучше эти деньги потратить хорошие амо. , резину!!!!!) . Мощность не главное ездить нужно учится.блин ну что прям так лучше что не стоит обращать внимание на цену запчастей??те-же стойки пружины распорки будут стоить дорожеэто если не рассматривать винты т к они не в бюджетеа в стоке иномарки тоже не очень то и рулятсяда и машину не только купить надо а ещё и обслуживать и тут у ваза конкурентов нет)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 ...да и машину не только купить надо а ещё и обслуживать и тут у ваза конкурентов нет))))вот это правильно! BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти